Содержание

Как еще улучшить процесс

Такая оптимизация процесса вероятна не только лишь благодаря смене направления вращения составляющие. Выходит к тому же компенсация полей других обмоток, которые совпадают в направлении и не участвуют в роторном вращении. Запуск мотора улучшится и при использовании 2-ух фазосдвигающих конденсаторов.

Их емкости должны быть одинаковы. Такие показатели рассчитываются по специальной формуле. Они проверяются путем измерения напряжения на обмотках и должны показать примерно одинаковые результаты.

подключить, швейный

Равные напряжения можно встречно параллельно соединить штриховой линией.

Как подключить трехфазный электродвигатель в сеть 220В: советы. Как переделать двигатель с 380 на 220

Расчет емкости конденсатора

Формулы, позволяющие рассчитать рабочую емкость конденсатора, в данном случае не могут быть использованы по следующим причинам:

  • Электродвигатель почти не работает с номинальной мощностью, и в случае недогрузки он будет перегреваться. Это произойдет из-за того, что конденсатор обладает излишней емкостью, а это увеличивает в обмотке силу тока.
  • Номинальная и фактическая емкость конденсатора различаются между собой на 20%, что отмечено на корпусе. На практике, это значение гораздо больше, поэтому, конденсатор следует подбирать для каждого конкретного двигателя, таким образом, выравнивая значение токов.

Любая однофазная электрическая сеть работает от напряжения 220 вольт, поэтому двигатель подключается с применением схемы «треугольника». Запускать двигатель без нагрузки можно только с одним рабочим конденсатором.

Почему 380 В?

Когда поле снутри статора крутится, ротор двигается также. Обороты не совпадают с пятьюдесятью Герцами сети из-за того, что больше обмоток, количество полюсов хорошее, также по различным причинам происходит проскальзывание. Эти характеристики используются для регуляции вращения моторного вала.

Все три фазы имеют значение по 220 В. Но разница меж хоть какими 2-мя из их в хоть какое время будет хорошим от 220. Так и получится 380 Вольт. как снять двигатель ВАЗ 2108-2115 сделай сам! Как снять задний бампер на ВАЗ 2114,2113. Другими словами двигатель применяет 220 В для работы, при всем этом имеется сдвиг фаз, составляющий 100 20 градусов.

Поэтому как подключить электродвигатель 380 на 220 Вольт впрямую нереально, приходится использовать ухищрения. Конденсатор считается самым обычным методом. Необходимо посмотреть на бирке двигателя, р = 1,73 380 1,16 0,67 =510,9 как запустить двигатель:. Когда емкость проходит фазу, последняя меняется на девяносто градусов. Хоть до 100 20 она не доходит, этого довольно для пуска и работы трехфазного мотора.

Недостаток метода и решение проблемы

Многим известно, что в сети переменного тока электролитический конденсатор очень быстро разогревается. Электролит в нем вскипает и взрывается. Практика показала, что это может произойти за период от десяти до пятнадцати секунд. Но если этот конденсатор включить лишь на полторы секунды, используя небольшое сопротивление, то устройство не повредится, так как времени для разогрева у него попросту не будет.

В стиральных машинах для кратковременности используется кнопка ПНВС. Она трехконтактная. Два из них имеют фиксацию, а один обходится без нее. За счет последнего контакта конденсатор включается и перестает действовать после прекращения нажатия.

Напряжение на электролитических конденсаторах должно быть не меньше 450В. Поэтому емкость можно набрать из нескольких конденсаторов, помещенных в защитную коробку. Такая схема подключения на практике доказала свою жизнеспособность. Правда, опыты проводились лишь с электрическими двигателями, мощность которых составляла менее одного кВт. Для более мощных моторов, скорее всего, потребуется включение с конденсатором небольшого резистора с ограничением тока и необходимой рассеивающей мощностью.

Как Переделать Двигатель 380 На 220

Как подключить электродвигатель с 380 на 220: схемы

Бывают ситуации, когда оборудование, рассчитанное на 380 вольт, нужно подключить к домашней сети на 220 В. Потому что двигатель при всем этом не запустится, нужно поменять в нем некие детали. Это можно без усилий сделать без помощи других. Даже невзирая на то что КПД несколько снизится, таковой подход бывает оправданным.

Как подключить трехфазный двигатель в однофазную сеть

Рассмотрим пример со швейной машиной. Проблем на фабрике с подключением, конечно, не возникнет. Но для работы в однофазной сети нужно электродвигатель слегка подправить. Например, изменить схему подключения обмоток с формы звезды на треугольник. Конечно, нужно придерживаться полярности. Благодаря такой переделке, удастся подключить трехфазный электродвигатель в сеть 220В.

