Содержание

Тип и назначение реле

В DAEWOO Nexia 8 и 16 клапанная в предохранительном блоке имеются также реле. Об их предназначении читайте ниже.

Предназначение
К1 Вентилятор системы остывания агрегата. Этот элемент, как и предохранитель f14, позволяет предупредить выход из строя вентилирующего устройства. В неприятном случае вероятен перегрев мотора
К2 За этим реле закреплена защита источников света, установленных в поворотных фарах. Работа поворотников при его поломке будет невозможна, как и световой сигнализации
К3 Употребляется для защиты участка электронной цепи бензонасоса. Если движок завести не выходит, при всем этом аккумулятор заряжен, а стартер крутит нормально, нужно инспектировать работоспособность детали
К4 За этим реле закреплена защита фронтальных и задних противотуманных фар
К5 Фары габаритного света и противотуманные огни
К6 За этой деталью закреплены электронные цепи источников освещения головного света. Работа близкого и далекого света фар вероятна только при работоспособности этого реле
К7 Также отвечает за функционирование вентилирующего устройства системы остывания. Поломка реле приведет к перегреву агрегата
К8 Муфта компрессорного устройства кондиционера. Если в работе системы кондиционирования возникают задачи, агрегат неэффективно охлаждает салон машины либо совсем не врубается, нужно выполнить проверку работоспособности реле К8
К9 Отвечает за функциональность клаксона
К10 За деталью закреплена защита источников света головного освещения
К11 Употребляется для защиты от перенапряжения участка цепи, к которому подключено устройство, издающее мелодичный сигнал. Идет речь о звуках, сигнализирующих о включенной оптике при открытии дверей и непристегнутых ремнях безопасности. Таким реле оснащаются не все блоки, только соответственной комплектации
К12 За деталью закреплена защита четвертой скорости вентилирующего устройства печки. Поломка реле приведет к тому, что в сильный мороз отопительная система не сумеет нормально прогреть салон машины
К13 Отвечает за функционирование системы зажигания. Если произойдет поломка устройства, то завести движок не получится
К14 За этим реле закреплена защита электроцепей системы чистки ветрового стекла. При поломке щетки стеклоочистителя и система омывания работать не сумеют
К15 Отвечает за функциональность таймера механизма подогрева заднего стекла

Замена блока

В замене монтажного блока нет ничего сложного:

  • Отключите зажигание и отсоедините клеммы от АКБ машины.
  • Извлеките накладку от блока и демонтируйте по очереди каждый предохранительный элемент и реле. Перед снятием советуем сфотографировать устройство, чтоб потом вы могли стремительно установить все детали на место.
  • С 2-ух сторон блока имеются фиксаторы со стороны предохранительных частей. Их нужно поддеть отверткой.
  • Потяните устройство на себя и отсоедините от него разъем с проводами. Направьте внимание — на Нексиях различных годов выпуска могут употребляться схожие блоки, но штекеры для подключения проводов на их будут различными. Учтите этот аспект при покупке.
  • Подключите разъем с проводами к блоку и установите его на место.
  • Поставьте все предохранители в гнезда, подключите на место аккумуляторные клеммы. Проверьте работоспособность оборудования.

Фотогалерея

Фото процесса замены предохранителей приведены ниже.

Расположение и электросхема

Схема всего электрического оборудования в автомобилях DAEWOO Nexia 8 клапанов в кузове N100 и N150 1997, 1998, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011 и 2012 годов выпуска запитана от 12-вольтового АКБ. Подключение устройств и устройств в этих авто осуществляется по одному принципу. Минусовые выводы электрооборудования подключаются к заземлению, другими словами к массе либо кузову автомобиля.

Питание устройств делается от 2-ух источников напряжения:

  • От аккумуляторной батареи, если движок не запущен и включено зажигание. Активация последнего необязательна, если оборудование подсоединено к АКБ не через замок зажигания, а впрямую.
  • От генераторного устройства при запущенном движке. Когда агрегат заведен, генератор также подзаряжает АКБ, что позволяет восполнить израсходованный ранее заряд батареи.

