Содержание

Horizon Zero Dawn: как найти все котлы

сколько, котел, horizon, dawn

Котлы позволяют перехватить управление некими машинами. Для этого необходимо просканировать ядро котла, в каком их производили. Гайд, как отыскать котлы поможет захватить все вероятные машины.

Если вы желаете, чтоб у вас появилась возможность перехватить управление машинами и даже перевоплотить некие из их в ездовых верховых животных, для вас придётся отыскать четыре котла. Котлы — это особые подземелья в Horizon Zero Dawn. Они отмечены на карте голубыми треугольниками, но, обычно, они не раскрыты до того времени, пока вы не приблизитесь к ним. Котлы обычно спрятаны в горах, по периметру карты. Сложность котлов возрастает, потому необходимо быть отлично приготовленным к бою, когда отправитесь в один из последних. Котлы следует проходить в последующем порядке: Сигма, Ро, КСИ и Дзета.

1-ые три котла начинаются с неких платформенных головоломок, а потом схватка с боссом в виде сложной машины. В каждом котле есть куча комплектов медикаментов. Запасайтесь всем, что попадётся под руку, до того как дойдёте до конца. В статье вы узнаете где отыскать каждый Котёл и что там может ожидать.

Котёл «Сигма»

Котёл «Сигма» находится к северу от локации «Венец матери». Он похож на вводный котёл и для его исследования довольно 8 уровня.

Коридоры Сигмы патрулируют несколько Рыскарей. Вы сможете просто их снять отлично настроенной стрелой в ​​глаз либо пробраться мимо их тайком. Когда вы не можете перепрыгнуть на другую платформу, вы увидите сборочную леску машин, висячих над головой. Для вас придётся запрыгнуть к ним и таким макаром доехать до последующего места предназначения. Непременно соберите светящиеся пирамиды, в их неплохой лут, и солидное количество Железных осколков.

Как и во всех котлах, в конце будет большая машина с энергетическим щитом и несколько Рыскарей, патрулирующих периметр. Уничтожьте Рыскарей, до того как спрыгнуть на арену. Как вы окажетесь на уровне земли, заберитесь на один из разрядных столбов и используйте копьё, чтоб начать процесс перехвата управления. Это высвободит Пламенного бурдюка в центре.

Для перехвата сейчас будут доступны:У Пламенного бурдюка есть много огромных слабеньких мест. Это большой грузовой мешок на спине, уязвимый для всех видов повреждений, и то же самое на его искривлённой области гортани. Если вы можете поразить его канистру с пламенем, это нанесет большой урон. Остальная часть его тела поддаётся замораживанию. Используйте эти стратегии, чтоб обезвредить его, а потом перехватите управление терминалом в центре арены. Это дозволит для вас разблокировать новые машины, которые можно перехватывать.

  • Падальщик
  • Пилозуб
  • Копьерог
  • Жвачник

Котёл «КСИ»

Котёл находится в самой юго-западной части карты, в тропических зарослях прямо к югу от Меридиана. Он рассчитан на 18 уровень. До того как изучить этот котёл, удостоверьтесь, что вы избавились от всего ненадобного в вашем инвентаре. Тут вы найдёте много лута. С другой стороны, удостоверьтесь, что вы отлично снабжены предметами для производства боеприпасов, их пригодится много.

Вы заметите, что область рядом со входом на сто процентов захвачена сектантами. Чтоб попасть вовнутрь, для вас необходимо уничтожить 1-го из сектантов на улице и взять ключ от зоны раскопок. У большинства из их должен быть ключ.

Подымитесь на леса, чтоб отыскать дверь, которая малость вводит в заблуждение — она смотрится как древесная стенка.

Снутри много головорезов, потому будьте аккуратны. Элой также произнесет, что ранее тут был Котёл, а сейчас сюда просочились неприятели. Продолжайте идти по дороге, стреляя в головорезов и собирая предметы.

Когда вы доберётесь до дна, плывите по воде, освещённой факелом, чтоб отыскать ящик с запасами, а потом углубляйтесь в место раскопок.

Вы наткнётесь на комнату с растительностью, где случился обвал. Тут сильно много сектантов, так что постарайтесь скрытно убить как можно больше, пока не подымут тревогу.

После того, как вы их уничтожите, просканируйте комнату для поиска предметов. Вы сможете подняться на леса, построенные вокруг туши Длинношея, чтоб отыскать очень ценный ящик с запасами и огромное количество фармацевтических средств.

Сейчас идите далее в Котёл, пока не дойдёте до ядра. Вокруг ядра 6 сектантов. Вы сможете скрытно убить их, один за одним. Вы также сможете спрятаться за одним из препятствий у входа и приманить сектанта с Орудием истребителя (отмечен черепом над его значком), чтоб штурмовать его бесшумно либо снять стрелой (либо 2-мя) в лицо, но постарайтесь сберечь боеприпасы на позже.

Как сектанты завершатся, обыщите комнату, а потом возьмите с собой в ядро Орудие истребителя. Когда Вы перехватите управление ядром, появятся целые толпы сектантов. Используйте Орудие истребителя, чтоб сдерживать их, и смотрите за боеприпасами, приближайтесь к новенькому оружию так, чтоб вы могли просто поднять его, когда завершатся припасы.

С течением времени, к сектантам присоединятся машины … но они без разбору штурмуют и вас, и головорезов. Используйте это в собственных интересах, если можете.

