Как пользовать автомобильным кондиционером правильно

Как понятно, личный автомобиль уже издавна закончил быть заоблачной роскошью, перейдя в разряд комфортного и фактически общедоступного средства передвижения. В этой статье пойдет речь об устройстве, позволяющем нам ощущать себя более комфортабельно, находясь в салоне авто, а конкретно – об автокондиционере. Вы узнаете, как правильно эксплуатировать и обслуживать авто кондиционер, ознакомитесь с принципом его работы, получите полезные советы по выбору хладагента и заправке кондиционера. Не запамятовывайте, что только верная эксплуатация автокондиционера может дать гарантию его действенной работы без излишних вещественных издержек с вашей стороны.

Кондиционер в вашем авто – залог комфортабельной поездки в всякую погоду

Естественно, обойтись без автокондиционера полностью может быть, но… Жаркая погода, посторонние запахи, завышенная влажность – все эти причины время от времени способны сделать поездку нестерпимой, даже не глядя на комфортные сиденья, наличие аудиосистемы и высококлассные ходовые свойства автомобиля. Простаивать в долгой пробке в июльскую жару, неудачно пытаясь изловить хотя бы дуновение легкого ветерка из открытого окна – это, непременно, довольно утонченная пытка. А ведь выход так прост!

На сегодня кондиционер можно установить даже на самые обыкновенные модели автомобилей – выбор компаний, занимающихся созданием и установкой авто кондиционеров, воистину громаден. Но, после того как вы оборудовали собственный автомобиль этим чудом современной техники, появляется ряд вопросов, основным из которых является последующий: как эксплуатировать и обслуживать авто кондиционер, чтоб избежать его нередких ремонтов и скорой замены? Спешим заверить, что это очень легко – довольно только иметь представление о механизме работы кондиционера и соблюдать некие обыкновенные правила, ведь верная эксплуатация кондиционера – это залог его долгой и действенной работы без излишних вещественных издержек со стороны автолюбителя.

Не забывайте о своевременной диагностике

И последний на сей день совет. Непременно помните о том, что корректное сервис авто кондиционера содержит в себе своевременную диагностику его системы. Такая диагностика должна проводиться не пореже 1-го раза в год. Лучше проводить ее весной, после долгого зимнего простоя автокондиционера.

Как это работает?

Чтоб верно эксплуатировать авто кондиционер, стоит знать, как он работает. Механизм работы автокондиционера довольно прост – по собственной схеме он припоминает работу обыденного бытового холодильника. Автокондиционер представляет собой герметичную систему, временами требующую заправки маслом и фреоном. Выражаясь образно, «сердцем» авто кондиционера является компрессор, а «кровью» — хладагент. Этот хладагент в виде газа под давлением прокачивается насосом через всю систему кондиционера в несколько шагов. Поначалу он поступает в конденсатор, где преобразуется в жидкость, благодаря остыванию воздухом, поступающим снаружи при движении авто либо нагнетаемым особым вентилятором. После чего хладагент попадает в ресивер-осушитель – устройство, фильтрующее наночастицы грязищи и износа компрессора, потом в расширительный клапан и в испаритель (в виде охлажденного газа). Испаритель размещен около приборной панели авто, а рядом с ним находится вентилятор, прогоняющий салонный либо уличный воздух через испаритель. Воздух охлаждается и ворачивается в салон, после этого хладагент попадает в компрессор авто кондиционера – и система замыкается.

Устройство авто кондиционера

При работе автокондиционера воздух в салоне автомобиля становится суше и чище. Этот эффект достигается благодаря тому, что влага из воздуха, проходящего через испаритель, капает на землю, заодно унося с собой частички пыли и гари. Вот откуда берутся маленькие лужи под машинами, длительно стоящими на одном месте с сразу включенными движком и кондиционером.

Правильная заправка автокондиционера

Итак, мы уже узнали, что различные типы хладагентов несовместимы меж собой, и нельзя заменить какой-то из них каким-либо другим. Естественно, из этого правила имеются маленькие исключения. К примеру, если автокондиционер в вашей машине заправляется фреоном R-12, то в последних случаях можно заменить его другим видом фреона. Но это следует делать, соблюдая крайнюю осторожность, за ранее заменив ресивер-осушитель и промыв всю систему. Так как все эти манипуляции обойдутся для вас в кругленькую сумму – проще все-же отыскать 100, у которой имеется припас фреона R-12 и заправиться там.

