Рассказываю, как отключить автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла!

Многие автолюбители, чей автомобиль обладает прелестной функцией кондиционирования воздуха, наверное знакомы со последующими неуввязками:

  • при включении зажигания с направленным на лобовое стекло обдувом и включенным вентилятором автоматом врубается кондиционер;
  • при переключении обдува с ног либо тела на лобовое стекло (либо на лобовоеноги, лобовоетуловище) автоматом врубается кондиционер.

Летом такая особенность системы локального климата хоть какого современного автомобиля не доставляет неудобств, но весной и осенью кондиционер нередко бывает ненадобным, отчего его всякий раз приходится отключать.

Решается эта неувязка довольно легко! Дело в том, что в почти всех автомобилях существует программное отключение автоматического включения кондиционера, которое активизируется нажатием композиций неких кнопок.

Порядок действий находится в зависимости от марки и модели автомобиля. На примере 3-х автомобилей я расскажу, как можно это сделать.

Как отключить кондиционер при включении обдува стекла?

Кнопка включения /выключения кондиционера. Для включения кондиционера нажмите на кнопку, при всем этом в кнопке зажгется сигнализатор. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку — сигнализатор погаснет и кондиционер Хэндэ Santa Fe выключится.

Почему при включении обдува лобового стекла включается кондиционер?

Смысл в том, что в большинстве случаев водителями изолированный обдув лобового стекла нужен при его лишнем запотевании — как правило это бывает в дождливую слякотную погоду. При включенном кондиционере осушение делается еще резвее — потому фактически на всех современных машинах эта функция есть.

Включаем зажигание, жмем на обдув лобового стекла, ЗАЖИМАЕМ (т. е. нажали и держим) кнопку кондиционера и Стремительно Стремительно Жмем НА КНОПКУ ЗАКРЫТИЯ ЗАСЛОНКИ (внутресалонный воздух, фото номер 5), начинает моргать экран климата и все… Функция отключена, включение происходит в оборотном порядке…

Отключение кондиционера при обдуве на стекло — Hyundai Solaris клуб Россия

Отключения кондиционера на климате Hyundai елантра

Узлы отопителя испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке.

нажимаешь на кнопку включения отключения кондиционера и все. Кондиционер отключается. Сообщение от pupo Кстати,…

READ  Как проверить вентилятор домашнего кондиционера

отключение, автоматический, включение, кондиционер, hyundai

Необходимо подчеркнуть, что краситель не оказывает какого-нибудь отрицательного воздействия на систему.

Все же при включении обдува ветрового стекла система автоматом активизируется. В особенности очень он чувствуется в момент выключения кондиционера и во мокроватую погоду.

По высоте бачки разбиты на секции, потому, проходя через конденсор, поток хладагента пару раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при всем этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления движком включает цепь питания электронного вентилятора радиатора остывания мотора, что улучшает термообмен в конденсоре и понижает давление в системе кондиционера. Это сделает лучше термообмен, понизит давление в системе и прирастит срок службы частей системы. Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высочайшим давлением.

Отключение кондиционера при обдуве на стекло — Hyundai Solaris клуб Россия

Отключения кондиционера на климате Hyundai елантра

Узлы отопителя испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке.

нажимаешь на кнопку включения отключения кондиционера и все. Кондиционер отключается. Сообщение от pupo Кстати,…

отключение, автоматический, включение, кондиционер, hyundai

Необходимо подчеркнуть, что краситель не оказывает какого-нибудь отрицательного воздействия на систему.

Все же при включении обдува ветрового стекла система автоматом активизируется. В особенности очень он чувствуется в момент выключения кондиционера и во мокроватую погоду.

По высоте бачки разбиты на секции, потому, проходя через конденсор, поток хладагента пару раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при всем этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления движком включает цепь питания электронного вентилятора радиатора остывания мотора, что улучшает термообмен в конденсоре и понижает давление в системе кондиционера. Это сделает лучше термообмен, понизит давление в системе и прирастит срок службы частей системы. Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высочайшим давлением.

Как на Солярисе отключить автоматическое включение кондиционера?

Чтоб отключить автоматическое включение нужно: избрать режим подачи воздуха — обдув стекол, перевести регулятор мощности обдува в положение 0, ключ зажигания перевести в положение ON и 5 раз надавить кнопку рециркуляции воздуха в салоне. Индикатор должен заморгать.

Чтоб отключить автоматическое включение кондиционера, необходимо:

  • Включить зажигание, движок не заводить;
  • Поставить переключатель на обдув стекол;
  • Отключить кондиционер;
  • Поставить переключатель скорости обдува на 0;
  • 5 раз в течении 3-х секунд надавить на кнопку переключения забора воздуха.

