Регулировка топливного насоса планар

Широкой популярностью пользуется воздушное отопительное устройство Планар, производимое в Самаре. Если в автомобиле недостаточно тепла, оно является неподменным ассистентом, даже в самую свирепую зимнюю русскую погоду. В салоне маленький легковой модели либо просторного фургона за маленький временной просвет очень комфортабельно становится водителю и пассажирам.

Работа устройства базируется на ординарном принципе – затягивание окружающих воздушных масс вовнутрь нагревающей камеры. Когда сгорает горючее, выделяется термическая энергия. Она направляется на нагревания воздуха, который потом поступает вовнутрь салона.

  • 1 Принцип деяния и особенности устройства
  • 2 Видео работы
  • 3 Особенности работы в разных ситуациях
  • 4 Отопитель Планар: главные достоинства его использования
  • 5 Аннотация по эксплуатации устройства
  • 6 Техника безопасности

Режим «по температуре» Планар. Как устроен климат-контроль?

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматом показываются на индикаторе пульта управления.

Вы сможете сами убрать последующие неисправности обозначенные в таблице ниже.

Код Мерцаний Неисправность Советы по устранению
1 1 Перегрев теплообменника. Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха.
2 12 Перегрев в зоне блока управления. Перегрев по индикатору пламени. Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Повторить пуск для остывания отопителя.

— только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S

Внимание! Если во время пуска либо работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза попорядку, то отопитель будет заблокирован. Блокировка делается по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код. Для разблокирования отопителя нужно обратиться в сервисный центр.

Неисправности с которыми лучше обратиться в спец сервисный центр.

Код Мерцаний Описание неисправности
5 5 Неисправность индикатора пламени.
6 6 Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления.
7 17 Обрыв цепи датчика температуры корпуса.
9 4 Неисправность свечки накаливания.
10 11 Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала.
27 11 Движок не крутится.
28 11 Движок крутится без управления.
11 18 Неисправность датчика температуры входящего воздуха.
17 7 Неисправность топливного насоса.
32 15 Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха.
34 19 Изменена конструкция датчика.
36 20 Температура индикатора пламени выше нормы.

— только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S

Отличия механических пультов от электронных с циферблатами

Электрический пульт позволяет выполнить функцию климат контроля, регистрирую температуру с подходящего Для вас датчика (с датчика в пульте ///// с датчика на блоке управления спрятаного под корпусом находится в новых моделях Планар с 2018 года///// с выносного кабинного датчика, если он подключен). Механический пульт позволяет управлять только мощностью отопителя. Необходимо отметить, что, если подключить к отопителю Планар кабинный датчик сб 1458, то вращая «крутилку-барашек» можно задавать температуру от 15 до 30 °C.

Как запустить фен планар без пульта управления

Ваня, Это пульт от совсем другого подогревателя, он не подойдет. необходимы вот такие ПУ-4МР, либо ПУ-11 либо новый ПУ-27 с OLED экраном.

Ваня, Зрительная схожесть цифровых пультов не должна вводить в заблуждение, они различные по программке, Планаровский пульт работать с 14ТС не будет.

Здрасти! Планар 4ДМ2-24- диодик красноватый пылает, но не запускается. Ошибок никаких не указывает. В чем может быть неувязка?

Елена, Отключите питание на изделие, через 10-15 сек подключите его вновь. Индикации не должно быть, переведите переключатель в 1, светодиод должен загореться, должна пройти продувка и один такт топливного насоса.при выключении светодиод должен погаснуть.если этого не происходит для проверки заменить пульт на заранее исправный, при отсутствии конфигураций замените блок управления в изделии.

Поставили в теплицу для подогрева ПЖД 14ТС-10-24-С по трубам воду гонять в прошедшем году. Все замечательно, в теплице тепло, помидоры вырастают, тёще рада. В этом году решили вентилятор добавить, сам обогреватель работает, а вентилятор нет. Подключили всё как следует. Почему не работает вентилятор?

