Содержание

Двойные вентиляторы включаются только при горячем двигателе

На радиаторе два вентилятора. Они загораются, когда движок греется. Когда я включаю кондиционер, врубаются оба вентилятора, и машина едет нормально. На вопрос пар миддот

Volkswagen Beetle 2000 года выпуска

Отлично, вот и моя неувязка. Я не так давно купил Жука нового стиля, и AC не работал. Я заменил предохранитель над батареей, а сейчас. На вопрос gregor8421

миддот 1 ОТВЕТ 2000 ФОЛЬКСВАГЕНСКИЙ Juke

ответов

ЯКОБАНДНИКОЛАС

  • ЭКСПЕРТ

Предохранители не принудили бы его работать всегда. Я думаю, у вас нехорошее реле вентилятора либо датчик температуры. Этот ответ был полезен? Да Нет 3 Пн, 24 декабря 2012 г., 00:59 EXOVCDS

  • ЧЛЕН

Сообщите профессионалам, какой предохранитель, чтоб они могли отследить цепь и поведать для вас, в чем может быть неувязка.

Томас Был ли этот ответ полезным? Да Нет 4 пн, 24 декабря 2012 г., 2:05 BOGGER66

  • ЧЛЕН

Вынул 30 ампер поверх батареи, поменял переключатель в радиаторе и заменил модуль управления вентилятором на старенькый, действовал так же. Может быть, датчик температуры на фланце отвода охлаждающей жидкости? Этот ответ был полезен? Да Нет 1 пн, 24 декабря 2012 г., 2:50 BOGGER66

  • ЧЛЕН

Последний левый предохранитель на 30 ампер выключал вентилятор, когда его тянули. Этот ответ был полезен? Да Нет 4 пн, 24 декабря 2012 г., 5:01 EXOVCDS

  • ЧЛЕН

Спасибо, что перечитали то, что я опубликовал. Сейчас, когда у меня есть информация, я могу сказать для вас, что нужно проверить.

Приложены два изображения, на одном показаны предохранители, обеспечивающие питание модуля вентилятора (предохранители S164 и S180).

S180. это предохранитель, который вы вынули. Смотря на схему, вы сможете созидать, что этот предохранитель подает питание на выключатель вентилятора радиатора F18.

Выключатель находится на радиаторе под АКБ. Это переключатель, который вы уже заменили?

Thomas Images (Нажмите, чтоб прирастить) Этот ответ был полезен? Да Нет 3 Пн, 24 декабря 2012 г., 5:27 BOGGER66

  • ЧЛЕН

Поменял датчик температуры на выходном фланце охлаждающей жидкости. Итак, на сегодня я поменял переключатель температуры на радиаторе, я поменял термостат, попробовал другое применяемое реле вентилятора. Я также вынул предохранитель 6, он отключает вентиляторы, когда ничего не происходит. Я поглядел на предохранитель, он управляет муфтой переменного тока. Каким будет последующий шаг по устранению проблем. Я должен упомянуть, что машина была в крыле извива, и радиатор испарителя был поврежден, и хладагент вытек. Будет ли это иметь какое-то отношение к оставшимся поклонникам? Этот ответ был полезен? Да Нет 1 четверг, 27 декабря 2012 г., 22:31 EXOVCDS

  • ЧЛЕН

Как видно из приведенной выше схемы, предохранитель S180 (последний слева на батарее) подает питание на вентиляторы и модуль управления.

Вытягивание предохранителя отключает питание этих предметов.

Вытягивание предохранителя 6 снутри автомобиля отключает питание модуля. В обоих случаях вентиляторы отключились.

Модуль получает сигналы от датчиков и переключателей и соответственно включает вентиляторы.

Зависимо от того, какая у вас система кондиционирования воздуха, есть различные датчики, которые инспектируют давление в системе. Неисправность этого датчика либо проводки может активируйте модуль управления вентиляторами охлаждающей жидкости, чтоб включить вентиляторы.