Что касается расположения, то в DAEWOO Nexia в кузове 100 и 150 2005 и других годов выпуска блок предохранителей устанавливается в нижней части центральной консоли. Его можно узреть слева от контрольного щитка. Независимо от года выпуска и кузова, в каком выполнено тс, положение и размещение монтажных блоков, также их свойства и предназначение деталей однообразное. Единственное отличие кроется в получении доступа к этим устройствам за счет неких конструктивных особенностей центральной консоли.

Как заменить самостоятельно?

Ниже поведаем о том, как произвести снятие и поменять предохранительные устройства и сам блок.

Замена предохранителей

  • Отключите зажигание в машине и откройте капот. От клеммы АКБ нужно отсоединить минусовой кабель.
  • Залезьте в салон машины и найдите монтажный блок, демонтируйте пластмассовую защитную накладку.
  • Найдите деталь, которую нужно снять и заменить. Если неувязка заключается в работоспособности вентилятора либо системы отопления, то не факт, что причина кроется конкретно в предохранителях. Но эти детали нужно инспектировать сначала. Найдите предохранитель в согласовании со схемой и оцените ее состояние. Если элемент перегорел, то плавкая нить, расположенная снутри детали, будет покоробленной. Обычно она обрывается либо перегорает. Если же вы увидели недостаток на пластмассовом корпусе устройства, он расплавился, то это может сказать не только лишь о выходе из строя детали, да и о дилеммах в электросети. Плавятся предохранители обычно из-за недлинного замыкания. Если это вышло, то необходимо найти причину скачков напряжения, протестировав все участки цепи либо обратиться к проф электрику. В неких случаях зрительный осмотр не позволяет выявить вышедший из строя предохранитель. На вид деталь может быть целой, но по факту неработоспособной. Когда вы отыщите вышедший из строя предохранитель, его нужно демонтировать с помощью пинцета, размещенного снутри блока.
  • Заместо перегоревшей детали установите новый предохранитель, который будет соответствовать вышедшему из строя по номиналу. Идет речь о цифрах, обозначенных на корпусе частей. После установки нового предохранителя проверьте качество работы электрооборудования.
  • Чтоб извлечь реле, действуйте аналогичным образом. Обусловьте вышедшую из строя деталь, после этого демонтируйте ее руками, потянув на себя. Извлекать реле нужно аккуратненько, чтоб не разрушить само гнездо. Для диагностики работоспособности детали советуем установить заместо вышедшего из строя заранее рабочий элемент.
  • Когда деяния по замене будут выполнены, поставьте на место пластиковую накладку и подсоедините минусовую клемму АКБ.
READ  Столик для швейной машины своими руками

Где находится блок предохранителей на DAEWOO Nexia, его снятие и замена

вентилятор, nexia

ДЕУ НЕКСИЯ 8 КЛ. НЕ СРАБАТЫВАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Защита от перенапряжения электронных цепей в автомобиле, к которым подключено оборудование и приборы, осуществляется благодаря предохранителям. Выход из строя этих деталей приведет к неработоспособности электрического оборудования в целом. Где находится блок предохранителей Nexia и о замене частей снутри него, узнаете из этой статьи.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Неувязка в том что при проверке замыканием цепи в блоке предохранителей вытягиваем вот такую релюшку Полный размер релюшка на включение вентиляторов замыкаем силовые провода тщательно видео есть на ютюбе вентилятор срабатывает, а принудительно сняв разьем с датчика температуры который стоит под трамблером вентилятор молчит.

Витя предложил не еб…долго и не истязать одно место, а сделать обычный испытанный способ. Итак, на данный момент кнопка будет размыкать массу, которая будет браться в салоне и идти под капот к вентилятору. Плюс возьмётся под капотом и через предохранитель пойдёт к вентилятору. Поначалу я желал всё сделать по-другому, не врубается вентилятор остывания DAEWOO Nexia реле и запитать всё ещё и от зажигания.

