Thinktank InfluenceMap обвиняет нефтяных гигантов в играх с целью продвижения нефти и газа в рамках решения климатического кризиса

Отчет показал, что 25 организаций нефтегазовой отрасли потратили не менее 9,5 млн на размещение более 25 000 объявлений на платформах в США в прошлом году. Фотография: Матеуш Слодковский / Сопа / Рекс / Shutterstock

Отчет показал, что 25 организаций нефтегазовой отрасли потратили не менее 9,5 млн на размещение более 25 000 объявлений на платформах в США в прошлом году. Фотография: Матеуш Слодковски / Сопа / Рекс / Shutterstock

Последнее изменение, Вт, 5 августа 2021 г., 09.04 BST

не смогла обеспечить соблюдение собственных правил, чтобы обуздать кампанию дезинформации в нефтегазовой отрасли по поводу климатического кризиса во время прошлогодних президентских выборов, согласно новому анализу, опубликованному в четверг.

В отчете лондонского аналитического центра InfluenceMap указывается на рост рекламы в социальных сетях со стороны ExxonMobil и других компаний, работающих на ископаемом топливе, с целью формирования политических дебатов о политике решения проблемы глобального нагрева.

InfluenceMap заявила, что ее исследование показывает, что индустрия ископаемого топлива отошла от прямого отрицания климатического кризиса и теперь использует социальные сети для продвижения нефти и газа как части решения. Отчет также раскрыл то, что в нем говорилось о роли в содействии распространению ложных утверждений о глобальном отоплении, поскольку неспособность последовательно применять свои собственные политики, чтобы остановить ошибочную рекламу.

READ  Обзор "Eyimofe (This Is My Desire)": Always Hustling

«Несмотря на общественную поддержку действий по борьбе с изменением климата, он по-прежнему позволяет использовать свою платформу для распространения пропаганды ископаемого топлива». говорится в отчете. «Мало того, что существующая политика в отношении рекламы осуществляется неадекватно, очевидно, что она не соответствует острой необходимости принятия срочных мер по борьбе с изменением климата».

В отчете указано, что 25 организаций нефтегазовой отрасли потратили не менее 9,5 миллиона долларов на размещение более 25 000 рекламных объявлений на американских платформах в прошлом году, которые были просмотрены более 431 миллиона раз. Только Exxon потратила 5 млн.

«Индустрия использует ряд тактик обмена сообщениями, которые гораздо более тонкие, чем откровенные заявления об отрицании климата. Некоторые из наиболее важных обнаруженных тактик включали привязку использования нефти и газа к поддержанию высокого качества жизни, продвижение ископаемого газа как зеленого и популяризацию добровольных действий, предпринимаемых отраслью в связи с изменением климата ». говорится в отчете.

В отчете отмечается рост расходов на рекламу в июле 2020 года, сразу после того, как тогдашний кандидат в президенты Джо Байден объявил о климатическом плане на 2 трлн, направленном на продвижение использования чистой энергии. Расходы оставались высокими до выборов четыре месяца спустя.

«Это говорит о том, что нефтегазовая промышленность использует рекламу в стратегических и политически мотивированных целях». говорится в отчете.

InfluenceMap заявила, что в прошлом году обнаружила 6782 объявления энергетической отрасли, в которых говорится, что природный газ является экологически чистым или низкоуглеродным топливом, хотя исследования Межправительственной группы экспертов по изменению климата говорят об обратном.

Исследование показало, что Exxon, в частности, использовала сайт социальных сетей, чтобы продвигать дальнейшее использование нефти как доступное, надежное и важное значение, чтобы не дать США полагаться на другие страны в поставках энергоресурсов.

InfluenceMap также обвинил компанию в размещении вводящей в заблуждение рекламы, целью которой было переложить большую ответственность за сокращение выбросов углерода с промышленности на образ жизни простых американцев. В отчете говорится, что Международное энергетическое агентство рассчитывает, что глобальные цели по сокращению выбросов в значительной степени зависят от перехода энергетической отрасли на зеленые технологии, в то время как только 8% сокращений будут обеспечены за счет выбора потребителей, такого как меньшее количество рейсов.

READ  Это Тело: Противодействие Недоверию К Медицине В Черной Америке

«Эти сообщения часто упаковываются в рекламу, пропагандирующую экологичность нефтегазовых компаний и необходимость нефти и газа для поддержания высокого качества жизни». говорится в отчете.

InfluenceMap также обратил внимание на роль, которую играют отраслевые группы во главе с Американским институтом нефти, которые в прошлом году потратили 3 млн на рекламу, изображающую компании, работающие на ископаемом топливе, как экологически безопасные.

InfluenceMap заявила, что, хотя некоторые объявления были удалены за ложные утверждения или отказ от ответственности, в которых указывается, что они касаются экологической политики, многие другие не оспаривались.

сообщил Guardian, что он принял меры против некоторых групп, рекламирующих использование ископаемого топлива, и что несколько рекламных объявлений были отклонены, поскольку они были размещены без идентификации как политические.

«Мы отклоняем рекламу, когда один из наших независимых партнеров по проверке фактов оценивает ее как ложную или вводящую в заблуждение, и принимаем меры против страниц, групп, учетных записей и веб-сайтов, которые неоднократно делятся контентом, оцененным как ложный». сказал представитель.

READ  Виртуальный Контакт Хуже, Чем Отсутствие Контакта, Для Людей Старше 60 Лет В Изоляции, Говорится В Исследовании

В прошлом году группа сенаторов США написала главному исполнительному директору Марку Цукербергу письмо о своих опасениях по поводу того, что платформа социальных сетей позволяет публиковать явно ложные заявления о климатическом кризисе на том основании, что они являются «мнением».

«Учитывая долгую и тревожную историю дезинформации, вызывает глубокое беспокойство то, что теперь установлено, что климатическая дезинформация, как сообщается,« невосприимчива к проверке фактов ». заявили сенаторы, в том числе Элизабет Уоррен.

«Климатический кризис слишком важен, чтобы позволить вопиющей лжи без последствий распространяться в социальных сетях».

Источник