Процесс заправки авто кондиционера

Кстати, если ваш автомобиль новый – то заправлять автокондиционер хладагентом в 1-ое время можно один раз в 2–3 года. Но в предстоящем скорость испарения будет повышаться, и кондиционер нужно будет дозаправлять минимум раз в 1–2 года даже в этом случае, если очевидных заморочек не будет наблюдаться. Огромное значение при всем этом имеет масло, добавленное в хладагент – циркулируя в системе, оно смазывает уплотнители, существенно продлевая срок их службы.

Вообщем главное, чего хотелось бы посоветовать автолюбителю при выборе сервиса для заправки авто кондиционера: надежней всего заправляться в тех сервисах, где заправка кондиционеров является профильной услугой. Узкоспециальные сервисы дадут для вас более высшую гарантию правильной и высококачественной заправки автокондиционера, чем точки «широкого профиля», берущиеся за всякую работу, связанную с техобслуживанием автомобилей.

Помните, что если, к примеру, авто кондиционер недозаправлен – в нем не будет достаточного давления для правильной работы, из-за чего он станет работать с большей нагрузкой и в конечном итоге стремительно выйдет из строя. А если же автокондиционер, напротив, лишне перезаправлен – он может обыденно подорваться из-за переизбытка давления.

Кроме этого гибельно действуют на кондиционер такие причины, как:

  • проскальзывание муфты компрессора;
  • переизбыток масла;
  • влага либо воздух, попавшие в систему;
  • грязюка и посторонние частички на ребрах конденсатора и испарителя;
  • неисправная (перегревающаяся) охлаждающая система авто.

Если на станции техобслуживания для заправки авто кондиционеров употребляются баллоны под давлением либо хладагент взвешивается на обыденных весах для определения подходящего количества – немедля уезжайте оттуда, так как там очевидно не имеют представления о том, как обслуживать авто кондиционер. Заправка автокондиционера должна производить только по правильной технологии и на оборудовании, рекомендованном его производителем. Некорректная, непрофессиональная заправка в предстоящем может повлечь за собой довольно дорогой ремонт авто кондиционера.

READ  Кассеты для сумки холодильника как использовать

Самостоятельная проверка автокондицонера

Кроме остального, верная эксплуатация автокондиционера предполагает и самостоятельную проверку его высококачественной работы. Запомните, что более отлично это устройство будет работать, если верно соблюдено количество хладагента. Загляните в управление по эксплуатации автокондиционера: в нем указан лучший уровень хладагента (единица измерения – обычно миллилитры), и пытайтесь не допускать его увеличения/снижения.

Чтоб без помощи других проверить нехватку хладагента – прислушайтесь, не раздаются ли щелчки компрессора при включении системы. Если вы слышите щелкающие звуки – означает, ваш автокондиционер нуждается в заправке.

Утечку хладагента тоже можно продиагностировать без помощи других – направьте внимание на трубки автокондиционера: если на их имеются масляные разводы, означает, есть утечка (это дает о для себя знать масло, «в паре» с которым обычно работает хладагент).

Автокондиционер. Как использовать кондиционер наиболее эффективно? Как не заболеть от кондиционера?

Неприятный запах в салоне – сигнал о том, что автокондиционер требует антибактериальной обработки

Если в салоне автомобиля при включении автокондиционера появляется неприятный специфический запах – значит, кондиционер требует антибактериальной обработки. Такой запах обычно возникает из-за бактерий, которые заводятся в испарителе автокондиционера. Вдыхать бактериальный коктейль вместо чистого воздуха – вредно для здоровья.

Как эксплуатировать автомобильный кондиционер?

Для того, чтобы кондиционер в вашем авто прослужил вам долго – необходимо уметь правильно обращаться с ним. Как и любые другие механизмы, автокондиционеры нуждаются в своевременном специальном уходе и соблюдении правил эксплуатации. Итак, в чем же заключается правильная эксплуатация автомобильного кондиционера? На этот счет существуют некоторые простые правила, которые, к сожалению, не всегда соблюдаются автовладельцами. Например, никогда не следует забывать о том, что кондиционер в вашей машине будет по-настоящему эффективно работать только в том случае, если закрыты все окна и люк (если таковой имеется). Для наиболее быстрого охлаждения салона в жару, нужно на несколько минут открыть все двери, чтобы автомобиль «продуло» сквозняком, а затем закрыть их и включить кондиционер (двигатель при этом должен работать).