Но плюс от зажигания я не нашёл и решил не заморачиваться.

Оставил реле на будущее. Неувязка добивалась незамедлительного решения. Вот тут я взял массу, здесь уже её разбирают какие-то устройства. Чтоб не выкручивать вполне болт, выкусил из круглой клеммы часть.

Конечно, позже оказалось, что этот болт не может быть закручен, без поддержки ответной гайки ключём с другой стороны, и мне пришлось снимать разъём, чтоб закрутить болт массы. Всё собрал, всё перепроверил, протестировал.

Устройство вентилятора

До того как перейти конкретно к причинам и способам решения задачи нужно осознавать конструктивные особенности узла. Другими словами говоря — как устроен вентилятор радиатора на автомобиле.

Последствие несвоевременного ремонта узла

Но, если впору не найти предпосылки неисправности электровентилятора, также не убрать их последствия могут быть самые различные. Итак, разглядим, данный вопрос более детально:

  • Перегрев движок, в особенности в летнее время, может привести к закипанию мотора.
  • Как следует, последующим последствием становится прогиб и деформация головки блока цилиндров, что повлечет за собой выход со строя прокладок, и неких внутренних частей.
  • Предстоящим последствием может стать попадание охлаждающей воды в цилиндры головного агрегата, что может вызвать гидроудар. При всем этом движок чинить уже не придется, так как даже опытнейший слесарь по ремонту движков, произнесет поменять узел стопроцентно.

Как видно из-за мелочной трудности можно нажить проблем и влететь на большую сумму средств.

Вентилятор радиатора DAEWOO Nexia служит для того, чтоб принудительно охлаждать движок и систему остывания, при недостающем природном охлаждении. В особенности нередко он врубается в горячий период (лето). Выход его со строя может привести к внезапным и чертовским последствиям, потому, нужно, впору найти причину неисправности и убрать ее. Если автомобилисту это не под силу, то стоит обратиться в автосервис.

Не включается вентилятор радиатора DAEWOO Nexia: причины

Mazda 3 У меня маленький сканер ОБД 2 через Bluetooth на телефон, не знаете он может прочитать сигнал? Нумерацию контактов можно посмотреть на самом реле. После замыкания этих контактовэлектродвигатель вентилятора должен заработать, если он исправен.

А проверить исправность самого электродвигателя можно путём подачи напряжения на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи при помощи двух проводов. Вентилятор системы охлаждения также не будет работать, если вышел из строя датчик температуры, так как именно он подаёт сигнал на электронный блок управления ЭБУкоторый замыкает ый контакт соответствующего реле на массу.

Неисправность предохранителя

Самая распространенная причина большинства неисправностей связанных с электоузлами. Так, вышедший со строя предохранитель, который расположен в монтажном блоке, может стать причиной того, что вентилятор перестанет включаться. Для устранения неисправности необходимо открыть панель предохранителей и осмотреть плавкий элемент с маркировкой F5 (20А). В случае, если он перегорел, его необходимо заменить. Выход со строя, зачастую обусловлен коротким замыканием в системе.

Не работает вентилятор охлаждения

Пришлось мне его снимать, тащить домой. Мой кум привёз мне зарядку, вместе с ним мы открыли аккумулятор, долили дистиллированной воды. Не все банки содержали достаточное количество электролита.

Несмотря на то, что продавец уверял, что доливать ничего не надо, а надо ставить и пользоваться. Поставил аккумулятор заряжаться. Заряжался он так остаток дня, ночь и пару часов следующего утра.

READ  Не работает вентилятор радиатора при включении кондиционера

Во вторник всё было готово. Но я решил поездить ещё, посмотреть, что ещё случиться. Не включается вентилятор охлаждения DAEWOO Nexia сканер и смотрите за температурой по датчику, смотрите, выдаст ли ЭБУ сигнал на включение вентилятора, включится ли вентилятор.