Соберите лут, потом подымитесь по лесам, чтоб отыскать выход. Вы встретите еще нескольких головорезов, но они, вероятнее всего, стремительно улетучятся перед вами. Там будут Ловчие, невидимые и очень резвые, небезопасные машины. Поразите их отбойными стрелами, чтоб они больше не смогли становится невидимыми. Они лупят очень, потому держись на расстоянии. Они также раскладывают светящиеся красноватые мины … так что смотрите куда становитесь.

Спрыгните с того места, откуда вошли, и поверните на право, чтоб отыскать треугольную дверь. Перехватите управление, чтоб получить доступ к большенному залу с пещерой и каркасом Длинношея. Тут много головорезов, но они прячутся от бессчетных Лихачей, которые отыскивают по залу добычу. По пути к выходу из котла Вы столкнётесь ещё с несколькими сектантами, Ловчими и Рыскарями. Зато, сейчас вы сможете перехватить такие машины:

  • Коршун
  • Морозильный бурдюк
  • Ловчий
  • Гиппопотам
  • Пламенный бурдюк

Котёл «РО»

Котел «Ро» размещен к югу от центра карты. Он будет доступен в Horizon Zero Dawn, как вы закончите главный квест «Искатель у врат». Он рассчитан на 12 уровень игрока.

Расположите маркер на знак, чтоб демонстрировать дорогу. Когда вы окажетесь рядом, вы откроете подобающую цель. Как и у Котла Сигма, вход в этот котёл охраняет группа Рыскарей. Как избавитесь от их, спрыгните в пещеру, вход в которую находится слева от двери, там где фонарь. Следуйте по пути к «заднему входу» котла. Прямо перед дверью растёт много фармацевтических травок, возьмите их, до того как идти вовнутрь.

Этот котёл становится малость труднее исходя из убеждений платформинга. Войдя вовнутрь, вы окажетесь на уступе без пути на другую сторону зала. Используйте колесо, крутящееся на лево, запрыгните на него и по нему на другую сторону. Выпустив стрелу в центр колеса, можно поменять направление этих колёс на обратное.

Идите по дорожке, пока не дойдёте до открытой комнаты с Рыскарями. Будьте аккуратны, так как посреди их есть Лиходей. Скрытно уничтожьте Рыскарей, перехватив управление одним из их для помощи, если возжелаете, и расставьте ловушки, чтоб уничтожить Лиходея. Вернитесь туда, откуда вошли, и воспользуйтесь колесом слева, чтоб запрыгнуть ввысь на один из магнитных рельс, проходящих мимо, и отпустите, когда увидите справа красноватое пятно терминала перехвата. Он разблокирует мост на другую сторону. Используйте колесо, чтоб перейти к последующему терминалу перехвата, который выведет из строя барьерные поля. Возвращайтесь в начало зала и опять используйте крутящееся колесо, чтоб подняться на передвигающиеся магнитные рельсы. Сейчас вы сможете довисеть до нового пролёта, где дезактивировался барьер. Спрыгните вниз, не обращая внимания на другие передвигающиеся части, и продолжите путь пешком. Держитесь стенки слева, когда раскроется комната, и обнаружится маленькое отверстие в другую небольшую комнату, полную ящиками с запасами.

По дороге, вы, возможно, столкнётесь с несколькими Рыскарями и всё. Вернитесь в (новейшую) основную комнату, соберите все лекарства и лут, разбросанные вокруг, потому что последующая область полна машин. Вы сможете получить доступ к этой последующей области, перехватив управление закрытой дверью в форме треугольника в этой комнате. Снутри вы обнаружите Рыскарей, Долгоногов и Лиходеев. Имейте в виду, что Лиходеи не страшатся урона от ударов. В эталоне, попробовать оторвать орудие Лиходея и использовать его против других машин. Ваша цель — добраться до вращающегося колеса и изловить подъёмник на 2-ой уровень, но поначалу вы должны убить машины. Как вы доберетесь до второго уровня, прыгайте на магнитный рельс. С другой стороны, вы найдёте терминал для перехвата, который создаст мост, ведущий в центр. Перехват снимает часть барьера сзади Вас. Пройдите через него и используйте два крутящихся колеса справа, чтоб добраться на другую сторону. Идите по дороге, которая приведёт к ядру.

В зале ядра попытайтесь перехватить Рыскаря для поддержки во время грядущей борьбы с боссом против Щелкозуба и Лиходея. Разбросайте бомбы, когда будете готовы, заберитесь на платформу и перехватите точку наверху, чтоб снять барьер, отделяющий вас от Щелкозуба.

После того как одолеете машины, осмотрите ящики с запасами и соберите лут с туш машин, до того как перехватить управление ядром. Программка перехвата «Ро» дозволит укрощать новые машины:

  • Лиходей
  • Бизон
  • Долгоног
  • Щелкозуб
  • Скараб

Котёл «Дзета»

Котёл «Дзета» находится в северо-западном углу карты, к юго-востоку от Творца. Рассчитан на 20 уровень игрока.

Перед попыткой, купите либо заработайте наилучший лук, который можете отыскать. Шеф может наносить 250 урона либо больше за раз, потому удостоверьтесь, что у вас есть достаточное количество фармацевтических средств и микстур здоровья … и довольно здоровья, чтоб выдержать его напор.