Оставьте предохранитель 6 (с боковой стороны от приборной панели) и запустите движок, чтоб проверить, врубаются ли вентиляторы через переключатель вентилятора радиатора (на стороне радиатора рядом с АКБ), если шланги радиатора становятся очень жаркими после некого времени. время и поклонники еще не пришли. Заглушите движок и дайте ему остыть.

Вентиляторы должны как и раньше врубаться, так как предохранитель # S180 подает питание на низкую скорость, отвезите машину к спецу по кондиционерам для проверки системы.

Томас Был ли этот ответ полезным? Да Нет Четверг, 27 декабря 2012 г., 23:33 BOGGER66

  • ЧЛЕН

Может ли быть неувязкой выключатель переменного тока? Где на 200o 2,0 литровом жуке срезан кондиционер? Спасибо за помощь. Был ли этот ответ полезным? Да Нет.1 пятница, 28 декабря 2012 г., 12:30 EXOVCDS

  • ЧЛЕН

Поглядите прикрепленное изображение.

Изображение Томаса (Нажмите, чтоб прирастить) Этот ответ был полезен? Да Нет Пятница, 28 декабря 2012 г., 00:36 BOGGER66

  • ЧЛЕН

На моем выпускном фланце охлаждающей жидкости не было выключателя отключения кондиционера, у него есть заглушка в месте на картинке. Это нормально? Этот ответ был полезен? Да Нет.1 пятница, 28 декабря 2012 г., 1:41 EXOVCDS

  • ЧЛЕН

Как я уже гласил ранее, есть различия в системах кондиционирования воздуха во время производства (не они все схожи).

Это может быть в нижнем шланге радиатора, выищите там датчик.

Пока вентиляторы работают с удаленным предохранителем 6, все будет нормально ездить как есть, чтоб вы могли разобраться с кондиционером позднее.

Томас Был ли этот ответ полезным? Да Нет Пятница, 28 декабря 2012 г., 1:49

Вентилятор охлаждения Volkswagen Beetle 1998 года работает постоянно

Вышел, чтоб завести машину, Батт Стоун мертв, поставил на нее зарядное устройство Вентилятор остывания заработал без ключа в зажигании. Находил реле, не сумел. На вопрос Сделай сам

миддот 2 ОТВЕТА 1998 ФОЛЬКСВАГЕНСКИЙ Juke

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что обозначенная неувязка может верно указывать как на неисправности жидкостной системы остывания, так и на проблемы самого вентилятора. В любом случае, идет речь о поломке, которую нельзя игнорировать, потому что существенно увеличивается риск перегрева ДВС.

Для наилучшего осознания нужно поверхностно разглядеть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув врубается средством специального датчика, который размещен в нижней части радиатора. Также на многих авто употребляется отдельный блок управления вентилятором остывания мотора. Еще встречаются модели, в каких за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, но такая конструкция употребляется изредка.

Как видно, на прохладном движке вентилятор работать не должен. Итак, чтоб найти, почему происходит преждевременное включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет поточнее найти причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы остывания, вентилятор может вертеться сходу после включения зажигания даже на прохладном ДВС. Данная особенность встречается лишь на неких моделях и является, на самом деле, защитой от перегрева агрегата, потому что повсевременно работающий вентилятор понижает температуру.

После ремонта в данном случае также необходимо будет произвести сброс ошибок. Чтоб стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает довольно снять клемму с АКБ на несколько минут, в то же время на других сброс осуществляется с помощью диагностического оборудования.

READ  Как разобрать неразборный вентилятор корпуса

Блок предохранителей и реле

Он находится в нижней части панели устройств со стороны водителя за защитной полкой.

