В этой драме, основанной на ветке в Твиттере о реальной поездке, которая пошла ужасно наперекосяк, есть что сказать о цифровой культуре.

  • 18 сертификатов, 86 мин. Режиссер: Янича Браво; В ролях: Тейлор Пейдж, Райли Кио, Колман Доминго, Николас Браун, Ариэль Стачел, Софи Холл

В самом конце «Золя» Яничи Браво, когда вы пытаетесь понять, что, черт возьми, должен означать фильм, наступает чудесный момент, когда вы понимаете, что в этом весь смысл.

Наша героиня, которую сыграла Тейлор Пейдж в звездном образе, находится на заднем сиденье машины, которая выезжает из Тампы после уик-энда во Флориде, который оставил бы солдата SAS пораженным посттравматическим стрессовым расстройством. Зола, официантка из Детройта, которая подрабатывает стриптизершей, подверглась нападению, обману, терроризму, эксплуатации, унижению и удержанию под прицелом, а из головы одного из ее попутчиков в настоящее время течет кровь.

И все же настроение в машине странно оцепеневшее. Море и небо снаружи окрашены в успокаивающие оттенки королевского и нежно-голубого, а на заднем плане играет нежный ду-воп. События, которые мы только что стали свидетелями, могли стать источником яростного социореалистического трактата о сексуальной эксплуатации в современной Америке или похабной комедии в стиле похмелья, слишком безумной и непристойной, чтобы в нее можно было поверить. Но Золя, похоже, еще не решила, в какой истории она участвует, и следует ли ее щекотать или травмировать.

И это вообще ее решение? Зола. это полнометражная адаптация ветки в Твиттере, верно, опубликованной на платформе социальных сетей в 2015 году А’Зией «Зола» Кингом, в которой она описала поездку с новым знакомым, которая пошла ужасающе нелепо. Рассказ Кинг стал вирусным, прежде чем она даже закончила рассказывать его, превратив ее в незначительную интернет-знаменитость за считанные часы. (Она здесь исполнительный продюсер и также получает награду «На основе твитов».) Фильм Браво, который она написала в соавторстве с драматургом Джереми О Харрисом, не просто инсценировка этого высокого, но, по всей видимости, в основном правдивого рассказа Это остроумная критика очень современного, не особенно психологически устойчивого представления о том, что наш жизненный опыт теперь можно переупаковывать для развлечения посторонних как «», а не честно считаться с ним.

READ  Билл Гейтс Назвал Развод «Печальной Вехой», А Дружбу С Джеффри Эпштейном - «Огромной Ошибкой»

Опыт Золы начинается в закусочной, где она работает однажды, с приходом Стефани, стриптизерши, которую с завораживающей бессодержательностью сыграла Райли Кио. Эти двое поладили, и когда они обмениваются историями войны и контактными данными, на экране появляется сердечко «нравится». первый из многих случаев, когда фильм переносит знакомое онлайн-поведение в реальный мир и предлагает нам поразмышлять над этим. механика и смысл.

Будущие удовольствия включают веселый, пронизанный сленгом разговор в WhatsApp между Золой и Стефани, который Пейдж и Кио исполняют в виде диалога, включая смайлики, и, позже, монтаж фронтальной обнаженной натуры мужчины, который не разыгрывается для шока, но представлен почти безмятежно, как если бы фильм отстраненно прокручивается через ленту социальных сетей. Между тем, когда речь идет о саундтреке, иногда трудно понять, где кончается постоянное щебетание мобильных телефонов и начинается звяканье и мерцание изящной сумасшедшей партитуры Мики Леви.

В тот вечер две молодые женщины вместе работают в клубе, а на следующее утро Стефани приглашает Золу в поездку на выходных во Флориду, где можно заработать тысячи долларов на стриптизе. Когда в ту пятницу она забирает Золу, на прогулку приехали еще двое: учтивый, устрашающий, безымянный пожилой мужчина, которого играет Колман Доминго, который, по всей видимости, является их водителем, и парень Стефани Деррик. произносится как «Дург-к». травка в бейсболке с небрежно бородой, которую играет Николас Браун, также известный как кузен Наследия Грег.

Поездка на юг сулит ничего хорошего, четверка смеется и шутит, снимая себя на камеру. (Бледные блестящие кадры контрастируют с великолепной аналоговой щетиной кинематографа Ари Вегнера, которая дает Золе ощущение одного из классических контркультурных дорожных фильмов семидесятых.) Но по прибытии в Тампу все быстро становится некомфортно. Деррик вместе со своим багажом запихивается в захудалый мотель, в то время как девушек мгновенно переправляет в первый клуб пожилой мужчина, чей акцент переходит из спокойного мурлыканья в бешеный нигерийский всякий раз, когда его вспыльчивость иссякает.

Это происходит с возрастающей регулярностью в течение следующего часа или около того, поскольку становится ясно, что его планы относительно Стефани и Золя выходят далеко за рамки нескольких смен в грязных заведениях, что вызывает гнев местных сутенеров. В этой роли Доминго одновременно чрезвычайно забавен и совершенно устрашающ. волна угрозы, которую он вносит в слова «пинья колада», должна быть услышана, чтобы поверить. в то время как установленное мастерство Брауна как магнита злорадства придает фильму самый виноватый смех. А Пейдж и Кио великолепны как заклятые враги, которые оба по-своему охотно сводят себя к своим самым продаваемым активам. ланиным глазам, покачивающимся задам. ​​в погоне за долгосрочным планом, который может или не может осуществиться.

READ  Семья Адама Пити Пропустила Его Ругань, Потому Что Не Смотрела Репортаж Bbc

«Кем ты будешь сегодня вечером, Зола?». это фирменная черта фильма, которую можно услышать, когда главный герой стоит перед множеством разноугольных зеркал, готовясь к танцу. Как будто она готовится окунуться в драму, над которой у нее лишь ограниченный контроль. Я не уверен, что эпоха социальных сетей когда-либо была лучше отражена в кино, чем это.

В кинотеатрах с 6 августа

Источник