Чтобы долго прослужить без поломок, автокондиционер должен правильно эксплуатироваться

Если климатическая система вашего авто предусматривает параллельную работу печки и кондиционера – полезно иногда включать их одновременно. В этом случае, благодаря осушающему воздействию автокондиционера, уменьшится запотевание ветрового и боковых стекол машины.

Помните о том, что в системе кондиционеров содержится масло, циркулирующее в совокупности с хладагентом. В случаях, когда система долго находится в бездействии, некоторые из ее деталей могут пересохнуть, разрушиться и начать протекать (в частности это относится к неопреновым прокладкам). Чтобы перестраховаться от этой неприятности, нужно включать автокондиционер раз в неделю (в том числе и в зимнее время) на 10–15 минут, чтобы масло смазало все важные узлы – это поможет избежать пересыхания.

Выбор хладагента

Правильная эксплуатация кондиционера также зависит от правильно подобранного хладагента. Долгие годы самым распространенным хладагентом являлся всем известный фреон – R-12 (CFC), который использовался и в работе тех же бытовых холодильников. Однако в первой половине 90-х годов двадцатого века использование фреона в охлаждающих системах было приостановлено, поскольку стало известно, что он разрушает озоновый слой земли. Несмотря на это, фреон до сих пор используется на автомобилях до 1993 года выпуска, но автокондиционеры на более новых моделях заправляются другим хладагентом – R134a (HFC). Этот хладагент позволяет системе автокондиционирования работать более экономично и потреблять гораздо меньше бензина. Также он выгоден в плане своих небольших потерь по сравнению со «старым добрым» фреоном и занимает меньше места в моторном отсеке.

Наиболее распространенный на авторынке хладагент R134a

Но главное, что всегда следует помнить для правильной эксплуатации автокондиционера – два этих хладагента не могут работать вместе! Они имеют различный состав и поэтому требуют разного давления для своей нормальной работы.

Итак, никогда не пытайтесь залить R-12 в новую машину, а R134a – в автомобиль-«ветеран». Для R134a нужны шланги с нейлоновой оплеткой внутри, а старые шланги и прокладки из обычной резины он попросту разъест, вызвав протечку.

Как правильно пользоваться кондиционером в машине?

В перспективе развития европейской автомобильной индустрии прогнозируется повсеместное использование еще более нового хладагента для автомобильных кондиционеров – R744, который наносит еще меньший урон окружающей среде, чем R134a. Однако, по тем же прогнозам, при использовании этого вещества сильно усложнятся процессы обслуживания, заправки и ремонта автокондиционеров, поскольку этот хладагент требует очень высокого давления для своей эффективной работы. Ну что ж, поживем – увидим.

Как это работает?

Чтобы правильно эксплуатировать автомобильный кондиционер, стоит знать, как он работает. Принцип работы автокондиционера достаточно прост – по своей схеме он напоминает работу обычного бытового холодильника. Автокондиционер представляет собой герметичную систему, периодически требующую заправки маслом и фреоном.

Выражаясь образно, «сердцем» автомобильного кондиционера является компрессор, а «кровью» — хладагент. Этот хладагент в виде газа под давлением прокачивается насосом через всю систему кондиционера в несколько этапов. Сначала он поступает в конденсатор, где превращается в жидкость, благодаря охлаждению воздухом, поступающим снаружи при движении авто или нагнетаемым специальным вентилятором.

После этого хладагент попадает в ресивер-осушитель – устройство, фильтрующее микрочастицы грязи и износа компрессора, затем в расширительный клапан и в испаритель (в виде охлажденного газа). Испаритель расположен возле приборной панели авто, а рядом с ним находится вентилятор, прогоняющий салонный или уличный воздух через испаритель.

Воздух охлаждается и возвращается в салон, после чего хладагент попадает в компрессор автомобильного кондиционера – и система замыкается.

Устройство автомобильного кондиционера

При работе автокондиционера воздух в салоне автомобиля становится суше и чище. Этот эффект достигается благодаря тому, что влага из воздуха, проходящего через испаритель, капает на землю, заодно унося с собой частицы пыли и гари. Вот откуда берутся небольшие лужи под машинами, долго стоящими на одном месте с одновременно включенными двигателем и кондиционером.

Забился конденсатор

Предназначение данного элемента сводится к тому, чтобы охлаждать до жидкого состояния сжатый газообразный хладагент, поступающий от компрессора, а затем направлять вещество в ресивер-осушитель. Если гравий, листья, пух, насекомые и пр. забьют агрегат, то работа системы не будет столь эффективной, что скажется на общем функционировании кондиционера.