Мощность мотора швейной машины составляет 0,4 кВт. Если можно приобрести пусковые металлобумажные конденсаторы МБТТ, МБГО или МБГО с 50 или 100 мкФ емкостью и рабочим напряжением от 450 до 600, то проблем с пуском не будет. Однако стоить они могут слишком дорого. Поэтому лучше поискать альтернативные «дешевые» варианты решения проблемы.

READ  Как заменить батарейки в газовой колонке Нева

Таким может стать кратковременное подключение дополнительного электролитического конденсатора. Он должен работать всего две-три секунды, не более. Ведь его работа необходима лишь для запуска электродвигателя. Тогда последний будет функционировать в двухфазном режиме и терять до половины мощности. Запас ее, впрочем, можно предусмотреть. Кстати, такая же потеря мощности будет наблюдаться и при работе с фазосдвигающим конденсатором.

Как подключить двигатель 380 на 220 легко быстро просто

Как подключить асинхронный трехфазный электродвигатель в однофазовую сеть.Как сделать переделать наждак.

Как подключить швейную машинку 380 на 220

На фото 1, электро двигатель машин таких, как: 34 класс; 330-8 класс ; 430 класс : 1022 класс; 1022 М класс и так далее. На паспорте машины вы прочтёте 0,37 киловатта, 3000 об/мин.

На фото 2, на двигателе паспорт- это чёрная табличка. вы прочтёте, Мощность двигателя 0,27 киловатта. 1500 об/мин. Этот двигатель, устанавливался на машинах 23 класса и 22 класса и так далее.

Для подключения в розетку 220 V необходимо:

  • Разобрать и промыть подшипники.
  • Смазать их Солидолом.
  • Собрать двигатель.
  • Ротор двигателя, должен проворачиваться от руки! В противном случае абсолютно рабочий двигатель. с горит! И у вас выбьет пробки, на счётчике!
  • Открутить винт(ы) на клемнике двигателя, снять крышку.
  • По фото 4, вы должны переставить пластинки в положение треугольник.
  • От розетки, до клемника, с провисом до пола, измерить расстояние. Это для определения длинны, двухжильного медного (многожильного) провода.
  • Подсоединить этот провод к вилке.
  • Конденсаторы. Фото 5 и фото 7.
  • Припаять к конденсаторам провода, лучше разного цвета.

подключение двигателя 380 на 220 вольт

На фото 3, показан клемник электро двигателя от машины 1022 М. На нём соединение звезда.

Соединение «Звезда». так распологаются в клемнике. перемычки, для работы машины от напряжения в 380 вольт!

На фото 4,крышка клемника, два положения подключения. треугольник и звезда.

На двигатель, мощностью в 1 киловатт, необходимо 60 мкФ конденсаторов. 1 Киловатт равен 1000 ватт. На 500 ватт надо 30 мкФ, на 250 ватт надо 15 мкФ.

Схема подключения промышленной швейной машинки с 380 вольт на 220 вольт через конденсатор.

На фото 6, нам для подключения, нужно чтоб на конденсаторе, было написано ёмкость 20 мкФ, а рабочее напряжение 500 В. Для подключения двигателя на двигатель в 0,27 кВт равно 270 ватт, нам подойдёт один конденсатор. А для двигателя 0,37 кВт нам надо два таких.

На фото 7, вот так мы их спаиваем проводами и оставляем еще, по 50 см длины, на подсоединение, к клемнику.

На фото 8, схемка для подключения клемника к розетке. При таком подключении ваш двигатель заработает. А, как только, нажмёте на педаль, включится и фрикцион.

Не спешите присоединять ремень к машине! Возможно нужно будет сменить направление вращения двигателя! Для этого поменяв местами провода чёрный и красный изменятся обороты двигателя. Шкив двигателя должен вращаться на сидящего за машиной. А при работе на оверлоке наоборот от сидящего!

На фото 9, показана схемка, для подключения к двигателю 1,1 кВт.

  • Реверс. переключатель оборотов двигателя.
  • Кнопка Пуск. нажимается, на 3-4 секунды. При нажиме на эту кнопку. включается пусковая обмотка, двигателя. Двигатель набирает, максимальные обороты, а отпустив кнопку, двигатель продолжает работать, без конденсаторов.

На фото 10, машина 1022 М. Можно надеть ремень, на маховое колесо, машины.

Провода прикрепить к станине, машины, изо лентой. Но так, чтоб они не касались ремня. И зачищенные от изоляции провода, не касались металлических частей каркаса, стола. Между проводом и металлом, лучше положить, кусочек асбеста или пластмассы.