Доступ к предохранителям и реле раскрывается после её снятия.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик вентилятора

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – EZ. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1991

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – EZ. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – AFT. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1994-1995

Движок: объем – 1.8 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – AAM. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1990-1997

Движок: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – ADZ. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1997

Движок: объем – 1.8 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – PF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1990

Движок: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – PB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1992

Движок: объем – 1.8 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1989

Движок: объем – 1.8 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1991-1993

Движок: объем – 1.8 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997

Движок: объем – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – AEP. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1995-1996

Движок: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1990-1997

Движок: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1993-1996

Движок: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Движок: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997

Движок: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – 9A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1993

Движок: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – ABF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1994-1997

Движок: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AAA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1991-1997

вентилятор, радиатор, passat

Движок: объем – 2.9 л., мощность – 184 л.с., тип – бензиновый, модель – ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Движок: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1991

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – SB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1993

Движок: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 1Y. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1989-1993

Движок: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AAZ. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1991-1997

Движок: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHU. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1993-1997

Движок: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AFN. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1996-1997

На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

не сразу выключается вентилятор Passat В3 1.6 RF

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

тут ты глубоко ошибаешься. “” с акума идет на монтажный блок-на красоте 19й предохранитель-сразу в подкапотном на термореле (на радиаторе).вентилятор его работа вправду находится в зависимости от зажигания

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Спорить не буду. найду свободное время и непременно “обязательно посмотрю схему по Б3, вправду любопытно как он работает.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Вентилятор работает при выключенном зажигании длительно может 4-5мин.

На данный момент такая ситуация заглушил движок, вентилятор работает, вентилятор тормознул, включаю зажигание (но незаводжу) и он врубается еще на пару минут.

И главное когда снимаю провода с датчика в радиаторе вентилятор продолжает работать.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

лучше к электрику двигайся, по ходу тут намутили уже украинском

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Подивиився схему, на Б3 вправду по другому реализована вентилятор, вот схема

F18.термовиключатель. V7 – движок вентилятора системы остывания. J138 – блок управления работы вентилятора после выключения зажигания. F87 – термовыключатель 70 Гарад. С для работы вентилятора после выключения зажигания. V2 – движок вентилятора. N23 – сопротивление для вентилятора. Е9 – выключатель вентилятора.

По схеме выходит, что неувязка либо в самом термовыключатель F18, либо в блоке управления работы вентилятора после выключения зажигания J138, а может быть неисправен термовыключатель F87 для работы вентилятора после выключения зажигания (я так понимаю, что это датчик температуры подкапотного места). Температура при которой должен отключиться вентилятор не должен превосходить 70 °. С, другими словами после выключения зажигания движок вентилятора работает до того времени пока температура в подкапотном пространстве не снизится до 70 °. С. Если я что-то не так написал, то поправьте меня. Нужно подъехать к электрику, чтоб он протестовал это все. машина не новенькая и вероятнее всего лицезрела не 1-го обладателя

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

F87 и J138 далековато не на каждой машине, другими словами схема в некий определенной модификации. у меня к установлению климата точно не было ни того ни другого

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

J138 умений есть и установлен в блоке с предохранителями, так при включении вентилятора этот блочок щелкает (реле)

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

а у меня нет. на данный момент появился блок управления муфтой конд вентиляторами. На ABF моторе вообщем еще электронная водяная помпа, которая работает после угнетения мотора, чтоб не дать перегреться 16V головке

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Плавкие вставки

На моделях с дизельными движками цепь питания свеч накаливания мотора защищена плавкой вставкой. Эта вставка размещена в моторном отделе над усилителем тормозов либо на блоке электрического управления свечками, за бачком омывателя ветрового стекла. Если эта вставка перегорела. означает, с системой что-то случилось, потому до того как заменить вставку, нужно провести диагностику системы обогрева дизельного мотора и выявить причину перегорания.