READ  Подключение вентилятора silent 100 с датчиком влажности

Принцип работы автомобильного кондиционера

Принцип работы автокондиционера до безумия прост, и является тем же самым, что и работа обычного холодильника. Само устройство представляет собой герметичную систему, в которой роль сердца играет кондиционер, а хладагент, это вроде как кровь. Эта «кровь» прокачивается через всю систему кондиционера, в виде газа. В конденсаторе хладагент превращается в жидкость.

5 СОВЕТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ОБСЛУЖИВАНИИ КОНДИЦИОНЕРА АВТО

При помощи вентиляторов она охлаждается. В осушителе жидкость фильтруется от грязи и различных отходов, затем, через расширительный клапан, уже в виде газа, смесь попадает в испаритель, который располагается возле приборной панели. Рядом находится вентилятор, подающий воздух в салон, таким образом, он и охлаждается.

После этого, хладагент попадает в компрессор, и так эта система замыкается.

При наличие кондиционера в машине, воздух в салоне становится прохладным и сухим. Происходит это из-за того, что воздух проходит через испаритель, в котором скапливается влага и капает на землю. Вместе с влагой уходит и различный мусор. Можно иногда наблюдать небольшие лужи под некоторыми автомобилями после небольшого простоя, это все от работы кондиционера.

Куда в жару лучше направлять кондиционер в машине

Специалист компании «АБ-ТРЕНД автосервис» Блажеевич Евгений поделился с AutoGrodno.by тем, как необходимо правильно обслуживать и заправлять автокондиционеры, а так же рассказал о самых распространенных ошибках допускаемых при заправках, приводящих к дорогостоящему ремонту.

Для поддержания автокондиционера в исправном состоянии его необходимо обслуживать в специализированных сервисах 1 раз в 3 года. Автомобили более ранних годов выпусков (до 2005 г.в.) необходимо заправлять раз в 1-2 года.

В наш сервис обращается большое количество автовладельцев с просьбой дозаправить кондиционер. Приходится всем объяснять, что автомобильный кондиционер заправляется согласно рекомендациям завода изготовителя, и вес хладагента строго регламентирован.

Не возможно точно определить какое количество газа необходимо для полноценной и качественной работы системы кондиционирования Вашего автомобиля, не откачав хладагент полностью. Иногда недолив, либо перелив всего лишь 50 грамм хладагента можно уже и не наслаждаться прохладой в знойную жару – система попросту не будет работать.

Дозаправляя систему мастер руководствуется только давлениями на манометрах и температурой воздуха в салоне автомобиля, но при этом сделать ошибку очень легко. В системе может присутствовать засор, который может сбить с толку даже опытного специалиста.

При дальнейшей эксплуатации под воздействием высокого давления произойдет отключение системы либо сброс хладагента в атмосферу.

Часто приезжают люди с жалобами на отсутствие холодного воздуха, которым недавно заправили кондиционер. При диагностике, которую мы делаем абсолютно бесплатно, выясняется, что давления в системе не соответствуют норме, а то и вовсе отсутствуют.

Как же такое может быть? Тут все просто. При проверке на герметичность многие сервисы допускают ошибку, проверяя систему с помощью воздуха! Есть целый ряд причин, почему нельзя использовать воздух. В воздухе содержится влага, которая губительна для Вашего кондиционера.

Используя профессиональные влагоотделители невозможно осушить воздух полностью, и в систему неизбежно попадает влага, нанося огромный вред. Еще одна причина, почему нельзя использовать кислород в том, что молекула кислорода больше по своему размеру, чем молекула хладагента.

Получается, что после заправки газ неизбежно уйдет через возможные микротрещины, которые при проверке воздухом обнаружены не были. Важно учитывать и тот факт, что давление воздуха при увеличении температуры также увеличивается.

Получается, что система заполненная воздухом вполне может нагреться от ещё теплого двигателя и давления возрастут, тем самым маленькая утечка будет просто не видна. После такой не качественной проверки обычно следует заправка, а это называется «деньги на ветер».

«АБ-ТРЕНД автосервис» для проверки на герметичность не применяет воздух, а использует АЗОТ. Это сухой газ, который не содержит влагу, а так же азот не реагирует на изменение температуры, а значит, если есть микро утечка, то на манометре обязательно появится отклонение стрелки, что будет свидетельствовать о наличии не герметичности:

После проверки на герметичность следует процесс вакуумирования, заключающийся в удалении воздуха и влаги из системы кондиционирования.

