АвтоМобильная логистика

Если конструкция поддона нетиповая и не позволяет складываеть паллеты «в замок», то их перевозят только по первому варианту, другими словами друг на друга.

Поддон – это не самый дорогой продукт, потому, чтобы не переплачивать за доставку, лучше заказывать на сто процентов загруженные поддонами машины. Дальше мы будем указывать конкретно полную вместимость автомобилей.

Кстати, о весе. Поддон – это «легкий» объёмный груз, потому даже вполне загруженный по объёму грузовик едет без перегруза. Исключение – это новые поддоны естественной влажности, вес таких паллет рекомендуется высчитать до загрузки авто.

Грузоподъемность европоддонов

сколько, европоддонов, полуприцеп

Как лицезреем, сама Ассоциация, как и её лицензиаты по всему миру, публикуют неопасную нагрузку паллета 1200х800 мм до 1,5 тонн, а в статике (без перемещения груза). до 4 тонн. Ни о какой динамической нагрузке 2 либо 2,5 тоны в динамике и 5-6 тонн в статике не упоминается.

EPAL-поддон размером 1200х800 мм – это часто встречающийся и самый нужный в мире паллет, его употребляют представители разных производственных отраслей и ритейлеры. По оценке самой Ассоциации EPAL в мировом обороте на данный момент находится до 500 млн паллет! И они все имеют неопасную нагрузку до 1,5 тонн.

Неопасную для кого, спросите Вы? Естественно, для вашего продукта, груза, который расположен на паллете, для обслуживающих его работников. Паллет выдержит обозначенную производителем в технической документации нагрузку, не сломается, груз не будет поврежден, сотрудники склада не пострадают от упавших им на голову со стеллажей продуктов.

А может критическая нагрузка паллета оказаться больше? Может быть. Но стоит экспериментировать, рисковать, пренебрегая безопасностью персонала и груза? Очевидно, нет!

В мире потребители европаллет ориентируются на нагрузку, обозначенную производителем поддона.

Вы сможете сделать возражение, что многие FMCG компании и ритейлеры в Европе употребляют пулинговые паллеты. Да, это так. И давайте поглядим на технические характеристики пулингового паллета, к примеру, наикрупнейшей в Европе компании CHEP (20 млн паллет в воззвании по всей Европе). Нас, естественно, интересует грузоподъемность поддона 1200х800 мм. Наибольшая неопасная нагрузка. 1 тонна!

Итак, мы развеяли миф о допустимой нагрузке европоддона до 2,5 тонн. Но являются ли тогда EPAL поддоны самыми надежными? Пожалуй, ну и это подтвердили потребители по всему миру. Почему? Нам видится, из-за постоянного контроля собственных лицензиатов EPAL – ассоциацией и независящей экспертизы применяемых девайсов. Являются ли они самыми дорогими из б/у паллет, доступных в Рф? Непременно! Экономные аналоги? Огромное количество!

Для вас также возможно окажется полезной наша авторская статья о том, что такое динамическая и статическая грузоподъемность поддона.

Европаллеты (800×1200 мм)

Европаллета. Объем грузовой паллеты, : 1,200 x 0,8 x 0,145 м = 0,14 м3

Гaбaритные размеры европаллета: ширина 800 мм, длина 1200 мм, высота 145 мм. Мaксимальнaя разрешенная грузоподъемность европаллеты 2 тонны. Европаллеты делаются по эталону UIC 435-2. Верх европаллеты состоит из 5 продольных обрезных досок. Доски чередуются в порядке широкая, узенькая, широкая, узенькая, широкая: 3-х досок размером 22x145x1200 мм и 2-ух размером 22x100x1200 мм. Просвет меж досками не превосходит 45 мм, длина досок приравнивается 1200 мм. Нижние доски стандартного размера 22 мм. Европаллет стоит на 9 шашках, по бокам размером 78х100х145 мм, средние 78х145х145 мм.

FIN паллеты (1000×1200 мм)

Гaбaритные размеры FIN паллеты: ширина 1200 мм, длина 1000 мм, высота 145 мм. Наибольшая разрешенная грузоподъемность FIN палеты составляет 2,5 тонны. FIN-паллет соответствует европейскому эталону ISO 3676. Такие паллеты непременно имеют клеймо производителя (код и год выпуска), также отличительную маркировку FIN. Настил паллета выполнен в виде 7 досок, чередующихся по типу одна широкая две узенькие. Паллет стоит на 9 несущих шашках (78x145x145 мм), имеет 3 поперечные доски, скрепляющие настил.