READ  Вентилятор vitek vt 1930 обзор

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы

Как понятно, разные неисправности системы остывания мотора не позволяют мотору выйти на лучший температурный режим. Движок может перенагреваться, что чревато его резвой поломкой, либо же оставаться прохладным, другими словами не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях употребляется комбинированная охлаждающая система ДВС: жидкостное и воздушное остывание. По жидкостным следует осознавать циркуляцию тосола либо антифриза по особым каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров мотора.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного остывания ОЖ также может циркулировать по малому кругу (снутри мотора) и по большенному кругу, другими словами через радиатор.

Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

  • Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.

В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

  • В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.

Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

  • Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.

Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

  • Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.

Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

  • Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.

Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

  • После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.

Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

  • Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.

Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

T4: проблема с вентиляторами

BANZAI » 03.04.11, 20:46 T4: проблема с вентиляторами

Ситуация: перестали включаться вентиляторы охлаждения. Разорвало нижний патрубок системы.Патрубок заменил. залил антифриз.Положение не изменилось – машина греется. а вентиляторы не включаются (еще на днях даже ночью в заморозки все было наоборот).Предохранитель в салоне цел.Грешу на реле включения вентиляторов. но не знаю где его искать и как опознать?

`91 T4 Transporter. AAB. white. tuned – В РАЗБОР.

oleg2011G » 03.04.11, 21:04 Re: T4: проблема с вентиляторами

ANT53 » 03.04.11, 21:07 Re: T4: проблема с вентиляторами

boing » 03.04.11, 21:25 Re: T4: проблема с вентиляторами

BANZAI » 04.04.11, 00:41 Re: T4: проблема с вентиляторами

в салоне слева. в блоке предохранителей. есть 30А именно на вентиляторы.у левой фары тоже есть. только уже по 10А (кажется).все целы.радиатор и все патрубки горячие. так что термостат отметается.

ладно бы. месяц назад поломался – пофиг. зимой особо не перегреешься. а вот сейчас. притом ездить нужно постоянно

`91 T4 Transporter. AAB. white. tuned – В РАЗБОР.

Baloo » 04.04.11, 00:50 Re: T4: проблема с вентиляторами

BABASIK » 04.04.11, 00:52 Re: T4: проблема с вентиляторами

BANZAI » 04.04.11, 00:53 Re: T4: проблема с вентиляторами

просто не могу сообразить из-за чего все произошло: цепи в норме. предохранители тоже.

`91 T4 Transporter. AAB. white. tuned – В РАЗБОР.

oleg2011G » 04.04.11, 00:57 Re: T4: проблема с вентиляторами

А причём тут термо пара просветите пожалуста режимной работы.

Baloo » 04.04.11, 01:01 Re: T4: проблема с вентиляторами

oleg2011G » 04.04.11, 01:12 Re: T4: проблема с вентиляторами

ПУХ » 04.04.11, 01:47 Re: T4: проблема с вентиляторами

BANZAI » 04.04.11, 20:19 Re: T4: проблема с вентиляторами

сегодня кидал плюс и минус напрямую на ветиляторы. только коротит

так что каким-то мистическим образом оба разом накрылись. где-то замыкание.

`91 T4 Transporter. AAB. white. tuned – В РАЗБОР.

Partner79 » 04.04.11, 20:33 Re: T4: проблема с вентиляторами

кулибин т4 » 04.04.11, 20:51 Re: T4: проблема с вентиляторами

не сразу выключается вентилятор Passat В3 1.6 RF

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

здесь ты глубоко ошибаешься. “” с акума идет на монтажный блок-на красе 19й предохранитель-сразу в подкапотном на термореле (на радиаторе).вентилятор его работа действительно зависит от зажигания

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Спорить не буду. найду свободное время и обязательно “обязательно посмотрю схему по Б3, действительно интересно как он работает.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

READ  Что такое распошивальная машина janome

Вентилятор работает при выключенном зажигании долго может 4-5мин.

Сейчас такая ситуация заглушил двигатель, вентилятор работает, вентилятор остановился, включаю зажигание (но незаводжу) и он включается еще на несколько минут.