Mazda 3 Извините но где этот сигнал смотреть? На реле или где? Прибор для диагностики. Которым читают коды ошибок на сервисе.

.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения

Неисправности вентилятора системы остывания

Не считая заклинившего термостата и порванного клинового ремня, предпосылкой очень высочайшей температуры охлаждающей воды может стать неисправный вентилятор системы остывания, но только при долговременной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:

  • После того, как движок остыл, можно ехать в ближайшую мастерскую на средних оборотах и в относительно резвом темпе. При всем этом нужно смотреть за индикатором температуры и контрольной лампочкой.
  • Работа мотора на холостых оборотах и неспешная езда возможно окажутся для мотора смертельными. При всем этом через радиатор фактически не проходит охлаждающий воздух. Если необходимо непременно ехать далее на низкой скорости, то лучше немедля начать поиски обстоятельств дефектов и по мере надобности «обойти» термовыключатель.

Иллюстрации демонстрируют термовыключатель функции включения вентилятора системы остывания после прекращения работы мотора, слева у 4-цилиндрового мотора, справа у 5-цилиндрового.

Вентилятор системы остывания нужно снимать с радиатора совместно с задним защитным кожухом радиатора – так именуемой царгой вентилятора:

Дэу Нексия, не работает вентилятор системы охлаждения

Почему не включаются вентиляторы охлаждения на Nexia хотя темпер за 90

Вечерком сообразил, что температура всё равно растёт. С включенным вентилятором и с выключенным. Оказалось, что вентилятор вертится в другую сторону. Вот так я подключил разъём вентилятора. Эстетически верную картину, где карий провод соединятеся с карим пришлось разобрать и поменять местами.

На последующий денек всё работало верно. И не врубается вентилятор остывания DAEWOO Nexia, таковой удовлетворенный желал написать об этом тут в прошедшее воскресенье. Но не сделал. И вот. Конечно, я по приезду на работу запамятовал выключить вентилятор и вечерком нашел мёртвый аккумулятор.

DAEWOO Nexia не работает вентилятор охлаждения

Замена Датчика Вентилятора Део Lanos.

Неувязка осталась не решенной. Так как Ксю-Мозг и Э-мозг схожи, то рискую вмешаться.

деу нексия не включается вентилятор охлаждения

Малая скорость при отсутствии сигнала о вкл. Нашел 2 конца, проходящих через ЭБУ. При этом на малую скорость все-равно посиживает термодатчик в радиаторе. Похоже, что етот выход мозгов стабатывает не по темрературе, а при вкл-выкл. Вооще, по методу работы.

Датчика температуры в радиаторе у Эсперы нет. Есть два около термостата. Один термосопротивление соединен впрямую с термометром на щитке устройств, а 2-ой, отвечающий за высшую скорость вентилятора вероятнее всего биметалический термовыключатель подключен к контроллеру.

Отсюда и вопрос — что является условием включения вентилятора на молой скорости — только кондиционер либо еще есть какой датчик либо метод? Получаем нашу схему без кондера: Пририсовал к схеме разъем, который нам будет нужен Берем красноватый провод от разъема вентилятора, и вытаскиваем его аккуратно из гофры до разъемов фронтальной косы, которые идут на фары, противотуманные фары.

Когда его вытаскиваем, то лицезреем что красноватый провод опрессован заводом с проводом низкой скорости, и проводом высочайшей скоростью. Если у меня срабатывает реле низкой скорости при 97 градусах на реле, то почему не врубается вентилятор на полную скорость при 97 градусах, ведь они запаралелены? К этому прийдем позднее.

Вообще доходим до разъемов, находим провод который уходит на разъем Х2А, там всего два провода со стороны вентилятора это провод малой скорости.