Добраться до входа — это уже борьба. Зона котла усеяна Ловчими, и им очень охото побороться. При помощи Кси перехвата вы сможете попробовать приманить 1-го из их и перехватить управление для помощи в дальнейшем бою. Чтоб снять с их невидимость вы сможете использовать отбойные стрелы.

READ  Как убрать пятна на варочной поверхности

Как станет относительно неопасно, подымитесь на каменную колонну перед тем, что похоже на видимый вход. Идите по недлинной дорожке в горе, чтоб отыскать маленькой вход.

Путь к ядру котла Дзета достаточно маленький и без противников, потому вы просто доберетесь до основного зала. Ниже в главном зале находятся два патрулирующих Рыскаря. Перехватите управление ими, чтоб они посодействовали в дальнейшем бою с Громозевом, одной из самых суровых машин в Horizon Zero Dawn.

Громозевы устойчивы к ударам, поэтому используйте другие способы уничтожения. Наставьте огненных нитей и сенсорных бомб. Как только будете готовы, вооружитесь Отбойными стрелами (лучше три, если есть возможность) и поднимайтесь по столбу, чтобы перехватить управление точкой, после чего снимется барьер вокруг Громозева. Ваша главная задача — отключить его Дискомёты. На его спине есть два этих оружия, но при помощи Отбойных стрел их достаточно легко обезвредить.

Когда он останется без своего самого опасного оружия, бой станет намного проще. Вам также следует попытаться уничтожить панели на боку, чтобы открыть самое слабое место — это сердце и оружие с обеих сторон его челюсти. Как только Громозев лишиться дискомётов, и слабая точка будет открыта, спрыгните вниз, если вы ещё этого не сделали, и используйте Канатомёт, чтобы связать его. Это даст вам небольшое окно, чтобы забрать дискомёт, который вы оторвали от него и использовать его против Громозева. Боеприпасов в оружии мало, так что считайте свои выстрелы.

Не забудьте расставить ловушки, когда у вас появится возможность, и продолжайте взрывать его Отбойными стрелами, если нет Дискомёта под рукой. Каждый бит урона считается. Когда Громозев будет повержен, всё, Вы победили Котёл Дзета и теперь можете перехватить управление машинами:

  • Камнегрыз
  • Громозев
  • Буревестник

Сколько котлов в horizon zero dawn

Кабан встречается везде,кроме котлов и охотничьих угодий. Его шкура достаточна прочная,а сам он живучий-поэтому на него можно потратить 2,а то и 3 стрелы. Кабан как и все остальные животные спешит убраться подальше от игрока, и очень часто кабанов держат в качестве скота.

Индюка можно встретить обычно в умеренном климате. Он не умеет летать,и не быстро бегает-убить его будет не сложно. Водятся около поселений или в лесах. При виде игрока индюк спешит убраться поскорее, поэтому на сочное мясо птицы охотятся с помощью ловушек.

Гусь летающая птица,и в него достаточно тяжело попасть. Водятся гуси обычно около водоёмов но стоит вам приблизиться как они улетят от вас куда подальше. Также гусиные перья и кости ценятся у торговцев и коллекционеров.

Крысы водятся в пещерах и руинах. Можно встретить в котлах. Убить легко,но она достаточно маленькая и шустрая. Не редко можно встретить около поселений, и так получилось, что они обычно портят грядки и грызут дома изнутри. От таких вредителей стараются избавиться как можно скорее.

Кролик достояно шустрый. Водиться на равнинах и в лесах. Глупенькие и пугливые создания сливаются с окружающей средой, и не удивительно, ведь почти каждый хищник пытается урвать кусочек крольчатины.

Енот не очень то и шустр и не достаточно большой. Водиться в Лесах,равнинах и горах. Еноты не редко встречаются около водоёмов и деревень, так что их находка не составит труда. Также енотов считают вредителями, а шкуры этих животных используют в своих изделиях мастера.

Лиса водиться практически везде. Она достаточно быстрая,но большая,поэтому в неё легко попасть. Лисы не редко едят хозяйственный скот и нередко селятся возле поседений. Рыжая шерсть также ценится у торговцев.

Коза чём-то похожа на кабана,но водиться только в холодных регионах. Длинная шуба не даёт ей замёрзнуть и она отлично сливается с белоснежным снегом. Рога ценятся у мастеров, а копыта—у коллекционеров. Особенная форма черепа у козы внушает страх у «духов»—считают шаманы Банук.

Барсук достаточно быстрый,но немножечко «полненький» поэтому в него попасть не будет сложно. Водиться преимущественно в холодных и лестных регионах. Также встречается около водоёмов.

Маленький юркий грызун встречается в холодных зонах, не удивительно, что они часто встречаются в лесах зарубки. Увидев человека они спешат улизнуть на деревья, откуда их уже не возможно достать.

Сова Быстро летающая птица,поэтому в неё сложно попасть. Совы ночные животные и обычно, активны именно в тёмное время суток. Эти птички не большие и очень пугливые. Водятся в зарубке и снежных лесах.

Водяться они в глубоких водоёмах. Форели чаще всего встречаются в прудах и озёрах, где вода обычно движется медленно, в Лососи в реках, где течение быстрее. В отличии от других животных рыба не реагирует на человека и не спешит убегать.

Ястреба используются в племени Карха как переносчики писем,разведчики в охоте на машин и как друг. Но в дикой природе он встречается редко,но если встречается то обитает в преимущественно жарких и умеренных климатических зонах.