Сам воздух можно убрать и за 5 минут, но влага, которая неизбежно конденсируется внутри системы не удалиться полностью за такое короткое время. Эти остатки, смешиваясь с маслом и хладагентом, образуют кислоту, которая разрушает систему изнутри.

Поэтому если Вам заправляли или будут заправлять автокондиционер за 15-20 минут, знайте, что технология заправки нарушена.

При обслуживании кондиционера только вакуумирование следует проводить минимум 20 минут. Если происходила замена какого-либо узла или система вскрывалась, то автомобиль нуждается в более долгом вакуумировании.

С вакуумированием разобрались, осталось только заправить и все готово! Но и тут не все так просто. При заправке добавляется специальное масло. В него можно добавить краситель, который поможет найти утечку при свете ультрафиолетовой лампы.

Проблема вся в том, что как и в двигателе Вашего автомобиля так и в автокондиционерах используется только определенное масло, которое подходит именно для Вашей системы. Вот простой пример: заправляем два Ситроена С5 одного года выпуска.

Вес заправляемого газа различный, так же отличается и компрессорное масло. Владельцы были очень удивлены, что в одинаковые автомобили добавляются различные масла. В системе количество и вид масла строго регламентированы, их смешивание не допустимо.

Если в сервисе нет подходящего, лучше попросить и вовсе его не добавлять.

Как уже упоминалось выше, для всех автомобилей существуют свои нормы заправок, которых следует придерживаться. После заправки система тестируется:

Проверяется рабочее давление и исправность вентиляторов. Замеряемая температура радиатора кондиционера указывает на наличие засора в нем. Воздух, поступающий в салон автомобиля должен быть в пределах от 8 до 12 градусов.

правильный, использовать, автокондиционер

Если необходимо добраться до испарителя (важный элемент системы), не обязательно проводить сложные и дорогостоящие работы по разборке панели. Можно воспользоваться специальной видеокамерой, проникнув в любую точку воздуховода:

При работающем кондиционере микроскопические капли влаги вместе с бактериями выносятся в салон, а затем попадают в легкие и в глаза находящихся там людей. Это все многократно повышает вероятность возникновения аллергических реакций, заболеваний гриппом и ОРЗ.

Всех этих неприятностей можно избежать.

Необходимо проводить периодическую дезинфекцию минимум 1 раз в год с помощью специального оборудования, после которой уничтожаются все болезнетворные бактерии и неприятный запах в салоне Вашего автомобиля:

READ  Увлажнитель воздуха в домашних условиях своими

Доверяя свой автомобиль компании «АБ-ТРЕНД автосервис», Вы можете быть абсолютно уверенны, что Ваш автомобиль попадает в руки мастеров, которые знают своё дело. Работы проводятся на современном немецком и американском оборудовании, что гарантирует точную диагностику и заправку автомобильного кондиционера.

Используются европейский хладагент и различные масла. Так же наша организация оказывает услуги по аргонной сварке. Изготавливает трубки и шланги высокого давления (РВД) для легковых и грузовых автомобилей, различной дорожно-строительной техники, и промышленного оборудования.

Мы даем гарантию на всю нашу работу – ОТЗЫВЫ. Работаем с население и организациями.

Адрес: г.Гродно, ул. Лидская 37А,въезд со стороны ул.Белуша, территория СТО-2. Тел. Мтс. 8(029)58 58 338, Вел. 8(029)78 58-338.

правильный, использовать, автокондиционер

Как эксплуатировать автомобильный кондиционер?

Для того, чтобы кондиционер в вашем авто прослужил вам долго – необходимо уметь правильно обращаться с ним. Как и любые другие механизмы, автокондиционеры нуждаются в своевременном специальном уходе и соблюдении правил эксплуатации.

Итак, в чем же заключается правильная эксплуатация автомобильного кондиционера? На этот счет существуют некоторые простые правила, которые, к сожалению, не всегда соблюдаются автовладельцами.

Например, никогда не следует забывать о том, что кондиционер в вашей машине будет по-настоящему эффективно работать только в том случае, если закрыты все окна и люк (если таковой имеется).

Для наиболее быстрого охлаждения салона в жару, нужно на несколько минут открыть все двери, чтобы автомобиль «продуло» сквозняком, а затем закрыть их и включить кондиционер (двигатель при этом должен работать).

Чтобы долго прослужить без поломок, автокондиционер должен правильно эксплуатироваться

Если климатическая система вашего авто предусматривает параллельную работу печки и кондиционера – полезно иногда включать их одновременно. В этом случае, благодаря осушающему воздействию автокондиционера, уменьшится запотевание ветрового и боковых стекол машины.