Энвер, Ответить на вопрос почему можно только исследовав как подключили. в блоке управления находится реле, контакты которого употребляются для коммутации салонного отопителя, при всем этом напряжения на этих контактах нет, а в цепи встроен дополнительный диодик. Включение реле происходит после нагрева выше 55 градусов.

Теплостар, вода должна нагреться выше 55 градусов? Она на входе больше 55. Подключили вентилятор к двум проводам, красно-черный и розовый. Диодик стоит меж розовым и голубым. Мы уже пробовали и провода впрямую без диодика включать. И регулятор стоит в последнем правом положении.

Энвер, Удалите диодик, на хоть какой провод подайте питание.

ps перемычку заместо диодика не забудьте поставить

Ну так это будет в обход системы, как сделать что бы печка автоматом врубалась и выключалась. Будто бы она работает в штатном режиме в автомобиле.

Энвер, Вот конкретно сигнал на включение поступает, Вы его использовать не сможете :)Мы для вас дали контакты, замкнули их меж собой по условию заслуги температуры, но Вы должны повторить подключение как в авто, на один контакт подать питание (как в авто изготовлено), тогда при замыкании контактов, напряжение появится на втором контакте, после чего у вас будет работать вентилятор.Не превышайте предельных токов для контактов реле 10А

READ  Кондиционер vertex пульт от какого кондиционера подойдет

Спасибо, будем пробовать

Хороший вечер. Как проверить топливный насос фена планар? Питание до насоса приходит. Меж собой контакты прозваниваются как замкнутые.

Андрей, сопротивление насоса не больше порядка 2-5 ом, инспектировать подавая напряжение на контакты насоса должен щелкнуть (если не залип плунжер) и выплюнуть порцию горючего.инспектировать блок управления измеряя напряжение на выводах. неверно, для проверки используйте лампу мощностью 10-12 вт присоединенную заместо насоса.

Сколько раз мигает светодиод, либо какой номер неисправности высвечивает пульт управления. ?

Автономный отопитель планар коды ошибок

Ниже мы собрали вам все коды ошибок для всех автономных отопителей серии Планар. С помощью их можно за ранее найти поломку и даже поправить ее своими силами, но в неких случаях может быть все таки придеться обратиться к нам в СЦ для более четкой диагностики и сохранения Ваших денег от ненадобных трат. (При ошибке «свеча» либо «насос» не торопитесь брать их, сначала необходимо убедиться, что причина конкретно в их.)

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматом показываются на индикаторе пульта управления. При всем этом код неисправности и светодиод режима работы будут изредка мигать.

! Если вы не отыскали собственный код в этой таблице, то с большой толикой вероятности, это не код, а версия прошивки пульта (для цифровых пультов). В данном случае необходимо проверить питания на отопителе, версия прошивки возникает сходу после подключения питания.

Количество мерцаний светодиода Описание неисправности Рекомендуемые способы устранения неисправности
1 Перегрев теплообменника Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха. Проверить датчик перегрева на теплообменнике, по мере надобности заменить
2 Пробы пуска исчерпаны Если допустимое количество попыток пуска применено — проверить количество и подачу горючего. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод
3 Прерывание пламени Проверить количество и подачу горючего. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и по мере надобности заменить
4 Неисправность свечки накаливания Проверить свечу накаливания, по мере надобности заменить
5 Неисправность индикатора пламени Проверить цепь индикатора пламени на обрыв при всем этом сопротивление меж выводами должно быть менее 1 Ом. Если индикатор неисправен, то его нужно заменить
6 Датчик температуры (на блоке управления) Заменить блок управления
7 Неисправность топливного насоса Проверить электронные цепи топливного насоса на куцее замыкание и обрыв, по мере надобности заменить
8 Нет связи меж пультом управления и блоком управления Проверить соединительные провода, разъемы
9 Отключение, завышенное напряжение. Отключение, пониженное напряжение Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую проводку. Входное напряжение должно быть не выше 30 В (15В). Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую проводку. Входное напряжение должно быть не ниже 21,6 В (10,8В)
10 Превышено время на вентиляцию За время продувки недостаточно охлажден нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания газоотводящий трубопровод. Прверить индикатор пламени и по мере надобности заменить
11 Неисправность мотора нагнетателя воздуха Проверить проводку мотора нагнетателя воздуха, по мере надобности заменить нагнетатель воздуха
12 Перегрев снутри отопителя в зоне блока управления (температура выше 55 градусов) За время продувки перед пуском в течение 5 минут недостаточно охлажден блок управления либо перегрев блока управления, который произошел во время работы. Нужно проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить пуск для остывания отопителя
13 Срыв пламени в камере сгорания из-за просадки напряжения Проверить аккумуляторную батарею, проводку. (Просадка напряжения может появиться из-за долгого включения электростартера).
14 Перегрев снутри отопителя в зоне датчика темпе-ратуры выхода нагретого воздуха Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.
16 Отопитель заблокирован Для разблокирования отопителя нужно обратиться в сервисный центр.
0 (78) Зафиксирован срыв пламени во время работы. Показывается для инфы юзера. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, плотность топливопровод, плотность штуцера на топливном насосе