И главное когда снимаю провода с датчика в радиаторе вентилятор продолжает работать.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

лучше к электрику езжай, по ходу здесь намутили уже украинском

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Подивиився схему, на Б3 действительно по другому реализована вентилятор, вот схема

F18.термовиключатель. V7 – двигатель вентилятора системы охлаждения. J138 – блок управления работы вентилятора после выключения зажигания. F87 – термовыключатель 70 Гарад. С для работы вентилятора после выключения зажигания. V2 – двигатель вентилятора. N23 – сопротивление для вентилятора. Е9 – выключатель вентилятора.

По схеме получается, что проблема или в самом термовыключатель F18, или в блоке управления работы вентилятора после выключения зажигания J138, а возможно неисправен термовыключатель F87 для работы вентилятора после выключения зажигания (я так понимаю, что это датчик температуры подкапотного пространства). Температура при которой должен отключиться вентилятор не должен превышать 70 °. С, то есть после выключения зажигания двигатель вентилятора работает до тех пор пока температура в подкапотном пространстве не снизится до 70 °. С. Если я что-то не так написал, то поправьте меня. Надо подъехать к электрику, чтобы он протестовал это все. машина не новая и скорее всего видела не одного владельца

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

F87 и J138 далеко не на каждой машине, то есть схема в какой-то конкретной модификации. у меня к установлению климата точно не было ни того ни другого

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

J138 умений есть и установлен в блоке с предохранителями, так при включении вентилятора этот блочок щелкает (реле)

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Volkswagen Passat B3 Вентилятор радиатора не включался

а у меня нет. сейчас появился блок управления муфтой конд вентиляторами. На ABF моторе вообще еще электрическая водяная помпа, которая работает после подавления мотора, чтобы не дать перегреться 16V головке

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vw Passat B4 Aek Не Работает Вентилятор Охлаждения

Название: Vw Passat B4 Aek Не Работает Вентилятор Охлаждения

10.99 MB и длительностью 8 мин и 21 сек в формате mp3.

Замена И Диагностика Датчика Включения Вентилятора

Volkswagen Passat B3 Вентилятор Радиатора Не Включался

Ремонт Passat B3 Датчик Вкл Вентилятора

Проверка Указателя Температуры Моновпрыск Passat Б3

Как Быстро Проверить Включение Вентилятора Passat Б3

Vw Golf Iii Не Работает Вентилятор Охлаждения Двигателя Сгорел Блок Управления

Электровентилятор Радиатора Не Включается Диагностика И Ремонт

Как Проверить Датчик Вкл Вентилятора Всю Цепь

Volkswagen Passat Б3 Датчики Температуры Охлаждающей Жидкости Дтож

Как Проверить 100 Датчик Включения Вентилятора

Проверка Термостата Не Снимая С Двигателя Passat Б3

Volkswagen Транспортер Vw T4 Схема Предохранителей

Кипит Антифриз Не Работает Вентилятор Охлаждения Ремонтавто Гараж 6

Эл Двигатель Радиатора Не Работает 1 Скорость

Часть 2 Не Работают Скорости Вентилятора 1 2 3 Замена Термопредохранителя Passat Б4 Passat B4

Установка Зажигания На Слух Без Стробоскопа И Сто Моновпрыск Volkswagen Passat Б3

Греется Автомобиль Причина Перегрева Авто

Замена Датчика Температуры Дтож Троит Двигатель Черный Дым Passat Б3

Особенности Passat B3 Усиление Губы Почему Сгорает Эбу Регулировка Ручек Замена Контак Группы И Т Д

Не Включается Вентилятор Охлаждения Как Проверить Датчик Включения Вентилятора

Как Проверить Датчик Температуры Дтож Passat Б3

Как Подключить Реле Вентилятора Охлаждения

вентилятор, радиатор, passat

Vw Passat B3 Не Выключается Вентилятор Радиатора Замена Датчика Вентилятора

Ремонт Passat B3 Замена Термостата И Помпы

Панель Приборов Датчик Температуры Напряжение На Штекере

Греется Двигатель Высокая Температура Замена Датчика Включения Вентилятора Passat Б3