Схема подключения обмоток «треугольник»

Минус использования такой схемы в трехфазной сети – в обмотках и проводах индуцируются большие токи. Это приводит к повреждению электрооборудования. Зато при работе в бытовой сети 220 В таких проблем не наблюдается. И если вы думаете, как подключить асинхронный двигатель 380 на 220 В, то ответ очевиден – только при помощи использования схемы «треугольник». Для того чтобы произвести подключение по такой схеме, нужно начало каждой обмотки соединить с концом предыдущей. К вершинам полученного треугольника нужно подключить питание.

Реле давления своими руками

При известных навыках, а также наличия исправного термореле от списанного холодильника, прессостат можно изготовить и самостоятельно. Правда, особыми практическими возможностями он обладать не будет, поскольку способность держать верхнее давление ограничивается прочностью резинового сильфона.

Термореле типа KTS 011 наиболее удобны для переделки в реле давления компрессора, поскольку обладают строго обратной последовательностью своего срабатывания: при увеличении температуры в холодильной камере реле включается, а при снижении – отключается.

Суть и последовательность проведения работ следующая. После вскрытия крышки устанавливают расположение нужной группы контактов, для чего достаточно прозвонить цепь. Вначале дорабатывается соединение термореле с компрессором. Для этого выходной патрубок вместе с контрольным манометром присоединяются к разгрузочному клапану, а контактные группы – к клеммам цепи электродвигателя. Под крышкой термореле обнаружится регулировочный винт. При включении компрессора (ресивер должен быть заполнен не более, чем на 10…15 % своего номинального объёма) последовательно выполняют вращение винта, контролируя результат по показаниям манометра. Для установки нижнего положения (определяющего минимальное давление воздуха) придётся постепенно передвигать шток лицевой кнопки. Для этого крышка устанавливается на место, а регулировка фактически производится вслепую, поскольку второй манометр подключить уже некуда.

Из соображений безопасности диапазон регулировки давлений при помощи такого термореле не может быть более 1…6 ат, однако, используя приборы с более прочным сильфоном, можно увеличить верхний диапазон до 8…10 ат, чего в большинстве случаев бывает вполне достаточно.

READ  Как настроить челнок в швейной машине

После проверки работоспособности реле обрезают капиллярную трубку, и выпускают находившийся там хладагент. Конец от трубки впаивается в разгрузочный клапан.

Далее выполняются работы по подключению самодельного прессостата к схеме управления компрессором: при помощи гайки реле присоединяется к плате управления, на штоке выполняется резьба, и накручивается контргайка, вращая которую, можно регулировать пределы изменения давления воздуха.

Учитывая, что контактная группа любого термореле от холодильника рассчитана за достаточно большие токи, то таким способом можно коммутировать цепи значительной мощности, в том числе – и вторичные цепи управления двигателем компрессора.

Собираю человечий компрессор из того что есть или нашлось в процессе пришлось изготовить данный девайс.

из двигателя торчало два провода к сети и два к кнопке

Общие принципы

Сразу отметим, что настройка электромеханических швейных машин выполняется с помощью специальных регуляторов, а компьютерные модели сочетают электронную регулировку с механической. Длительность процесса зависит от сложности конструкции конкретной модели и продуманности её панели управления.

Обязательно сверяйтесь с инструкцией, поскольку параметры машин и способы регулировки могут значительно отличаться друг от друга.

Сообщить об опечатке

Принципиальную разницу между этими двумя типами двигателей постоянного тока можно проследить на следующей иллюстрации: Отличия коллекторного двигателя от бесколлекторного Кроме отсутствия ЩКУ, во втором варианте обмотки располагаются на полюсах статора, а постоянные магниты — на роторе. Чтобы не обращаться к длинным формулам и мучить свой мозг, есть простой способ расчета конденсатора для двигателя на в. Кстати на советских пускателях и контакторах были совмещенные блок-контакты, то есть один из них был замкнутым, а второй разомкнутым, в большинстве современных контакторов нужно устанавливать сверху приставку блок-контактов, в которой есть пары дополнительных контактов как раз для этих целей. В первом случае двигатели делят на синхронные частоты вращения полей статора, ротора равны и асинхронные частота вращения ротора меньше.

Но если Ваш электродвигатель производит большую мощность, то нужно в схему ввести еще пусковой конденсатор.

Самый распространенный способ, как запустить двигатель: это фазосдвигающий конденсатор.

Как видно, напряжение в распределяется на две последовательно соединенные обмотки, где каждая рассчитана на такое напряжение.

Но данная ситуация — палка о двух концах. Что касается емкости пускового конденсатора, то он должен быть в 2,,0 раза больше, чем у рабочего.