— только для отопителей воздушных типа PLANAR-8DM

Разблокировка Планар-8ДМ. Сброс 33 кода блокировки.

Внимание! Если во время пуска либо работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза попорядку, то отопитель будет заблокирован.

Блокировка делается по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код.

Для разблокировки отопителя нужно поначалу узнать в каком году он был произведен: Для первой версии отопителей выпускаемых (01.2014 – 03.2015) сброс блокировки осуществляется только с помощью специальной программки установленной на компьютер либо у нас в СЦ.

Для 2-ой версии отопителей выпускаемых (03.2015 – текущее время) сброс блокировки можно выполнить 2-мя методами: 1) С помощью специальной программки. 2) Своими силами.

Метод сброса блокировки БЕЗ использования компьютера:

■ Подключить изделие к источнику питания, запустить изделие, подождать возникновение 33 кода. ■ После возникновения кода, в течении 30 сек нужно разъединить разъем питания на жгуте либо хоть каким другим методом отсоединить питание от отопителя. ■ Повторить данную функцию 3 раза попорядку.

READ  Как сделать воск для депиляции дома

Если в течении 30 сек не разъединить разъем питания, то всю функцию необходимо будет начать поначалу. После 3 сбросов питания отопитель будет разблокирован.

запустить, планар, пульт, управление

Ошибки автономки Планар 44Д-12-GP-S / 44Д-24-GP-S

20 Устройство не запускается. Отсутствует связь меж пультом и блоком управления.
01 1 Превышение допустимой температуры. Датчик температуры посылает сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достигнул температуры выше 250ºС.
08 3 Пламя прерывается во время работы. Утечки в магистрали подачи горючего, выход из строя топливного насоса либо индикатора пламени.
09 4 Трудности в свечки накаливания. Обрыв либо куцее замыкание проводки, выход из строя блока управления.
05 5 Поломка индикатора пламени. Обрыв в электронной проводке или куцее замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
04 6 Ошибка температурного датчика в блоке управления. Выход из строя температурного датчика (размещен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
17 7 Ошибка топливного насоса. Обрыв или куцее замыкание в электронной цепи топливного насоса.
12 9 Отключение, напряжение превосходит 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ либо регулятора напряжения.
15 9 Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ либо регулятора напряжения.
10 11 Электронный мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках или контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
16 10 Очень слабенькая вентиляция для понижения температуры теплообменника и камеры сгорания устройства. В процессе продувки до работы индикатор пламени не охлаждён до требуемого значения.
27 11 Мотор не вертится. Заклинивание в итоге разрушения ротора, подшипника или попадания разных предметов.
28 11 Скорость вращения мотора не изменяется, он не реагирует на команды управления. Выход из строя электронной платы управления мотора или блока управления.
02 12 Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превосходит 55°. Перед стартом в процессе продувки в протяжении 5 минут не хватает остывания или находится перегрев блока управления в процессе работы.
Код Неисправность Причина ошибки
01 Превышение допустимой температуры теплообменника. Датчик температуры посылает сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достигнул температуры выше 250ºС.
02 Возможность перегрева. Перегрев около блока управления в самом отопителе. В процессе продувки не хватает остывания или находится перегрев блока управления в процессе работы.
04 (06) Ошибка температурного датчика в блоке управления. Выход из строя температурного датчика (размещен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05 Поломка индикатора пламени. Обрыв в электронной проводке или куцее замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
08 (29) Пламя прерывается во время работы. Утечки в магистрали подачи горючего, выход из строя (износ) топливного насоса либо индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха либо отвода газов.
09 Задачи в свечки накаливания. Обрыв либо куцее замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 Электронный мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках или контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
12 Отключение, напряжение превосходит 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ либо регулятора напряжения.
15 Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ либо регулятора напряжения.
13 Устройство не запускается после 2-ух попыток. Отсутствует горючее в баке.