Как отключить автоматическое включение кондиционера Santa Fe 3?

Включаем зажигание, жмем на обдув лобового стекла, ЗАЖИМАЕМ (т. е. нажали и держим) кнопку кондиционера и Стремительно Стремительно Жмем НА КНОПКУ ЗАКРЫТИЯ ЗАСЛОНКИ (внутресалонный воздух, фото номер 5), начинает моргать экран климата и все… Функция отключена, включение происходит в оборотном порядке…

READ  Новый кондиционер не охлаждает ниже 26 градусов

Чтоб отключить автоматическое включение нужно: избрать режим подачи воздуха — обдув стекол, перевести регулятор мощности обдува в положение 0, ключ зажигания перевести в положение ON и 5 раз надавить кнопку рециркуляции воздуха в салоне. Индикатор должен заморгать.

Страница 165: Снизьте скорость движения, На подъеме перейдите на пониженную передачу

Даже при постоянной мойке необходимость замены конденсора появляется еще почаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым воспринимает на себя поток противогололедных реагентов, грязищи и камешков с дороги.

А стены трубок у него тоненькие. Почти всегда конденсор повреждается коррозией на третиййчетвертый год эксплуатации.

Hyundai Elantra 4. Особенности устройства системы кондиционирования

Если в итоге коррозии нарушится плотность конденсора, то чинить его для себя дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки получится залатать дыру, то скоро может быть возникновение течи в другом месте. Кстати, давление в системе в горячие деньки может доходить до 25—28 бар.

Не считая того, следует учесть сложную структуру трубки конденсора: Соответственно свалится рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, в особенности в пробках и в горячую погоду. Так что лучше сходу установить новый конденсор. Испаритель сделан из дюралевых трубок с внешним оребрением для улучшения термообмена.

Перепрограммирование автоматического включения кондиционера

Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент интенсивно поглощает тепло из воздуха, обдувающего внешную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и воздухонагнетателем подается в салон автомобиля. Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части правой стороны панели кузова, соединяется под днище автомобиля. При высочайшей влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

Этот слой становится прелестной средой для жизни и бурного размножения гнилых микробов и грибковых культур.

С течением времени в автомобиле возникает противный запах. В особенности очень он чувствуется в момент выключения кондиционера и во мокроватую погоду.

отключение, автоматический, включение, кондиционер, hyundai

Для того чтоб очень понизить риск появления этой трудности, при покупке нового автомобиля нужно провести профилактическую обработку испарителя особыми хим продуктами, часто подменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, невзирая на принятые меры, запах все таки появился, обратитесь в спец сервис по ремонту авто кондиционеров для дезинфекции либо промывки испарителя.

При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить. На боковой поверхности испарителя размещен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Клапан крепится к трубопроводам и испарителю при помощи фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, водянистый хладагент резко понижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия зависимо от давления и температуры хладагента. Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе использования регулировке не подлежит.

READ  Перестал греть термопот в чем причина

Снутри корпуса находится фильтрующий элемент картридж. заполненный гранулками осушителя силикагеля.

Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от вероятных примесей, грязищи и воды. В нижней части корпуса размещено отверстие для замены фильтрующего элемента. По другому после заправки системы хладагент не будет осушаться и снутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубопроводы и фланцы их крепления сделаны из дюралевых сплавов. Оберегайте железные участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Хоть какое сужение проходного сечения трубопровода приводит к понижению производительности системы.

Конструкция шланга гибкой вставки: В местах соединения отдельных частей системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат неотклонимой замене.

Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабенькая либо лишне мощная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязищи. В клапанах установлены золотники, схожие по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от их размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников употребляется особый ключ. По сигналам датчика электрический блок управления движком отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы либо аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок. Заводом не предусмотрена штатная система отключения, а чтоб кондиционер отключить, нужно использовать необыкновенную комбинацию кнопок управления системой. Отключаем принудительный пуск кондиционера на Хэндэ Solaris Система автоматического климат-контроля.

отключение, автоматический, включение, кондиционер, hyundai

Система контроля климата с ручным управлением. Климат-контроль и его подсветка в тёмное время суток. Зависимо от комплектации на Солярисах может быть установлена система контроля климата с ручным управлением, а может быть установлена автоматическая система управления. Все же при включении обдува ветрового стекла система автоматом активизируется. Ручное управление климат-контролем Чтоб выключить автоматический запуск в автомобилях с ручным управлением климатом, нужно выполнить последующее: Поворачиваем ключ зажигания в положение On, при всем этом движок не запускаем.

Устанавливаем переключатель в режим подогрева последнее правое положение.

Жмем на кнопку регулировки забора воздуха 5—7 раз в течение трёх секунд. Индикатор на кнопке регулировки забора воздуха должен мигнуть трижды.