новый, мультсериал, disney, monsters

«Монстры за работой», новый мультсериал Диснея, представляет собой офисную комедию. В телеканале так много любимых офисных комедий, что даже если все ваши главные герои. изобретательно созданные монстры, визуализированные в очень дорогих компьютерных изображениях, этим персонажам придется заполнить большую обувь. семь или восемь из них, в некоторых случаях. и, несмотря на отличную игру и несколько хороших шуток, новый сериал просто не соответствует требованиям.

Шоу следует за фильмом Pixar Пита Доктера 2001 года «Корпорация монстров», классическим детским фильмом о фабрике монстров, которые, используя волшебные двери, ведущие в детские спальни, пугают криками спящих малышей и улавливают мистическую энергию детского ужаса. чтобы привести в действие город Монстрополис.

Конфликт в начале «Монстры за работой». это счастливый конец «Корпорации монстров»: фабрика находится в беспорядке после большого разоблачения в конце оригинального фильма. о том, что любимый генеральный директор Генри Дж. Ватерноуз III был в собирать энергию для поддержания монополии своей компании и скрывать правду о том, что испуганные крики маленьких детей были менее эффективным извлечением энергии, чем заставлять их хихикать, что освещает весь город.

Новый сериал, который начал транслироваться с первых двух эпизодов в среду, следует за Тайлором Тускманом (озвучен Беном Фельдманом), молодым выпускником своего класса в Университете монстров (что-то вроде Гарварда для съемок со щупальцами и декораций). из второго фильма, приквела под названием «Университет монстров»), который хочет поработать отпугивателем маленьких детей. Но когда он приезжает, ему сообщают, что все его обучение и высокие оценки. по состоянию на предыдущий день. устарели. Благодаря некоторой непреднамеренной бюрократической доброте его не уволили, а просто отправили в Команду по эксплуатации Monsters, Inc. (MIFT).

Мнение «Лука» от Pixar. это прекрасное фэнтези, которое помогает детям увидеть радости, присущие реальности.

Причудливые монстры-уборщики, которых он там находит. Фриц (Генри Винклер), надоедливый коллега Вэл (Минди Калинг) и амбициозный подчиненный Дункан (Лукас Нефф). хотят быть для своего нового коллеги как семья. Тайлор, однако, считает, что его академическая родословная делает его слишком хорошим для них (многое сделано из того, что Вэл бросил учебу из Университета монстров). Между тем, Майк (Билли Кристал) и Салли (Джон Гудман) были назначены во главе всей компании, теперь, когда Waternoose направляется в тюрьму, и они изо всех сил пытаются перестроить работу всех с страшной на смешную с помощью оборудования. команда.

Это неплохая предпосылка для шоу. шутить легко, поскольку работа монстров. рассмешить детей. Но с Тайлором в центре, похоже, это шоу о поисках удовлетворения от работы, что противоречит морали оригинального фильма: важнее поступать правильно, чем делать то, что вам говорят.

Мнение Disney использует четвертое мая, чтобы подтолкнуть фанатов к шоу, которые они не могут продать

Еще более странным, чем различный трех- и четырехглазый актерский состав, является запах консерватизма в стиле Тима Аллена, сохраняющийся вокруг собственности, которая, несомненно, связана с корпоративной жадностью, которая вызвала энергетический кризис в Калифорнии. Анимация безупречна, а состав звезд придает каждому индивидуальность, особенно Дункану Нефф; шутки про чудовищ по-прежнему забавны (после того, как Вэл бросила школу, ей потребовался год, чтобы найти себя в «Шраме»). Но мы должны смеяться над Дунканом за то, что у него есть эмоциональная поддержка, не обращать внимания на Майка, рекламирующего свою девушку, и находить преданность Фрица уборщице милой.

Поработав в свое время на какой-то грязной работе, я могу вам сказать, что, хотя коллеги часто делают их терпимыми, это не потому, что они надоедливо настаивают на том, чтобы с ними обращались как с семьей, или убеждают нас, что мы действительно делаем мир немного лучше, перемещение мебели или монтаж шкафов. Конечно, в любой сфере жизни есть люди, которые пытаются это сделать, но я советую бежать от них с криком, даже если у них нет чешуи, плавников и шести рук.

Хорошие коллеги, выполняющие плохую работу, переносят тяжелую рутину, подшучивая, находя лучшие места для обеда, раздражая друг друга спортом и обучая новичков, как справляться с трудностями и препятствиями между забитым туалетом и зарплатой. Они берутся за смену, когда коллеги неожиданно перестают присматривать за детьми, и выступают против своих начальников друг за друга.

И, опять же, есть много хороших телешоу об этой динамике: британский телеканал Channel 4 показал «IT Crowd», комедийный сериал о сотрудниках ИТ-отдела в большой компании, который прекрасно отражал дисбаланс сил между тупицамиофф внизу и психи вверху; В программе ABC «Лучше от Теда» менеджеры среднего звена боролись за выбор между злом и немного меньшим злом; и «Офис» NBC прибил то, что ужасные боссы тоже могут быть в порядке. или, по крайней мере, сочувствовать. в то время как веселые коллеги могут быть чудаками, с которыми вы бы предпочли не проводить время.

Прославление труда воплощено в пироге Disney и Pixar, которые создали для детей неприличное количество произведений искусства о невыразимых чудесах труда (на ум приходят «Рататуй» и «Суперсемейка» Брэда Берда и их продолжение). Стоит отметить, что новый сериал полностью снимается Disney Animation, а не Pixar. Похоже, что без первоначальной команды переработанное имущество гораздо больше интересуется всеми способами, которыми большая корпорация может иметь золотое сердце.

Мнение Мы хотим слышать то, о чем вы ДУМАЕТЕ. Пожалуйста, отправьте письмо редактору.

Одна из самых смелых идей в «Корпорации монстров». было то, что корпоративная культура go-team всегда закрывает глаза на прибыльные должностные преступления. Это особенность, а не ошибка. «Monsters at Work» приглашает нас сознательно наставлять Тайлора на злобную веру в то, что он лучше, чем его коллеги по команде «Корпорация монстров», потому что он окончил колледж, но Тайлор, похоже, собирается усвоить урок, что они тоже являются важной частью силы, которая делает Корпорацию монстров таким особенным местом. Я не могу сосчитать, сколько раз я слышал именно эту лекцию от человека, который собирался меня уволить.

Сэм Тилман. репортер и критик из Нью-Йорка. Вместе с кинокритиком Алиссой Уилкинсон он является создателем подкаста о христианстве и фильмах «Молодежь для взрослых», подкаста о христианстве и фильмах. Его произведения были представлены в журналах Columbia Journalism Review, The Guardian, Talking Points Memo и Variety. В 2017 году был политическим консультантом Comedy Central. «Президентское шоу.»

Источник