Жд и авто (800×1200 600×1200) используются в странах Европы. Европаллет имеет размер 800×1200 (ставится клеймо EUR либо EPAL)

Морские 1000×1200 рекомендованы ISO, нередко их именуют финскими (ставится клеймо FIN) морские контейнерные 1100×1100 обширно используются в Азии, Стране восходящего солнца, Австралии

Зависимо от производителя, объем паллет в погрузочных метрах может быть различным:

Сколько паллет вмещается в фуру

Как рассчитать количество и объем паллет в фуре, а также длину, ширину и высоту каждой паллеты по видам.

Как подсчитать объем паллеты в кубометрах?

  • Объем (м3) = длина (in.) 2,54/100 ширина (in.) 2,54/100 высота (in.) 2,54/100.
  • Объем (м3) = (длина (in.) ширина (in.) высота (in.)) 0,00001639.
  • Объем (м3) = длина (ft) 0,3048 ширина (ft) 0,3048 высота (ft) 0,3048.
  • Объем (м3) = (длина (ft) ширина (ft) высота (ft)) 0,02831685.

32 если ставить поперек кузова длинной стороной (называется ставить двойками), если ставить короткой стороной (тройками) станет 33 паллеты. 16 двоек = 12.8 м 11 троек = 13.2 м. Бывают прицепы чуть длиньше, куда входит 35 (33 двойка). Если паллеты ставить тройками, то груз будет более прочно стоять на ногах. Особенно это важно учитывать, когда вы грузите неустойчивые высокие паллеты при торможении меньше шансов, что товар поедет в фуре.

READ  Холодильник Ariston плохо холодит холодильная камера

В стандартный 20-ти футовый контейнер может быть загружено 11 европаллет паллет в один ярус.

В стандартный 40-ка футовый контейнер может быть загружено 25 европаллет в один ярус.

Груз который ставится на паллет коробки или открытый груз не должны выступать за края паллеты.

Надо помнить что высота транспортного пакета сформированного на одной паллете ограничивается не только высотой грузового автомобиля (в среднем 2,7 метра) а собственно:

  • сохранностью груза при формировании грузового места (например банки с краской грузят на паллет не более чем в 6 ярусов иначе нижние могут быть раздавлены весом верхних рядов);
  • технической возможностью грузить/разгружать такие паллеты (надо оставить зазор для погрузчика и паллеты могут перевернуться, сломаться при перемещении, если их толкать);
  • условиями транспортировки (например, бочки с маслом никогда не ставят на палету в два яруса, и делают отступ от края, иначе стенки бочек в ходе длительной перевозки могут протереться друг от друга, а крепежная лента лопнуть).

Сколько европаллет входит в фуру?

Складской учет является частью бухгалтерского учета. Ведение учета обязательно для всех субъектов хозяйственной деятельности. Он регламентирован законом, имеет четкие нормы и сроки подачи отчетной документации в органы управления. Складской учет – это инструмент внутреннего контроля товарных ценностей, размещенных на складах того или иного предприятия. Исходя из потребности постоянно пересчитывать товаро-материальные ценности (ТМЦ), склад разбивают на секторы. В каждом секторе храниться определенный вид продукции. Все ТМЦ хранятся на паллетах.

Паллета – это деревянный поддон, конструкция которого позволяет перемещать ее вместе с ТМЦ при помощи погрузчика.

Большие объемы ТМЦ считают не поштучно, а сразу паллетами. Это позволяет проводить инвентаризацию в кратчайшие сроки. Также использование паллет упрощает погрузочно-разгрузочные работы и сохранность ТМЦ при транспортировке. Учитывая тот факт, что торговые отношения между всеми государствами мира связаны между собой, назрел вопрос принятия общих стандартов. Такие стандарты установлены и к конструкции паллет.

Поддон, изготовленный по европейскому стандарту, называется европаллет, габариты которого 1200х800 мм. Верхняя часть изделия состоит из пяти элементов, ширина которых 145 и 100 мм, а высота 22 мм. Они чередуются между собой на расстоянии, не превышающем 45 мм. Нижняя часть состоит из трех составляющих 143 и 100 мм. Их толщина такая же, как и на верхнем слое. По бокам конструкции устанавливаются более узкие элементы, а посредине — широкий. Верхнюю и нижнюю части отделяют друг от друга так называемые шашки. Это деревянные кубики. В одном европаллете, габаритыкоторого соблюдены согласно евростандарту, их девять штук. На последнем этапе производства на шашки наноситься маркировка. В ней указана информация о европаллете, его габаритах, производителе, серии производства.