Помните о том, что в системе кондиционеров содержится масло, циркулирующее в совокупности с хладагентом.

В случаях, когда система долго находится в бездействии, некоторые из ее деталей могут пересохнуть, разрушиться и начать протекать (в частности это относится к неопреновым прокладкам).

Чтобы перестраховаться от этой неприятности, нужно включать автокондиционер раз в неделю (в том числе и в зимнее время) на 10–15 минут, чтобы масло смазало все важные узлы – это поможет избежать пересыхания.

Засорение испарителя

Если вы не знаете, почему плохо охлаждает кондиционер в машине, стоит обратить внимание на испаритель. В случае его засорения различными элементами, возможно возникновение ситуации, когда кондиционер в машине не охлаждает. Как правило, подобная неисправность проявляется в неприятном запахе из устройства. При этом кондиционер то холодит, то нет.

Как пользоваться кондиционером в автомобиле

Главный залог успешной работы любых устройств – бережная и правильная эксплуатация. Так как же правильно пользоваться автомобильным кондиционером? Существуют некоторые правила, которые, к сожалению, далеко не всегда соблюдают простые автомобилисты.

Автокондиционер будет намного эффективнее работать, если все окна и люки будут закрыты. Чтобы салон быстрее охладился в жаркую погоду, на время откройте все двери, чтобы все проветрилось. После этого можно их закрыть и включить кондиционер.

Не нужно забывать, что в системе автомобильного кондиционера находится масло, которое циркулирует вместе с хладагентом.

Если система долгое время не работает, некоторые детали могут высохнуть, отчего они теряют свои свойства и начинают течь.

Чтобы избежать подобного, нужно, хотя бы раз в неделю, включать кондиционер на 10-15 минут. Масло смажет все нужные детали, и пересыхания не будет. Особенно актуально это зимой.

Если система, в вашем автомобиле, предусматривает одновременное включение кондиционера и печки, то знайте, что их полезно иногда включать разом. Так как кондиционер сушит воздух в салоне автомобиля, и запотевание лобового и боковых стекол уменьшится.

Чтобы узнать уровень хладагента в кондиционере, проверьте ресивер перед радиатором машины, там должен быть глазок. Если там есть пузырьки, значит, хладагента осталось еще добрых 70-80%.

Если же там пена, то его там меньше половины, и пришла пора заправить кондиционер. Однако не все автомобили оборудованы таким отверстием. Также прислушивайтесь к работе системы.

Если при включении кондиционера слышны щелкающие звуки в компрессоре, значит, пора его заправить.

Коррозия – самое страшное для автомобилиста слово. Не обходит она стороной и систему автомобильного кондиционера. Особенно достается от нее металлическим трубкам, радиатору и компрессору. Поэтому, внимательно осматривайте все на предмет ржавчины.

Если при включении кондиционера, в салоне появляется неприятный запах, значит настала пора для антибактериальной обработки. Появляется запах из-за бактерий, которые обосновались в испарителе. Естественно, что это вредно для здоровья.

Протечки хладагента – тоже нередкое явление. Выявить их проще простого. Осмотрите трубки системы кондиционера, если на трубках есть масляные разводы (масло добавляется в хладагент), значит протечка есть.

Кондиционер следует дозаправлять раз в год. Если автомобиль и система новые, то можно и раз в два — три года. Главную роль здесь играет масло, добавленное в хладагент. Оно, циркулируя по системе, смазывает уплотнители, чем продлевает срок службы всех элементов.

Если в системе не хватает хладагента, то там не будет нужного давления для хорошей работы и достаточной нагрузки, в этом случае, система может выйти из строя. Если же кондиционер перезаправлен, то из-за большого давления, он может и взорваться.

Правильное обслуживание автомобильного кондиционера включает в себя полную и своевременную диагностику системы. Делать ее необходимо как минимум раз в год, и желательно весной, после долгого застоя. Только так можно избежать неожиданных поломок. Все это дело, как и заправку, нужно доверять только лишь профессионалам.

Установлен неправильный режим

Перед тем, как искать причины того, что кондиционер в машине дует теплым воздухом, необходимо проверить, правильный ли вы выбрали режим. Возможно, сейчас устройство и должно производить именно теплый воздух. Кроме того, иногда случаются и сбои в электронике, когда кондиционер не реагирует на изменение температуры на приборной панели.

правильный, использовать, автокондиционер

Также будет интересно: Замена масла в двигателе: основные советы