Если кондиционер не заправлен будет ли работать. Визуальная проверка трубок кондиционера

#3 Оффлайн boon

тоже любопытно как это обусловили что 150))

такое творится на дорогах что даже жутко права брать

Кондёр работал, холодил, но врубался не сходу.

Время от времени вырубался в движении. Нажатие выкл AC \ вкл AC включало его, шел прохладный воздух.

Заехал в ААА Шкоду, там произнесли «в системе осталось 150гр фреона, дозаправили (с красителем)

Симптомы повторились на последующий денек.

Снова заехал в Шкоду, заправили ещё 100гр (утечек не найдено, давление фреона на ходу было 16-18)

Заехал к спецу по кондиционерам (неклиновская 43)

там установка показала 900гр фреона в системе, избыточное стравили. (давление фреона в движении 11-13)

Нужно ли заправлять домашний кондиционер фреоном?

При обыкновенном монтаже, который совершает специалист, нет необходимости в заправке кондиционера. Сплит-система заправлена вначале фреоном, который располагается в внешнем блоке устройства, исключительно в водянистом состоянии. Если же установка проводился некачественно, то заправки кондиционера для вас не избежать.

Как найти, что кондиционер просит заправки? Для начала можно провести простой тест. При температуре за бортом более 25º С, включаем его на наибольшее остывание. Если системе удается снизить температуру в салоне градусов до 15—17С — с ней все в порядке.

Проверка автокондиционера на работоспособность зимой

Кондиционер автомобиля оснащён особым датчиком, который не даёт запуститься устройству, если температура за бортом ниже нуля. Обосновано это повышением вязкости масла, которое при низких температурах фактически утрачивает свои характеристики. Потому, если появляется необходимость выполнить диагностику кондиционера в зимний период, следует отыскать тёплую стоянку и, оставив там на некое время автомобиль, отогреть агрегаты рассматриваемой системы. Через некое время можно проверить кондиционер из салона и под капотом, описанным выше методом.

Принципиальной составляющей в работе автокондиционера является его заправка фреоном. Недочет этого вещества приводит к неверному функционированию системы и недостающему остыванию. Потому принципиально знать, как найти уровень хладагента, чтоб по мере надобности дозаправить его. Проверка производится последующим образом:

  • Открываем капот и протираем особый глазок, после этого включаем кондиционер на максимум.
  • Сначала смотрим возникновение жидкости с пузырьками воздуха, потом они уменьшаются и фактически исчезают. Это гласит о обычном уровне фреона.

если, кондиционер, заправить, работать

если, кондиционер, заправить, работать

Зная, как проводится диагностика системы кондиционирования, можно без помощи других разобраться с появившимися аспектами и найти, чем вызвана та либо другая неисправность. Для проведения проверки своими руками не требуется никаких особых инструментов и приспособлений. Довольно ознакомиться с пошаговыми действиями и следовать им в процессе работы.

Как проверить уровень фреона в кондиционере автомобиля?

В неких случаях этот глазок обыденно залеплен грязюкой и/либо пылью. Соответственно, его необходимо протереть ветошью. Для проверки фреона нужно запустить движок и включить кондиционер на полную мощность. После чего через упомянутый выше глазок необходимо поглядеть на состояние фреона.

Чтоб без помощи других найти, есть ли фреон в холодильнике, следует разморозить и высушить аппарат. Если после того, как его включат, холод в камерах не набирается, конденсаторная решетка прохладная — фреон вытек.

Компрессор

Есть два типа компрессоров – обыденные и инверторные. Обыденный работает в режиме On/Off либо Старт/Стоп. Он врубается на определенное время, доводит хладагент до подходящей температуры и отключается. Частота включений и время работы находится в зависимости от:

Инверторный компрессор работает повсевременно. Но скорость его находится в зависимости от температурного режима. Когда вы включаете кондиционер, он начинает работать резвее, чтоб охладить либо обогреть комнату. Как температура достигнет данной, компрессор замедляется и работает на ее поддержание.

Выяснить, какой тип компрессора стоит в вашем кондиционере, можно по наклейке на внутреннем либо внешнем блоке. Инверторные модели обозначаются соответственный надписью «INVERTOR». Если ее нету на наклейке вы увидите модель кондиционера и можете поглядеть его свойства в вебе.

Если у вас есть доступ к внешнему блоку, проверьте, как работает компрессор. Для этого выставьте наивысшую скорость обдува. Если дело происходит летом, поставьте наименьшую температуру при работе на холод. Если зимой – наивысшую температуру при работе на тепло.

Среднее соотношение времени работы и простоя обыденного компрессора – 1 к 3. Засеките, как нередко он врубается. Найти это можно по звуку, вибрации внешнего блока. Если он работает огромную часть времени – есть нехватка хладагента. Если работает повсевременно, фреон, вероятнее всего вышел из системы вполне.

Инверторный компрессор при недочете фреона будет работать с большой скоростью. Чем меньше хладагента в системе, тем она выше. Если температура в помещении достигнула данной, а компрессор работает на больших оборотах – есть недочет хладагента.