Если на каждом этапе производства все требования евростандарта соблюдены, то высота европаллета в итоге составит 122 мм. Этого достаточно для того, чтобы погрузчик без проблем смог подъехать под загруженный поддон. Общая высота европаллета, в этом случае, зависит от габаритов груза. Также не стоит забывать о дальнейшей транспортировке. Поэтому высота укомплектованного европаллета не должна превышать 230 см. Это обусловлено не только размерами стандартной фуры, а и техникой безопасности. Также важно, чтобы общий вес, сложенных на европаллете ТМЦ, составлял не более 1200 кг. Естественно, поддон выдержит и больше, но в случае перегруза высок риск повреждения товара.

Для логистики важно использовать максимум полезной площади, чтобы за один раз перевести как можно больше. Это сокращает транспортные расходы и, соответственно, снижает себестоимость. Поэтому важно знать сколько европаллет входит в фуру. Отвечаем сразу – максимум 33.

Эту цифру мы получаем следующим образом. Стандартная двадцатитонная фура имеет такие габариты:

Размер европаллета 120х80 см. Исходя из этих данных, можно рассчитать колличество европаллет, которое может вместить фура. В ширину становиться две паллеты (120 120 =240 и 8 см остается на зазоры). Станет и три, но в этом случае погрузчику просто неудобно. В длину — шестнадцать, но в последний ряд ставятся не две, а три паллеты. Их просто нужно развернуть (240/80=3). В итоге в фуру всего входит 33 европаллеты. Такой метод погрузки является оптимальный.

Особенности европаллет, задействованных при перевозке ТМЦ

Европаллеты представляют собой самую востребованную тару для транспортировки материальных и торговых ценностей. Именно эти грузонесущие конструкции чаще всего и имеют ввиду, когда говорят о перевозках поддонах. Подобная негласная договоренность позволяет не терять время на какие-то согласования по форме доставки. Когда компания поставляет груз в стандартных паллетах, этот момент обязательно обговаривают заранее. Паллеты типа «евро» выпускают только в одном типоразмере. Это исключает ту путаницу, которая может возникнуть при задействовании стандартных. Высота европаллеты равна 150, ширина — 800, а длина — 1200 мм. Верхнюю поверхность конструкции образуют чередующиеся между собой доски по 14,5 и 10 см. Нижняя часть сформирована двумя широкими и одной узкой доской. Паллеты облегченного типа (до 10 кг) выдерживают нагрузки динамического типа, равные 1000 кг, и статического, которые не превышают 2500 кг.

READ  Сколько весит секция чугунной советской батареи

Сколько помещается европаллет?

Еврофура рузоподъемностью до 20 тонн, размеры которой составляют 82 кубических метров, вмещает 33 европаллеты. Три размещают в один ряд, а оставшиеся тридцать — рядами попарно. Контейнеры, рассчитанные на 20 футов, вмещают 11, а на 40 футов— 24 поддона типа «евро». Расположение других рядов уже рассчитывается с учетом нагрузок от перевозимых грузов.

Сколько поддонов можно разместить в машине?

Поддон. наиболее распространенная тара для комплектования укрупненных грузовых единиц. С его помощью можно быстро формировать укрупненную грузовую единицу из уже имеющихся первичных единиц.

Размеры поддона всегда кратны базовому модулю. Наибольшим спросом при транспортировке и в торговле пользуются поддоны с размерами 1200×800 и 1200×1000 мм. Целостность укрупненной грузовой единицы достигается путем либо пакетирования, когда груз закрепляется на поддоне различными способами, либо системы укладки, не позволяющей рассыпаться за счет собственного веса первичных грузовых единиц, либо стропования, т. е. связки груза с поддоном, либо упаковки грузовой единицы в термоусадочную пленку толщиной от 0,15 мм.

Поддоны являются универсальной грузонесущей единицей и могут применяться как для транспортировки, так и для хранения грузов на оптовых складах.

По своей конструкции поддоны подразделяются:

• плоские. без надстроек над верхней плоскостью настила;

• стоечные. с постоянными или съемными стойками;

• ящичные. с постоянными, съемными или откидными стенками.