Классификация этих машин более разветвленная, учитывающая частоты вращения магнитного поля статора и ротора, а также фазную структуру тока. Подключение однофазного электродвигателя ПРОМЭЛЕКТРО 220 вольт

Рекомендуем: Составление смет на электромонтажные работы пособие

Как подключить швейную машину

Настройка давления лапки

На некоторых машинах предусмотрена ручная настройка силы давления прижимной лапки, которая используется при пошиве толстых и тонких тканей. Для плотных материалов давление увеличивают, для тонких – уменьшают. Регулировка производится поворотом винта, который обычно находится в верхней части корпуса или регулятором на левой боковой части.

Некоторые современные машины предлагают автоматическую или электронную настройку давления лапки.

Подключение без конденсаторов

Но ведь можно и без конденсаторов подключить двигатель 380 на 220, для этого даже не придется покупать частотный преобразователь. Достаточно порыться в гараже и отыскать несколько главных компонентов:

Вам также потребуется наличие конденсаторов, резисторов (постоянных и одного переменного), стабилитрона. Вся конструкция заключается в корпус, который сможет защитить от поражения электрическим током. Элементы, используемые в конструкции, должны работать при напряжении до 300 В и токе до 10 А.

Можно осуществить как навесной монтаж, так и печатный. Во втором случае потребуется фольгированный материал и умение с ним работать. Обратите внимание на то, что отечественные тиристоры типа КУ202Н сильно нагреваются, особенно если мощность привода свыше 0,75 кВт. Поэтому элементы устанавливайте на радиаторы из алюминия, при необходимости используйте дополнительный обдув.

Смотреть галерею

Теперь вы знаете, как самостоятельно двигатель на 380 подключить на 220 (в бытовую сеть). Ничего сложного в этом нет, вариантов много, поэтому можно выбрать самый подходящий для конкретной цели. Но лучше один раз потратиться и приобрести частотный преобразователь, он увеличивает число функций привода во много раз.

Меры предосторожности

Рекомендуем соблюдать следующие принципы ухода и настройки швейной техники:

Информацию о том, как самому настроить швейную машину можно найти также в видео-инструкциях, выложенных на сайте Швейный советник или на официальных каналах производителей. Проводите проверку строчки и настройку перед началом работы над каждым новым проектом, начиная с подбора иглы и ниток.

Способы и схемы подключения

В зависимости от типа используемой нагрузки для электродвигателя, его конструктивных особенностей и характеристик, желаемого результата могут использоваться различные схемы подключения. Чаще всего, чтобы подключить трехфазный агрегат в качестве бытовой однофазной нагрузки используются конденсаторы, но их количество и способ введения в работу зависят от многих параметров. Поэтому далее мы рассмотрим различные варианты схем подключения электродвигателей.

Общие правила

Перед началом включения обязательно проверяется величина напряжения, на которое рассчитан электродвигатель – если подключить разность потенциалов больше указанной, обмотки перегреются, если низкое, он не запустится.

Как правило, на асинхронных машинах указывается сразу два параметра, реже только один:

  • 660/380 В;
  • 380/220 В;
  • 220/127 В.

Номинал определяется совместно со схемой соединения обмоток – звезда или треугольник. В первом случае обмотки имеют общую точку, а фазные провода соединяются с остальными тремя выводами катушек. Во втором, конец одной обмотки присоединяется к началу следующей таким образом, что образуется замкнутый контур. Одни агрегаты включаются только звездой, другие, треугольником, а некоторые можно самостоятельно подключать любым из способов, обе характеристики указаны на шильде электродвигателя.

READ  Как подключить вентилятор в туалете к лампочке

Для треугольника используется меньшее напряжение, а для звезды большее из двух указанных. Отличие в том, что трехфазные двигатели, соединенные звездой, будут иметь плавный пуск, а треугольник сможет выдать большую мощность.

Физически подключение трехфазного электродвигателя в однофазную сеть не принесет никакого результата – вращение вала так и не произойдет. Причина этого в отсутствии переменного электрического поля, обеспечивающего попеременное воздействие на ротор. Поэтому проблему можно решить, обеспечив смещение электрического напряжения и тока в фазных обмотках. Чтобы получить желаемый результат от одной фазы, можно дополнительно включить в цепь конденсатор, который обеспечит отставание напряжения до.90º.

Однако полноценного смещения напряжения в обмотках статора добиться не получится. Хоть на электродвигатель подается и номинальное напряжение, КПД составит всего 30 – 50%, что будет определяться схемой соединения обмоток асинхронного электродвигателя.