Отрезаем его на месте заводской опрессовки и припаиваем его к одному из проводов с матерью, который мы подготовили.

А 2-ой приготовленный провод мы припаяем к заводской опрессовке. Другими словами мы разрываем провод малой скорости, и врезаем туда резистор: Вот что нам нужно сделать Провод малой скорости от разъема мы паяем на вход резистора, а выход резистора паяем на высшую скорость и вентилятор.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Неувязка в том что при проверке замыканием цепи в блоке предохранителей вытягиваем вот такую релюшку Полный размер релюшка на включение вентиляторов замыкаем силовые провода тщательно видео есть на ютюбе вентилятор срабатывает, а принудительно сняв разьем с датчика температуры который стоит под трамблером вентилятор молчит.

Витя предложил не еб…долго и не истязать одно место, а сделать обычной испытанный способ. Итак, на данный момент кнопка будет размыкать массу, которая будет браться в салоне и идти под капот к вентилятору. Плюс возьмётся под капотом и через предохранитель пойдёт к вентилятору. Поначалу я желал всё сделать по-другому, не врубается вентилятор остывания DAEWOO Nexia реле и запитать всё ещё и от зажигания.

Но плюс от зажигания я не нашёл и решил не заморачиваться.

Оставил реле на будущее. Неувязка добивалась незамедлительного решения. Вот тут я взял массу, здесь уже её разбирают какие-то устройства. Чтоб не выкручивать вполне болт, выкусил из круглой клеммы часть.

Конечно, позже оказалось, что этот болт не может быть закручен, без поддержки ответной гайки ключём с другой стороны, и мне пришлось снимать разъём, чтоб закрутить болт массы. Всё собрал, всё перепроверил, протестировал.

Не работает вентилятор охлаждения на DAEWOO Nexia | Авто-помощь

Обрыв проводов питания и управления

Обрыв проводов питания и управления часто случается в зимний период, потому что низкая температура (либо ее перепад) разрушают защитную структуру. Для определения неисправности существует два метода: диагностика через ЭБУ либо «прозвон» конкретно всех проводов отвечающих за работу системы.

READ  Правильная установка вентиляторов в корпус PC

Как указывает практика, автомобилисты пользуются вторым, так как не у всех есть нужные познания и способности, чтоб подключиться в ЭБУ, а вот мультиметр имеется практически в каждом гараже. Естественно, процесс «прозвона» проводов может занять довольно огромное количество времени и сил.

Если обрыв провода найден, то нужно убрать неисправность. Производитель советует заменить вест жгут, но как указывает практика, автомобилисты употребляют обыденную изоленту либо обжимной провод.

Неисправность предохранителя

Часто встречающаяся причина большинства дефектов связанных с электоузлами. Так, вышедший со строя предохранитель, который размещен в монтажном блоке, может стать предпосылкой того, что вентилятор закончит врубаться. Для устранения неисправности нужно открыть панель предохранителей и оглядеть плавкий элемент с маркировкой F5 (20А). В случае, если он перегорел, его нужно заменить. Выход со строя, часто обоснован маленьким замыканием в системе.

Вентилятор радиатора DAEWOO Nexia служит для того, чтоб принудительно охлаждать движок и систему остывания, при недостающем природном охлаждении. В особенности нередко он врубается в горячий период (лето). Выход его со строя может привести к внезапным и чертовским последствиям, потому, нужно, впору найти причину неисправности и убрать ее. Если автомобилисту это не под силу, то стоит обратиться в автосервис.

DAEWOO Nexia Logbook Не работает вентилятор охлаждения двигателя

Хороший денек, вышло странноватое, после зимы закончил работать вентилятор остывания мотора, менял термостата и радиатора, ранее все работало. В радиаторе датчика ОЖ нет и небыло. Термос поставил на 92 градуса. Стрелка температуры мотора уходит в отсечку и ни чего не происходит. Подскажите как поправить и куда копать?