Фенека можно встретить в пустыне. Маленькое юркое животное похожее на лису. Его большая голова и маленькое тело сделало его не популярных среди охотников. Не смотря набито, фенеки очень уважаютсяюююююююююсреди аристократов Карха и даже королей.

Волка почти невозможно встретить в природе и привычной ему среде обитания. Банук приручило их и использует как помощников. Не смотря на это, эти редкие животные продолжают всё чаще встречаться с охотниками, но предпочитают скрываться в тени.

Не смотря на это, волки во многих племенах—связанное животное. Его убийство не одобрят.

Коты несильные,но проворные животные. Они врядли вам помогут в бою с машинами но так удобно примостится возле камина вечерком и поглаживать пушистую кошку. Также в племени Нора считают, что кошка может излечить больного человека и выгонять злых духов из дома.

Не думаю,что у вас подымится рука убить милое существо,которое к тому же и редкий вид. Коты обычно водятся около деревень,и их сложно найти в дикой природе.

Котел Кси. местонахождение и протоколы перехвата машин

Второй Котел расположен на юго-западе игрового мира, в зоне тропических лесов чуть левее и ниже Длинношея Древки.

The Frozen Wilds / Котёл Эпсилон

В этом Котле придется сражаться не столько с машинами, сколько с культистами Затмения. их лагерь находится прямо рядом со входом в Кси. Как минимум одного культиста придется убить, чтобы получить ключ от входа в Котел.

Добраться до ядра Котла Кси несложно, все самое интересное начнется у ядра и на обратном пути. Элой придется некоторое время защищать ядро, сражаясь и с сектантами Затмения, и с атакующими роботами.

На пути к выходу будьте особенно осторожны. По Котлу Кси бродят Ловчие. роботы, умеющие становиться невидимыми. По возможности их лучше избегать, если столкновение неизбежно, то постарайтесь не дать Ловчему перейти в ближний бой: их когти и хвост вам не понравятся.

Добрались до выхода? Не спешите к солнцу. Лагерь Затмения тоже атаковали машины, разумнее всего немного выждать и добить остатки сектантов. практика показывает, что скорее всего победят именно они.

Котел Кси открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Огненный бурдюк
  • Морозильный бурдюк
  • Ловчий
  • Коршун
  • Бегемот

Котел Пси. местонахождение и протоколы перехвата машин

Хотя Котел Пси и упоминается в игровой базе данных, посетить его Элой не сможет. Протоколы перехвата машин, производящихся в этом Котле, вы получите в ходе выполнения сюжетного задания Утроба Матери.

Котел Пси открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Бегун
  • Рыскарь
  • Рыскарь-красноглаз
  • Дуголоб
  • Ленторог
  • Длинношей

На Бегуне, Дуголобе и Лентороге Элой может ездить верхом.

Гайд Horizon Zero Dawn — где искать Котлы и как перехватывать машины

Элой не обязательно самой убивать все машины. в Horizon Zero Dawn противника можно превратить в союзника. Правда, на словах это куда проще, чем на деле.

С помощью модифицированного копья Элой способна перехватывать управление роботами, заставляя их сражаться на своей стороне. Для этого нужно не только добавить к копью нужный блок. Элой найдет его во время прохождения одной из первых сюжетных миссий, об этом мы еще поговорим. но и изучить протоколы перехвата машин.

Чтобы получить протоколы перехвата, нужно проникнуть в Котел. завод, где производятся машины. добраться до ядра Котла и перехватить управление. Сделать это непросто: во-первых, Котлы наполнены роботами, во-вторых, ядро обычно охраняется боссом.

Ниже мы расскажем, где находятся все Котлы Horizon Zero Dawn, какие протоколы перехвата соответствуют котлам и как лучше всего проходить Котлы.

Котел Дзета. местонахождение и протоколы перехвата машин

Четвертый и самый последний Котел не представлял бы никаких проблем, если не два «но». Во-первых, вход в Дзету охраняют несколько Ловчих. битва будет жаркой. Кстати, сам вход расположена на скале слева от главной двери Котла.

Во-вторых, в Дзете живет самый сложный босс всех Котлов. Громозев. Да, здесь хватило места даже для этой туши. К сожалению, после этого почти не осталось места для маневра.

Победить Громозева будет непросто. Перед визитом в Котел Дзета убедитесь, что вы прокачали Элой как минимум до 20-24 уровня, стоит по максимуму запастись лечебными зельями, растениями, стрелами и ресурсами для них.

Очень полезно иметь при себе Высокоточный Лук или Высокоточный Лук Карха Тьмы. вам понадобятся отбойные стрелы. Охотничий Лук Карха Тьмы и его стрелы с жестким наконечником тоже очень пригодится, а вот нитемет и канатомет здесь практически бессмысленны.

Бой лучше начинать с вышки прямо за спиной робота. так у вас будет возможность пару раз поразить Громозева отбойными стрелами до того, как он развернется. В ближний бой с машиной лучше не вступать. затопчет.

Наиболее эффективная тактика такова: последовательно отстреливайте Громозеву все компоненты, начиная с оружейных. Для начала лучше всего лишить робота дискометов. это одни из наиболее крупных мишеней. Не стоит пытаться подбирать дискометы и атаковать Громозева с их помощью: Элой очень сильно потеряет в мобильности и почти наверняка окажется под огнем.