Качество горючего не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухопоглотителя либо трубопровода для отвода газов.

Нехороший разогрев свечки накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостающем количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (поперечник – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки или некорректная установка в штуцере (не до упора).

Окисление либо коррозия контактов в колодке.

Утечки в магистрали подачи горючего, выход из строя (износ) топливного насоса либо индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха либо отвода газов.

Читать также: Колонки для магнитолы пионер

Принцип работы и особенности прибора

Очень принципиальным моментом будет то, что разработан и выпускается устройство российским производителем. Другими словами еще на шаге проектирования были учтены все особенности эксплуатации на местности А именно, критически низкие зимние температуры окружающего воздуха, доходящие в почти всех регионах до.45 градусов.

Линейка отопители представлена несколькими моделями, различающихся по большей мере выходной термический мощностью, особенностями подключения питания и блока управления, и частично наружным исполнением и комплектацией. Но внутренняя сборка и, непременно, принцип деяния сохраняется общим.

Отопитель является автономным устройством, и работает на дизельном горючем, но совсем независимо от мотора автомобиля. Устройство просит подключения к сети неизменного тока 12 либо 24 вольта (зависимо от модели). Высвобожденная термическая энергия при сжигании дизтоплива через теплообменник передается прокачиваемому через «Планар» воздуху. Как видно, механизм работы сам по для себя несложен. А конструкцию можно разглядеть на последующей схеме.

Устройство имеет соответствующий цилиндрический корпус. Некие модели обустроены кожухом с несколько угловатой «коробчатой» формой.

Горючее нагнетается в «Планар» при помощи собственного электронного насоса (поз. 1). Забор дизтоплива делается по железной трубке (поз. 2), которая может заводиться в штатный бак дизельного автомобиля, либо же в отдельный бак, предназначенный конкретно для питания «Планара». Через насос по топливопроводу солярка поступает через патрубок (поз. 3) и подается к форсунке (поз. 4) камеры сгорания. Туда же заведена свеча накала (поз. 5), которая нужна для пуска отопителя и обеспечения его работы на исходном шаге. Основной процесс сжигания впрыскиваемого горючего происходит в камере сгорания (поз. 6).

READ  Кондиционер поставить на тепло на пульте управления

Для горения горючего нужна подача воздуха Забор воздуха снаружи делается по гибкому рукаву (поз. 7), присоединенному к входному патрубку (поз. 8). Подача — принудительная, зачем перед камерой сгорания размещается крыльчатка вентилятора.

Раскаленные продукты сгорания проходят через особые каналы, «омывая» изнутри железный теплообменник (поз. 9), отчасти отдавая тепло ему. Потом они отводятся через выводной патрубок (поз. 10), которому подключён ударопрочный железный гофрированный рукав (поз. 11) для отведения выхлопных газов наружу, за границы салона (гаража и т.п.).

Сразу через устройство прокачивается воздух. Это обеспечивается вентилятором (поз. 12), приводимым в движение электроприводом (поз. 13). Кстати, с обратной стороны этого электродвигателя как раз и расположен тот вентилятор, которые обеспечивает нагнетание воздуха в камеру сгорания.