Не включается вентилятор радиатора DAEWOO Nexia: причины

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что вентилятор радиатора на DAEWOO Nexia переставал включаться. Но, не все понимают, в чем именно заключается проблема. В этой статье рассмотрим, причины возникновения неисправности, а также методы решения.

Не работает вентилятор охлаждения на DAEWOO Nexia

На легковых автомобилях DAEWOO Nexia, за радиатором системы охлаждения двигателя, устанавливается вентилятор, который может работать в двух режимах, на малой и большой скорости вращения якоря электродвигателя. В холодное время года, он включается достаточно редко, а вот летом в жару, если этот вентилятор не работает, эксплуатировать автомобиль становится тяжело. При выходе из строя вентилятора в пути, чтобы добраться до дома или места его ремонта, водители включают на полную мощность вентилятор отопителя салона, чтобы хоть как-то понизить температуру охлаждающей жидкости.

При появлении такой неисправности, водитель первым делом должен проверить состояние двух 30 амперных предохранителей F11 (стоит вторым в 1-ом ряду) и F14 (стоит последним во 2-ом ряду), которые находятся в салоне в монтажном блоке, расположенном с левой стороны передней панели. Если предохранители исправны, то следующим шагом будет проверка работоспособности двух реле (К21 и К22), через которые подаётся напряжение на клеммы электродвигателя вентилятора. Одно реле работает напрямую, а второе через сопротивление (резистор), для того, чтобы снизить скорость вращения вентилятора. Проверку реле осуществляем методом замены их на такие же заведомо исправные реле.

Если у Вас не оказалось необходимых для этих действий реле, то Вы можете попробовать в монтажном блоке снять одно из этих реле и на колодке, где оно стояло замкнуть при помощи скрепки контакты 0 и Нумерацию контактов можно посмотреть на самом реле. После замыкания этих контактов. электродвигатель вентилятора должен заработать, если он исправен. А проверить исправность самого электродвигателя можно путём подачи напряжения на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи при помощи двух проводов.

Вентилятор системы охлаждения также не будет работать, если вышел из строя датчик температуры, так как именно он подаёт сигнал на электронный блок управления (ЭБУ), который замыкает 85-ый контакт соответствующего реле на массу. В результате чего контакты внутри реле замыкаются, и напряжение от источника тока подаётся на электродвигатель вентилятора.

Этот датчик стоит на головке блока цилиндров. При наличии соответствующего прибора проверить исправность датчика температуры можно путём замера его сопротивления. Если двигатель холодный, то сопротивление должно быть в районе 3,5 кОм, а если двигатель горячий, то сопротивление должно находиться в пределах 150-350 Ом.

Не срабатывает вентилятор охлаждения на Nexia

Мужики выручайте — не срабатывает вентилятор охолождения. 3 дня бьюсь с этим. Датчик заменил,Рыле норм,Предохранитель тоже,Помпа работает,Напрямую работает а вот с датчиком не срабатывает. Тасол кипит и выдавливает из бачка но выдавливает после заглушения двигателя через пробку. Подскажите что может быть?

Прокладка ГБЦ прогорела, трещина в головке, может проводка перетерлась,

0 0 Рейтинг ответа: 0

Крышу поменяй расширительного бочка, было такое у меня только заглушишь и тасол выдавливает, покупай оригинальную желтую крышку!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, да менял я. Сейчас тумблер в салон вывел и напрямую включаю

0 0 Рейтинг ответа: 0

Смотри датчик температуры. бывает или проводок отходит. или перетерает от самого датчика прозвони, и иди по проводку

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, вот и красавчик я так же сделал и нормально.Тоже бился бился в чём проблема и то посмотрел и это и нихера.Потом плюнул и тумблер поставил и нормуль.Сейчас надо включил не надо не включаешь)

0 0 Рейтинг ответа: 0

А в том то и проблема я прозвонил от начала и до конца и вся проводка целая

0 0 Рейтинг ответа: 0