Целесообразен ли ремонт своими руками

Пример с электрической муфтой компрессора указывает, что самостоятельный ремонт вышедших из строя частей системы кондиционирования авто далековато не всегда оправдан. Хотя при должном уровне квалификации автовладельца он допустим и часто практикуется. О соотношении цены отдельных частей климатической установки автомобиля (зависимо от его класса и марки) и цены за ремонт на 100 можно судить по последующим цифрам:

  • электрическая муфта компрессора стоит в границах 1500–6000 ;
  • сам компрессор — 12000–23000 ;
  • испаритель — 1500–7000 ;
  • расширительный клапан — 2000–3000 ;
  • радиатор кондиционера — 3500–9000 ;
  • салонный фильтр — 200–800 ;
  • заправка системы фреоном, компрессорным маслом — 700–1200

Неисправности системы управления

Фактически, электроника и электрика машины не так изредка являются предпосылкой неработоспособности системы. Перечень вероятных дефектов достаточно большой, но все сводится к нескольким критическим: неисправность системы подачи питания на муфту кондиционера, неисправность системы регулирования работы электровентиляторов радиаторов и, в конце концов, неправильная работа системы датчиков-предохранителей.

Если при включении вы не слышите соответствующего звука и нет конфигурации оборотов мотора, то проверьте наличие фреона. Можно «неправильным» методом, просто нажав на клапан заправочной горловины, хотя этот способ не даёт возможность оценить количество фреона. Зато он работает и при отключенном компрессоре. Если «пшик» есть, то вы издержали малость фреона, но удостоверились, что контур под давлением. Количество фреона можно оценить или по рабочему давлению, или при работающем компрессоре через «глазок». Если давления нет совершенно, то для вас придётся ехать к мастеру, инспектировать трубки и радиатор.

если, кондиционер, заправить, работать

2-ой на очереди стоит электрика. Проверьте провода на датчики давления, они размещены на радиаторе кондиционера, а в случае системы с АКБ – к тому же на нем. Они должны быть целы. Проверьте предохранители муфты кондиционера и системы климат-контроля и вентиляторов радиатора. Зрительно попытайтесь оценить работоспособность муфты, если есть возможность. Проверьте наличие ремня на шкиве кондиционера.

Если компрессор врубается, но холода нет, то полезно найти количество фреона. Обычно на трубках есть глазок для зрительной оценки состояния контура. Если при включении поначалу проходят пузырьки, а позже их практически не остается, означает, компрессор качает, и фреона довольно. Неувязка кроется или в клапане ТРВ, или в работе конденсатора и вентиляторов. Если пузырьки идут повсевременно, другими словами неудача с количеством фреона, необходимо просто дозаправить систему. Если в глазке просто белоснежная взвесь, то фреона практически нет, необходимо срочно выключить систему и дозаправить ее.

если, кондиционер, заправить, работать

Можно для гарантии потрогать трубки рукою. Магистраль низкого давления к компрессору должна быть прохладной. Если она ледяная, а в салоне горячо, то что-то не так с системой смешения потоков воздуха, либо испаритель просто забит грязюкой снаружи. Трубка высочайшего давления на радиатор кондиционера должна быть жаркой. Это значит, что компрессор работает, хотя бы отчасти.

Фактически, далее без манометра и специальной заправочной станции сделать что-то не получится. Если компрессор слабо качает, фреона малость, но есть, либо если система регулирования работает неправильно, то придется диагностировать систему у спеца. И помните: не бывает неремонтируемых узлов, трубки сваривают даже дюралевые, радиаторы чинят и меняют, компрессоры стоят не миллионы.

Электромагнитная муфта

Это еще одна причина, которая может стимулировать отказ кондиционера. Неисправность эта встречается достаточно нередко. Почему не врубается муфта кондиционера? Она не работает из-за выхода из строя специального терморезистора, который размещен конкретно в самой муфте. Спецы в 100 меняют нерабочую деталь полностью. Но, можно сберечь и заменить резистор на медную жилку. Тогда можно опять услаждаться комфортабельной температурой в салоне.

Если не врубается кондиционер, предпосылки не надо находить в испарителях, радиаторах, приводных ремнях. По этим причинам он может не охлаждать воздух, но будет врубаться и даже работать.

если, кондиционер, заправить, работать

Почти всегда отказ врубаться происходит из-за низкого уровня хладагента. В таковой ситуации необходимо ехать на 100, где можно мастерски и технологично заправить систему. Практически за полчаса можно на пару лет запамятовать о климатической системе. Можно и приобрести набор для заправки, но стоит он довольно недешево.

Идеальнее всего заместо приобретения набора заняться профилактикой, также предупреждением заморочек. Так, зимой раз в неделю необходимо включать систему на 5-10 минут. Так мы исключим возникновение конденсата и обеспечим смазку всем нужным деталям. Временами мойте радиаторы. Своевременная профилактика дозволит сберечь суровые суммы на ремонт и заправку кондиционера. И больше не придется мыслить, почему не врубается кондиционер.