Затем беритесь за пушки, размещенные на морде робота. в них удобно целиться, когда Громозев готовится бежать на Элой. и радар, торчащий над хребтом машины. Если сумеете отстрелить роботу хвост или попасть в емкость с огнежаром, то бой станет намного проще.

Котел Дзета открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Камнегрыз
  • Громозев
  • Буревестник

Котел Ро. местонахождение и протоколы перехвата машин

Третий Котел, Ро, расположен у скал правее Длинношея Медные Глубины. Вход в этот Котел охраняют несколько Рыскарей, сам вход находится ниже уровня земли. Элой нужно аккуратно спуститься в провал.

Котлы-гайд в Horizon Zero Dawn[без дополнения]

На первый взгляд механика Котла кажется сложной, но на самом деле все эти гигантские вращающиеся шестерни очень просто проходить. От вас требуется определить, вращается ли шестерня в нужную сторону, и если нет. выстрелить в ее светящийся центр, чтобы изменить направление вращения. За все прохождение это нужно делать буквально раз или два.

Затем запрыгните на шестерню (Элой зацепится за один из выступов) и подождите, пока вновь не окажетесь над твердой поверхностью. пора спрыгивать. Во всем Котле есть всего одно место, где Элой нужно перепрыгнуть с одной шестерни на другую, это несложно.

READ  Как правильно поставить вентилятор в компьютер

В Котле Ро вам встретятся привычные Рыскари и машины посложнее. самый большой зал Котла охраняют Лиходеи и Долгоноги. Лиходеи боятся огня и не любят воды. поливайте их огненными стрелами, а в случае проблем ныряйте в бассейн. У Долгоногов прямо на груди есть шикарная мишень. мешок с нелетальным оружием. Начните обстрел оттуда.

Наконец, в зале ядра вас поджидает пара Рыскарей и силовое поле, закрывающее Щелкозуба и Лиходея. Ро. единственный Котел, где есть сразу два босса, причем оба босса уязвимы к огню.

Лучше всего начать с Лиходея, сначала подпалив его огненными стрелами, а затем лишив жизненно важных компонентов. После этого беритесь за Щелкозуба. цельтесь в мешок с охладителем (сразу за нижней челюстью) и емкость с огнежаром (за головой). Каких-то проблем здесь быть не должно.

Котел Ро открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

Котел Сигма. местонахождение и протоколы перехвата машин

Первый из Котлов, Сигма, находится в горе севернее поселения Венец Матери. Войти в Котел очень просто. при помощи копья Элой легко перехватит управление дверью. Вход охраняется несколькими Рыскарями.

Обратите внимание: во всех Котлах есть хранилища, оформленные в виде характерных пирамидок. Не забывайте их обыскивать, внутри часто попадаются полезные ресурсы.

Каких-то серьезных головоломок или противников внутри самого Котла тоже нет: здесь обитают только Рыскари и Скараб. Проще всего их обойти, если хотите. можете убить. В этом случае постарайтесь добраться до груза Скараба.

В конце концов Элой доберется до ядра. Практически во всех Котлах зал ядра выглядит одинаково: это большая пещера, в центре которой под силовым полем стоит какой-то босс, охраняемый несколькими Рыскарями.

В Котле Сигма роль босса выполняет Огненный Бурдюк. Его убийство не представляет какой-то большой сложности: главное держаться от босса на расстоянии и уничтожить его мешок для переноски грузов. Затем беритесь за пищевод. обе уязвимых зоны босса очень большие, попасть в них легко.

Котел Сигма открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Жвачник
  • Падальщик
  • Копьерог
  • Пилозуб

Машины без Котла

В Horizon Zero Dawn существуют два вида машин, которые Элой не сможет перехватывать никогда. Это Захватчик и Истребитель. древние роботы, извлеченные сектантами Затмения из-под земли.

Кроме того, Элой неспособна перехватывать зараженные машины. их можно только убить.

[1]. Где находится Котёл «Пси»?

Несмотря на то, что Котёл «Пси» упоминается в игровой базе, посетить его в свободном режиме главная героиня не сможет. Поэтому вполне понятно, почему возникает вопрос «Как получить протоколы перехвата машин в Котле Пси?». Суть в том, что в это место Элой попадёт в ходе прохождения сюжетного задания «Утроба Матери». Другого способа попасть внутрь – не существует. Котёл «Пси» откроет доступ к протоколам перехвата следующих механических роботов: «Бегун», «Рыскарь», «Рыскарь-красноглаз», «Дуголоб», «Ленторог» и «Длинношей». Причём на Бегунах, Дуголобах и Ленторогах главная героиня сможет без проблем ездить верхом.

[3]. Где находится Котёл «Кси»?

Второй Котёл можно будет отыскать в юго-западной части мира Horizon: Zero Dawn на территории тропических лесов, при этом немного левее и немного ниже Длинношея, который обитает в локации «Древки». В самом Котле придётся сразиться с несколькими опасными машинами и культистами из «Затмения» – лагерь этих людей будет находиться прямо около входа в Котёл «Кси». Причём тихо и незаметно пройти тоже не получится, потому что предстоит убить, как минимум, одного культиста, чтобы заполучить ключ от входа в Котёл.