Проходящий через корпус отопителя воздух сначала обеспечивает остывание электропривода. А потом он проходит через пластинки радиатора-теплообменника, где получает нагрев, и через выходной кожух (поз. 14) либо конкретно выбрасывается в обогреваемое помещение, либо направляется в подходящую область по подключённому воздуховоду (гофрированному рукаву, трубе и т.п.)

Электропитание и управление режимами работы устройства обеспечивается целым каскадом устройств и коммуникационных проводов. Сначала, в самом отопителе расположена электрическая схема управления (поз. 15). Предусмотрен особый шнур для подключения к источнику неизменного тока (поз. 16). Отдельный кабель идет к электронному топливному насосу (поз. 17). Для общей коммутации всех блоков предусмотрен особый шлейф с колодками-разъемами (поз. 18). Форма колодок обмыслена так, что исключается неверное подключение. На этом же шлейфе установлен плавкий предохранитель (поз. 19). Контрольные и регулировочные функции возложены на выносной пульт управления (поз. 20) той либо другой модификации, который размещается в салоне на приборной панели автомобиля либо в комфортном для юзера месте при стационарной установке «Планара».

Оснащён устройство и своими системами «самодиагностики» и защиты. Так, за состоянием пламени в камере сгорания смотрит особый датчик-индикатор (поз. 21). На выходе размещен температурный датчик (поз. 22), который не допустит перегрева отопителя.

Цены на отопитель Теплостар ПЛАНАР

Преимуществом отопителя «Планар» является возможность регулировки мощности нагрева воздуха. Для получения нужной температуры в пульте наружного управления предусмотрена особая ручка, которая устанавливается в нужном положении, либо же установка режимов делается при помощи кнопок и цифрового монитора. После того как будет выставлен требуемый режим, работа устройства станет контролироваться автоматом, другими словами без вмешательства человека. Для этого некие модели дополнительно оснащаются наружными температурными датчиками, либо же такие датчики приобретаются раздельно.

В работе устройства соблюдается определенная цикличность:

  • Первым шагом после включения питания происходит продувка камеры сгорания.
  • Дальше, до установленной температуры прогревается свеча накаливания.
  • Потом в камеру сгорания подается горючее и нагнетается нужное для его горения количество воздуха.
  • За счет накала свечки происходит первичный розжиг горелки. В предстоящем свеча накаливания поддерживает воспламенение струи горючего до того времени, пока процесс горения не стабилизируется. После чего свеча автоматом будет отключена.
  • Избранный режим работы поддерживается автоматикой. Про режимы будет поведано ниже.
  • При выключении устройства поначалу прекращается подача горючего, а потом происходит вентилирование камеры сгорания.

В связи с тем, что некие автовладельцы отрешаются от установки «Планара», боясь его неправильной работы при появлении нештатных ситуаций и опасности возгорания устройства, следует увидеть, что отопитель обустроен многоуровневой системой самозащиты.

  • Розжиг осуществляется только в этом случае, если система самодиагностики произведет проверку исправности всех узлов отопителя.
  • При превышении допустимого уровня нагрева воздуха на выходе, происходит отключение устройства — за этим смотрит датчик перегрева. К примеру, по каким-то причинам закончилось либо затруднено прокачка воздуха через отопитель.
  • Если горение подаваемого горючего снутри устройства прекращается самопроизвольно (этот процесс держит под контролем индикатор пламени), то предпринимаются три пробы повторного розжига. Если они окажутся плохими – отопитель автоматом отключается.

Возможные поломки

В процессе использования могут появляться разные неисправности автономки “Планар”. Система перед каждым пуском проводит диагностику всех устройств, и если есть поломка, она скажет об этом мерцанием светодиода на пульте управления. Дальше по этому коду можно выяснить, что все-таки конкретно вышло из строя. Можно отремонтировать либо же заменить этот элемент.

В процессе работы могут появляться поломки отдельных блоков – замена их может осуществляться без необходимости демонтажа устройства. Это может быть топливный насос, свечки накаливания, пульт. Довольно поглядеть коды ошибок автономки «Планар» и можно будет без усилий отыскать вышедший из строя элемент.