Проверка Работы Вентилятора Охлаждения Радиатора DAEWOO Matiz

Выброс Антифриза Из Расширительного Бачка Ремонт ГБЦ Volkswagen Passat B3

Двигатель Vw Passat B3 Engine Vw Passat B3

Passat B3 Проблема Перегрева Двигателя

Как Проверить Вентилятор Охлаждения Радиатора

Помогите Разобраться Греется Passat Б3

Почему Не Работают Датчики Топлива И Температуры На Vw Passat B3 Vw Passat B4

Про Двигателя 1.8 Моно Rp Abs Aam Adz Vw Volkswagen Passat Golf3 Vento Seat Датчики Диагностика

Почему Не Включается Электровентилятор Одна Из Причин

Passat В3 Проверка Компрессора Кондиционера

Vw Passat B4 1 9Tdi 1Z Замена Термостата

Почему Кипит Двигатель Что Делать Первым Делом

Ремонт Вентилятора Охлаждения Repair Of The Cooling Fan

Поколхозим Замена Радиатора Vw Passat B3 1 9 Td Aaz

Вентилятор Системы Охлаждения Не Включается В Чём Причина

Не Включается Вентилятор Перегрев Двигателя Skoda Octavia Skoda Octavia

Замена Сайлентблоков Задней Балки Vw Passat B4

Haikyuu Season 3 Amv One For The Money Karasuno Vs Shiratorizawa

Vw Passat B4 Aek Не Работает Вентилятор Охлаждения

Respondiendo A Davida Twerk Embarazo Diviniela

90 Day Fiance Season Seven Episode Four Recap

Dr Erdogan Koray Asmed Www Hairtransplantcenter Turkey Com Turkey Istanbul 5027 Grafts 2

Let S Play Phoenix Wright Ace Attorney German Nds Part 24 Episode 4 Beginn

Граница Республики Алтай Находится На Контроле Властей

VW Passat B3 Не выключается вентилятор радиатора. Замена датчика вентилятора

Ольга Четверикова Цифровизация Общества К Чему Приведет Переход На Дистанционное Обучение

Патока Carina Show Must Go On 2 11 2013Г

Обзор Книги Питера Линча Переиграть Уолл Стрит

My Oh My X No Idea Original Glmv Nel Vy Gacha Life

Asociacion Cultural Caporales Centralistas Puno

РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ. Для всех машин с КОНДИЦИОНЕРОМ.

Kathleen Kennedy Saves Star Wars Again

Muzica Crestina Fratii Strugariu Catre Cer

Михаил Лабковскии Жить Как Хочется Это Сложно

Пластилиновые Нубики Леди Баг И Супер Кот Играют В Прятки Нубик В Майнкрафте

The Black Tape Project Miami Swim Week 2020

How To Complete Winter Festival Playlist Aug 15Th 22Nd Get 80 Completion Pr Stunts Forza Horizon 4

Unity One Awakening Album 2018 Preview

Langrisser M Playthrough 3 Brain Damage Langrisser Mobile

Jalo Y Exhalo Ruben Figueroa Ft Tercer Elemento X David Bernal Corridos 2020 Estreno

Домашнее Насилие Тиран До Смерти Избил Свою Жену

Playing Sea Of Thieves With Ron Gamer Skull Mission Part 48

вентилятор, радиатор, passat

Pemba Laka Playing For Change Songs Around The World

Prima Elementare Canta I Suoni Delle Cose

Roadside Famous Chinese Cuisine Dry Manchurian Recipe Veg Meal Indian Street Food

Spintires Mudrunner Карта Maps Waterfall In Rocks Автор Volgin136 5 Дней До Snowrunner

Asan Dukhan Nal La Laye Yaarane Punjabi Sad Song

Mount Blade Ii Bannerlord New Beta Branch 1 3 0 Gameplay Awesome Improvements