Что касается ядра Котла «Кси», то добраться до него не так уж и сложно, потому что всё самое интересное начнётся около него и на обратно пути. Суть в том, что главной героине придётся определённое количество времени защищать ядро не только от сектантов из «Затмения», но и ещё от регулярно атакующих роботов.

Хотя это далеко не всё: на пути к выходу будьте максимально осторожными. Суть в том, что по Котлу «Кси» будут бродить Ловчие – это уникальные роботы, которые могут становиться невидимыми. Если есть возможность, тогда лучше избежать встречи с ними. В случае если столкновение с ними неизбежно, тогда постарайтесь не дать Ловчему возможности перейти в ближний бой. Почему? Да потому что их когти и хвост – это очень грозное и опасное оружие.

Когда доберётесь до выхода, то не спешите идти на свет солнца. Суть в том, что на выходе лагерь сектантов из «Затмения» тоже будет атакован мощными машинами, поэтому лучше всего будет немного подождать, чтобы механические животные добили остатки сектантов: практика показывает, что в бою, как правило, побеждают машины. Что касается Котла «Кси», то он откроет доступ к протоколам перехвата следующих роботов: «Огненный бурдюк», «Морозильный бурдюк», «Ловчий», «Коршун», «Бегемот».

[2]. Где находится Котёл «Сигма»?

Первый Котёл под названием «Сигма» расположен прямо в горе, немного севернее от поселения под названием «Венец Матери». Войти внутрь этого завода довольно просто, потому что благодаря копью главная героиня без труда перехватит управление над дверями, после чего предстоит одолеть всего лишь парочку Рыскарей.

Полезная информация: Обратите своё внимание на то, что во всех Котлах существует хранилище, оформленное в виде характерных пирамидок. Так что рекомендую не забывать обыскивать их, поскольку внутри нередко попадаются ценные и полезные ресурсы.

Кроме того, никаких серьёзных головоломок внутри не будет. Впрочем, то же самое касается и врагов в этом Котле – в этом месте будут обитать лишь Рыскари и Скараб. Причём даже этих «охранников» завода можно спокойно обойти без боя, поэтому тут уже на ваше усмотрение: убивать или нет. Но если решите сразиться с роботами, тогда постарайтесь добраться до груза Скараба.

В любом случае, рано или поздно главная героиня доберётся до ядра. Ядро практически во всех Котлах будет выглядеть абсолютно одинаково: это большая пещера, в центре которой под силовым полем стоит определённый Босс, охраняемый несколькими Рыскарями.

В Котле «Сигма» роль Босса будет играть Огненный Бурдюк. Убить это механическое чудище довольно просто: самое главное держаться от этого Босса на расстоянии и при этом как можно быстрее постараться уничтожить его мешок для переноса грузов. Как только сделаете это, возьмитесь дальше за пищевод – обе зоны этого Босса являются уязвимыми местами, поэтому попасть в них довольно просто.

После уничтожения Босса, доберитесь до ядра. В итоге, Котёл «Сигма» откроет главной героине доступ к протоколам перехвата следующих роботов: «Жвачник», «Падальщик», «Копьерог», «Пилозуб».

[4]. Где находится Котёл «Ро»?

Следующий Котёл, который носит название «Ро», находится около скал немного правее от Длинношея в локации «Медные Глубины». Вход в Котёл будет находиться под охраной Рыскарей, что касается самого входа – он будет расположен ниже уровня земли, поэтому главной героине предстоит аккуратно спуститься в провал.

На первый взгляд может показаться, что механика Котла «Ро» довольно сложная, хотя на самом деле все эти гигантские и постоянно вращающиеся механизмы проходить довольно просто. От игрока всего лишь требуется определить, вращается ли механизм (шестерня) в правильную сторону, а если нет – выстрелить в центр механизма (который светится), чтобы поменять направление вращения. Причём за всё время прохождения Котла «Ро» это сделать предстоит всего лишь два-три раза, но не больше.

После этого необходимо запрыгнуть на гигантскую шестерёнку (после прыжка девушка зацепится за один из выступов) и подождать, когда Элой вновь не окажется над твёрдой поверхностью – в этот момент и нужно спрыгнуть. Ещё хочу отметить, что в ходе прохождения этого котла, будет всего одно место, где героине предстоит перепрыгнуть с одной большой шестерёнки на другую, но и это не будет слишком трудно, поэтому просто не спешите и сосредоточьтесь.

Что касается врагов, то в Котле «Ро» Элой встретит не только привычных и везде обитающих Рыскарей, но и ещё Лиходеев вместе с Долгоногами, которые будут обитать в самом большом зале. Помните о том, что Лиходеи будут бояться огня и не будут любить воду, так что атаковать их следует огненными стрелами, а в случае опасности или неприятностей, прыгайте сразу в воду. Что касается Долгоногов, то у них на груди есть просто шикарная мишень – мешок с не летальным оружием. Так что рекомендую стрелять сразу же в это место.

Наконец-таки в зале с ядром Элой в очередной раз столкнётся с Рыскарями. Единственное, что может удивить – это силовое поле, закрывающее Лиходея и Щелкозуба. Я веду к тому, что Котёл «Ро» будет единственным местом, где будут сразу же два Босса, причём оба из которых уязвимы к огню. Так что возьмите это себе на заметку.