Не включайте электродвигатель без нагрузки. Так как он не предназначен для такого режима, электрическая машина быстро выйдет со строя. Минимизируйте холостой ход насколько это возможно.

С конденсаторами

Использование емкостных элементов, чтобы подключить электродвигатель, является наиболее распространенным способом. Для этого используются два конденсатора, один из которых пусковой, а второй рабочий. Пусковой вводится кратковременно, дополнительная емкость позволяет увеличить сдвиг напряжения в соответствующей обмотке и создать большее усилие.

Как видите из рисунка выше, на электродвигатель подается однофазное напряжение между точками L и N. Асинхронный двигатель АД подключается к ним двумя обмотками, а к третей та же фаза подключается через контакты кнопочного переключателя SA1 и SA2, коммутирующие параллельно включенные конденсаторы C1 и C2.

Включение асинхронного электродвигателя происходит по такому принципу:

  • Нажатием кнопки Пуск приводятся в движение две пары контактов — SA1 и SA2, после чего в обмотках начинает протекать электроток;
  • После отпускания кнопки контакт SA2 остается замкнутым, подавая фазу со смещением через конденсатор C1, а SA1 размыкается, выводя из цепи пусковой конденсатор C2;
  • Пусковые характеристики возвращаются к номинальным и двигатель работает в штатном режиме.

Но при таком подключении асинхронного двигателя в сеть 220В будет обеспечиваться вращение ротора лишь в одну сторону. Поэтому для выполнения реверсивных движений понадобится полностью перебирать точки подключения или использовать другой способ.

С реверсом

Для некоторых технологических операций требуется осуществлять прямое и обратное вращение вала электродвигателя, поэтому подключение должно менять последовательность чередования напряжения на обмотках. Разумеется, что вручную выполнять подобные операции нецелесообразно, особенно, когда смена направления производится по нескольку раз в час.

Поэтому осуществление реверса электродвигателя, гораздо эффективнее сделать через коммутатор с двумя парами контактов, имеющих противоположную логику. Это может быть тумблер или поворотный переключатель, включаемый в схему вместо обычной кнопки:

Включение трехфазного двигателя с реверсом

Как видите на рисунке, принцип подключения ничем не отличается от рассмотренной схемы с конденсатором с той лишь разницей, что переключатель SA имеет два устойчивых положения. В одном случае он подает напряжение на конденсаторы с фазы, во втором с нулевого проводника. Поэтому чередование обмоток меняется на противоположное простым переключением тумблера.

Без конденсаторов

Чтобы подключить асинхронный электродвигатель к сети 220В вовсе не обязательно использовать емкостной элемент. Благодаря развитию полупроводниковых ключей и схем с их использованием вы можете избежать ненужных потерь мощности. Для этого применяется транзисторный или динисторный ключ.

Схема бесконденсаторного пуска треугольник

Приведенная выше схема предназначена для пуска электродвигателей с малыми оборотами до 1500 об/мин и относительно небольшой мощностью.

Работа схемы производится следующим образом:

Подключение промышленной швейной машинки с 380 вольт на 220 вольт через конденсатор.

Если же подключение электрического агрегата предусматривает большую пусковую нагрузку и требует работы на высоких оборотах – до 3000об/мин, то необходимо применять аналогичную схему электронного ключа с двумя симисторами и отдельными времязадающими элементами для каждого из них. Но обмотки электрической машины будут подключаться по схеме разомкнутой звезды. Работа схемы аналогична предыдущей:

Как подключить электродвигатель с 380 на 220 В?

Многими практиками доказана эффективность трехфазных асинхронных электродвигателей. Однако для ее использования необходимо подключение трехфазного питания, которое, увы, присутствует далеко не у каждого в доме. Но если вы задаетесь вопросом, как подключить электродвигатель с 380 на 220 В, мы рассмотрим возможные варианты включения трехфазных электрических машин в домашних условиях.

Используя пускатель

Если в работе электродвигатель создает большую пусковую и рабочую нагрузку, то лучше подключить его через магнитный пускатель или контактор. Который обеспечит надежную коммутацию и последующую защиту электрической машины от аварийных ситуаций.

Схема включения через магнитный пускатель

Как видите на схеме, включение осуществляется за счет нажатия кнопки Пуск, которая замыкает цепь управления катушкой пускателя и подает напряжение на пусковой конденсатор Спуск. При протекании тока по катушке пускателя К1 происходит замыкание ее контактов К1.1 и К1.2. Первые предназначены для замыкания питающей косильной лески электродвигателя. Вторые шунтируют кнопку Пуск, которая возвращается в отключенное состояние и размыкает цепь питания пускового конденсатора.