Типы поддонов: а. плоский, б. стоечный, в. ящичный

В торговле наиболее распространены плоские поддоны, которые различаются по числу настилов и заходов.

Согласно ГОСТу все типы плоских поддонов условно обозначают соответствующими кодами. Например, код П2 означает поддон плоский однонастильный (имеющий только верхний настил) двухза-ходный; 2П2. плоский двухнастильный двухзаходный; 2П4. плоский двухнастильный четырехзаходный поддон. Четырехзаходный поддон дает возможность поднимать его с любой из четырех сторон в отличие от двухзаходного, который можно поднимать только с двух противоположных сторон.

11лоские поддоны изготавливают из дерева, металла, пластмассы. Используются также комбинированные поддоны. деревянно-металлические. Стоечные и ящичные поддоны могут быть только из металла и комбинированные. деревянно-металлические. Они бывают неразборной и разборной конструкции (складные). Наиболее удобны разборные поддоны, так как при транспортировке порожними занимают меньший объем.

Для уменьшения массы ящичных поддонов стенки у них делаются решетчатыми, из металлических сеток.

Большое значение имеет выбор размеров поддонов в плане. Они должны определяться с учетом наиболее выгодного размещения их на складе, в контейнере, в кузове грузовых автомобилей и на полу железнодорожных вагонов.

Важно также при транспортировке и хранении товаров правильно выбрать размеры ящичных поддонов по высоте, чтобы обеспечить более полное использование объема склада, контейнера.

Емкость поддонов, включая и собственную массу, должна быть увязана с грузоподъемностью тех подъемно-транспортных средств, которые используются для их переработки. Кроме того, необходимо стремиться к тому, чтобы на оптовых торговых предприятиях использовалось не более двух-трех типоразмеров поддонов.

Поддоны товарными партиями вывозятся, как правило, автотранспортом. В стандартный полуприцеп объемом 90 м3 при соблюдении технологии укладки помещается 756 новых или бывших в употреблении европоддонов, облегченных можно загрузить больше (опять же выгода). Вес загруженной фуры при этом составит 15. 22 т. Загрузка обычно с любой стороны; осуществляется вилочным погрузчиком и стоимость ее входит в цену поддона. Время загрузки зависит от количества поддонов и от технического состояния полуприцепа и занимает около 2,5 часов. Основное требование к прицепу. ширина более 2,45 м и хороший пол. Как правило все нормальные современные иномарки удовлетворяют этим требованиям. Загрузка автомобилей поменьше также проблем не вызывает. Размеры и состояние машины влияет только на количество поддонов, которые вы увезете.

Полуприцеп-рефрижератор Schmitz | Обзор

Приблизительное количество поддонов, которые можно поместить в разные машины: Бусик (типа Volkswagen ЛТ, Mercedes Sprinter и т.п.) до 40 шт ГАЗель, Бычок (тент) 50. 120 шт ГАЗель, Бычок (будка) 50. 80 шт ГАЗ-53 (будка, тент) 100. 120 шт ЗИЛ-130 (будка) 120. 150 шт ЗИЛ-130 (тент) 120. 180 шт

Загрузка развозных грузовичков-иномарок ограничивается как правило весом, а не размером будки. Для планирования следует иметь ввиду, что стандарный европоддон б/у весит приблизительно 22. 25 кг, новый- до 30 кг (завистит от влажности), облегченный б/у- 15. 18 кг. Поэтому в МАН или DAF грузоподъемностью 4,5 т (полная масса 8 т) погрузить 300 новых европоддонов не получится, хоть объем будки и позволяет. Некоторые пытались, не надо повторять их опыт. как рассчитать объем паллеты в машине. количество паллет, а также длину, ширину и высоту каждой палеты Сколько паллет становится в стандартную фуру? 32. если ставить поперек кузова длинной стороной (называется. ставить двойками), если ставить короткой стороной (тройками). станет 33 паллеты. 16 двоек = 12.8 м 11 троек = 13.2 м. Бывают прицепы чуть длиньше, куда входит 35 (33 двойка). Если паллеты ставить «тройками», то груз будет более прочно «стоять на ногах». Особенно это важно учитывать, когда вы грузите неустойчивые высокие паллеты. при торможении меньше шансов, что товар «поедет» в фуре.