Начинать бой рекомендую с Лиходея, предварительно подпалив его при помощи огненных стрел. Далее лишите его жизненно важных компонентов. Как только с первым Боссом будет покончено, переключайтесь на Щелкозуба – рекомендую целиться в мешок с охладителем (находится он сразу же за нижней частью челюсти) и в ёмкость с огнежаром (который находится сразу за головой). В остальном же никаких безвыходных трудностей быть не должно.

После того, как враги падут, Котёл «Ро» откроет доступ к протоколам перехвата следующих механических животных: «Бизон», «Долгоног», «Скараб», «Лиходей», «Щелкозуб».

Гайд: Расположение всех Котлов – Horizon: Zero Dawn

Главной героине не обязательно собственноручно заниматься убийством механических животных, потому что в Horizon: Zero Dawn противника можно превратить в своего союзника. Правда, на словах звучит это дело куда проще, чем на деле. Суть в том, что при помощи своего модифицированного копья девушка умеет перехватывать управление над роботами, заставляя тем самым их сражаться на своей стороне. Однако для перехвата при помощи копья потребуется не только специальный блок (который героиня получит в ходе прохождения первого сюжетного задания), но и ещё потребуется изучить протоколы перехвата. А вот для того, чтобы получить протоколы перехвата, необходимо проникнуть в «Котёл» – это специальный завод, где производят машины. В Котле необходимо добраться до ядра и перехватить там управление. Само собой, сделать это не так уж и просто, потому Котлы переполнены роботами, а любое ядро будет находиться под охраной Босса. Гайд, который представлен ниже, расскажет, где находятся все Котлы в Horizon: Zero Dawn, как перехватывать машины и как получить протоколы перехвата.

Но существуют в Horizon: Zero Dawn два вида машин, управление над которыми девушка никогда не сможет перехватить. Первая такая машина – это «Захватчик», вторая – «Истребитель». Проблема заключается в том, что это древние роботы, которые были извлечены сектантами «Затмения» из-под земли.

[5]. Где находится Котёл «Дзета»?

Ну что ж, последний Котёл, который носит название «Дзета» не представлял бы никаких особых проблем, если бы не одно «но». Итак, во-первых, вход в Котёл «Дзета» находится под охраной нескольких Ловчих – битва с этой парочкой будет довольно жаркая. Во-вторых, вход находится на скале с левой стороны от главных дверей Котла.

В-третьих, в этом Котле живёт самый трудный Босс из всех, которые встречались до этого в Котлах – Громозев. Как бы это удивительно не звучало, но даже в Котле хватило места для этой «тушки». Но за то у механического животного из-за этого практически не осталось места для манёвра, что только на руку главной героине. Однако всё равно одолеть Громозева не так уж и просто. Так что перед тем, как отправитесь к нему в «гости», убедитесь в том, что Элой имеет как минимум двадцатый уровень. Кроме того, у неё есть лечебные зелья, растения, стрелы и прочие полезные ресурсы.

READ  Столик для швейной машины своими руками

Немаловажно при себе также иметь «Высокоточный Лук» или, например, аналогичный «Высокоточный Лук Карха Тьмы» – в бою обязательно понадобятся отбойные стрелы. Подойдёт ещё «Охотничий Лук Карха Тьмы» со своими стрелами с жёстким наконечником. Другое дело, что в данном бою бесполезным будет «Нитемёт» и «Канатомёт».

Начинать бой лучше всего прямо за спиной Громозева – таким образом, появится возможность несколько раз попасть в механическую тварь отбойными стрелами задолго до того, как он развернётся. Учтите ещё то, что ближний бой – это плохая идея, потому что машина банально просто затопчет героиню.

Наиболее эффективная тактика против Громозева выглядит следующим образом: последовательно отстреливаете Громозеву все детали, начиная с оружейных. Хотя первым делом лучше всего лишить машину дискомётов – это самые крупные мишени. При этом не пытайтесь подбирать дискомёты и атаковать машину уже при помощи них, потому что, таким образом, главная героиня совершенно точно потеряет всю свою мобильность и окажется под огнём.

Затем вам следует взяться за пушки, которые будут размещены на морде этого робота – в них будет довольно удобно целиться, когда Громозев в свою очередь бежит на девушку – и в радар, который будет торчать прямо за хребтом машины. Также бой себе облегчить можно ещё в том случае, если сможете либо отстрелить чудищу хвост, либо попасть в ёмкость с огнежаром.

Когда напряжённый бой подойдёт к концу и Громозев будет повержен, то благодаря ядру откроется доступ к протоколам перехвата следующих механических животных: «Камнегрыз», «Громозев», «Буревестник».

Доберитесь до ядра Котла

Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю [1] и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров [2]. Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку [3]. Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья [4].

Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.

Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке. Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.

На верхнем уровне вы быстро дойдете до тупика. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы взломаете его, и если вы пройдете несколько шагов вперед, то справа сможете обнаружить тайник с апгрейдом оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направиться к ядру. Далее прыгните на нижнюю платформу и используйте кабель для спуска вниз. После короткого подъема активируйте другой мост и войдите в помещение с ядром.

Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.

Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.

Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.

Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.

Войдите в Котел

Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.

Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.

Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.

Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.

Перехватите управление ядром

Рядом с ядром будут стоять 6 культистов. Вы можете незаметно убить их одного за другим. Не рекомендуем вам тратить боеприпасы в данном бою. Разобравшись со всеми врагами, исследуйте помещение, а потом возьмите с собой новую пушку. Когда перехватите управление над ней, появятся первые волны культистов. Используйте новое оружие, чтобы сдерживать их натиск, и следите за боеприпасами.

В конце к битве присоединятся машины, которые будут атаковать не только вас, но и головорезов. Используйте это в своих интересах при возможности.

Котел КСИ

Он станет доступен только после прохождения предыдущих двух котлов. Советуем вам перед началом зачистки этого подземелья избавиться от всех ненужных вещей в своем инвентаре, так как в пещерах вы найдете немало ценной добычи. Но при этом оставьте все материалы, необходимые для изготовления боеприпасов.

  • Рекомендуемый уровень: 18
  • Награды: 8000 очков опыта, 1 очко навыка и программа КСИ
  • Вероятные враги: рыскари, ловчии, лиходеи, культисты затмения и падальщики

Перехват КСИ позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Коршун
  • Морозильный бурдюк
  • Ловчий
  • Бегемот
  • Огненный бурдюк

Котел КСИ находится в джунглях южнее от Меридиана. Вы обнаружите, что зона прямо за входом почти целиком заполнена культистами. Для прохода внутрь вам необходимо разобраться с одним из сектантов снаружи и забрать у него ключ от раскопок. Почти все они имеют подобный предмет. Взберитесь по строительным лесам, чтобы отыскать дверь, которая внешне похожа на деревянную стену.

Котлы в Horizon Zero Dawn: расположение и прохождение

В Horizon: Zero Dawn котлы являются своеобразными подземельями, после прохождения которых вы сможете перехватывать управление над новыми машинами, превращая некоторых из них в своих союзников или даже ездовых животных. К тому же за их зачистку дают ценные награды, включая очки навыков. Вот только найти и пройти котлы не так-то просто. Если вы столкнулись с проблемами при их обнаружении или прохождении, то изучите наше руководство.

Примечание: Пока вы не доберетесь до ядра Котла, автоматическое или ручное сохранение будет недоступно, поэтому постарайтесь дойти до босса, не совершив никаких фатальных ошибок, иначе вам придется перепроходить подземелье с нуля.

Котел ДЗЕТА

Последний Котел, который вы найдете в игре. Пройдите все остальные котлы, прежде чем браться за ДЗЕТУ.

  • Рекомендуемый уровень: 20
  • Награда: 10000 очков опыта, 1 очко навыка и программа ДЗЕТА
  • Вероятные враги: громозев, ловчии и рыскари

Перехват ДЗЕТА позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Камнегрыз
  • Буревестник
  • Громозев

Прежде чем браться за этот квест, купите или добудьте лучшую веревку (Ropecaster), которую можете найти. Неплохим выбором может стать охотничья веревка (Lodge Ropecaster). Ее будет достаточно для использования тяжелых веревочных узлов. Вам также понадобится много ресурсов для изготовления различных боеприпасов. И последнее: босс может наносить 250 или более урона за раз, поэтому убедитесь, что у вас достаточно аптечек и зелий здоровья. и достаточно очков жизни, чтобы выдержать его удар.

Как найти котел ДЗЕТА и секретный вход

Он находится далеко на северо-западе на карте. Чтобы добраться до входа, придется очень много сражаться. Данную зону патрулируют ловчии. Установите множество ловушек, дабы у вас было место, куда вы сможете сбежать в случае угрозы смерти.

Можете попытаться заманить одного из врагов и перехватить над ним контроль, чтобы он помог вам в предстоящем бою. Как только в области станет относительно безопасно, поднимитесь на каменную колонну, стоящую перед местом, похожим на очевидный вход. Следуйте по короткому пути в скале для нахождения маленького секретного прохода.

Сколько всего заданий в Horizon Zero Dawn?

Всего в игре 22 сюжетных задания, каждое из которых (кроме квеста Грозная тень) засчитывается за 1% завершения игры.

Как улучшить копье в Horizon Zero Dawn?

Чтобы улучшить копье в Horizon Zero Dawn, сделайте следующее:

  • отправляйтесь в локацию «Морозные земли», а далее — в Зарубки;
  • найдите дружелюбного NPC под именем Камут;
  • возьмите у этого персонажа миссию «Общая тайна»;

Сколько времени на прохождение Horizon Zero Dawn?

Общее время для полного прохождения составит 60 часов, а для основной части сюжета — всего 20.

Как лечиться в Horizon Zero Dawn?

Нажимайте Z и X, чтобы переключаться между зельями, ловушками и другими инструментами. Нажмите кнопку V, чтобы использовать инструмент. Нажмите кнопку C, чтобы вылечить Элой, использовав подсумок для лекарств. Следуйте в направлении этого значка, чтобы приблизиться к цели.

Сколько концовок в Хорайзон?

Хочется отметить, что концовка в Horizon Zero Dawn всего одна.

Где находятся котлы в Хоризон?

Котлы — это специальные подземелья в Horizon Zero Dawn. Они отмечены на карте синими треугольниками, но, как правило, они не раскрыты до тех пор, пока вы не приблизитесь к ним. Котлы обычно спрятаны в горах, по периметру карты.

Как перехватывать машины в Horizon?

Чтобы получить протоколы перехвата, нужно проникнуть в Котел — завод, где производятся машины — добраться до ядра Котла и перехватить управление. Сделать это непросто: во-первых, Котлы наполнены роботами, во-вторых, ядро обычно охраняется боссом.