READ  Сколько весят чугунные батареи 7 секций

Грузоподьемность Поддонов Как это не удивительно, среди производителей европоддонов до сих пор нет единого мнения, какая же их грузоподъемность.

Наиболее часто при определении грузоподъемности производители и потребители используют такую таблицу:

Описание Вес до:
Разнородный сборный груз. Складирование с последующей транспортировкой. 1000 кг.
Сборный груз с равномерным распределением нагрузки по всей плоскости европоддона. Складирование с последующей транспортировкой. 1500 кг.
Монолитный груз с равномерным распределением нагрузки по всей плоскости. Складирование с последующей транспортировкой. 2000 кг.
Максимальная нагрузка, груз с равномерным распределением по всей плоскости. Только складирование без транспортировки. 4000 кг.

Так в основном документе, который используется в нашей повседневной практике (ГОСТ 9557-87) указана грузоподъемность вообще до 1000 кг. Путем многочисленных экспериментов было установлено следующее:

грузоподъемность в 1000 кг, определенная советским ГОСТом занижена. В советские времена все параметры брались с большим запасом. НО! При загрузке полной фуры нельзя превышать максимальную грузоподьемность машины! Редкий водитель согласится взять в свой полуприцеп более 25 тонн. Вот и получается, что при загрузке в стандартную фуру 33 поддонов, больше чем 750. 800 кг на поддон не поставишь. Почему бы не купить облегченный, рассчитаный именно на такую нагрузку? грузоподъемность в 1500 кг является оптимальной для европодонна

Нагружая поддон такой массой, им можно спокойно оперировать карой, не боясь разрушения при случайных ударах или неплавной установке на фуру. Плюс пакет этой массы без проблем загружается и выгружается большинством погрузчиков (особенно это критично для электрокар) и гидравлических тележек, имеющихся в парке различных компаний; постановка штабелерами на стеллажи тоже не вызывает затруднений. Поэтому в наших рекомендациях в качестве максимальной мы даем именно эту цифру. большинство поддонов нагрузку в 2 тонны выдерживают. Но от водителя погрузчика требуется просто ювелирная работа. Если случайно зацепить груженым поддоном за угол рампы, например, или нечетко поставить его на машину, велик риск его разрушения. Карщика-ювелира найти проблематично. Для работы с такими пакетами необходимы мощные погрузчики, которые имеют большие габариты и есть не у всякой фирмы; электрокары, грузоподьемностью более 1,8 т- вообще редкость. Китайские и болгарские двухтонные гидравлические тележки (роклы) две тонны поднимают далеко не всегда, их фирменные аналоги поднимают, но с трудом, нагрузка предельная, а техника дорогая. Машину такими пакетами можно загрузить только на треть объема, на стеллаж их не поставишь. Вывод- грузить поддоны грузом в 2000 кг имеет смысл только для решения узкого круга специфических задач. при попытке поставить на поддон бетонный блок массой 4 т, поддон пришел в негодность. Других вариантов груза, перемещаемого карой, мы не придумали и решили эксперимент прекратить.

Европоддон (Европалетта) Поддон типа 2ПО4-1 (или, как его часто называют, «Европоддон») размерами 800х1200х145 мм с толщиной досок настила 22 мм полностью соответствует европейскому «euro-1».Максимальная грузоподъемность европодонна. 1500 кг. Древесина применяемая для изготовления палет по качеству не ниже 2-го сорта по ГОСТ 8486-86 следующих пород: ель, пихта, сосна. В отдельных случаях возможно использование березы, бука, ясеня, клена, дуба, ольхи по ГОСТ 2695-83. Влажность древесины не более 25%. Сборка ведется с помощью специальных винтовых или ершовых гвоздей ГОСТ 4028-63, обеспечивающих поддону дополнительную прочность и сохранение геометрии при его окончательном высыхании. При необходимости производится сушка или термообработка и/или нанесение логотипа путем выжигания.

Стандартные европаллеты: размеры, назначение, вес, использование

Паллета (другие названия: паллет, палета, палет, поддон) – это плоская подставка под груз прямоугольной формы. В ней снизу предусмотрены выемки для захвата погрузчиком и выступы для строп, предусмотренные для перемещения на весу. Паллеты используют в грузовых перевозках, посредством их формируют укрупненные грузовые единицы. УГЕ представляют собой определенное количество товара, скрепленного каким-либо образом, и используются для ускорения погрузочно-разгрузочных работ.