Блок управления вентиляторами

Было это довольно издавна — 2 года вспять.Вентиляторы поначалу вертелись на одну вторую (один вентилятор повсевременно «вкл», 2-ой – штатно регулируется) в течение. Но позже отключились оба.В тот момент средств на новый блок не было. Необходимо было резвое решение. Они изложено ниже.Блок я в через некое время поменял — поставил от Аутлендера (стоил он на в два раза дешевле, а подходит на сто процентов).

Содрал блок. Разобрал. И расстроился совсем – от вибрации отломились под корень ножки управляющей микросхемы.А средств нет. Пришлось стремительно собирать временное решение – принудительно подать питание на вентиляторы.

Ремонт блока вентилятора MITSUBISHI GDI (вентилятор работает постоянно)

Блок находится под воздухопоглотителем. Его нужно снять. Все делается на выглюченной машине и отстегнутом АКБ.

READ  Как почистить вентилятор в системном блоке

Подцепляем ножиком либо ногтем штырьки и вынимаех их.

Крепится 2-мя винтами «на 11». Откручиваем их и снимаем блок.

Отгибаем фиксаторы внешней крышки блока.

Вот что под ней. Можно увидеть 9 (девять) контактов идущих с платы. Они приварены. Акуратно отламываем их.

Срезаем герметик с радиатора (задняя крышка)

Меж радиатором и платой – термопаста. Сама плата залита специальной фигней для предотвращения попадания воды. Ее нужно отскребать длительно и задумчиво. По другому ничего припаять не получится.Сборка в оборотном порядке. Не забываем про герметик.

Вот, что прояснил по ходу дела:1. С стопроцентно отключенным блоком машина нормально заводиться и ездит. Не знаю, есть ли оборотная связь к компу, но если есть – ошибки не числятся критическими.2. Перед тем как отдирать покрытие с платы управления, советую разглядеть ее под увеличительным стеклом – чтобы не растрачивать избыточное время. От вибрации могут отломиться ножки микросхемы под корень (с чем столкнулся я). Тогда пропаивать никчемно.3. Отказ блока вентиляторов может произойти в 2-ух вариантах: всегда «вкл», всегда «выкл». Если по аннотации, приведенной в данной теме вернуть не вышло, то нужно перевести вентиляторы в состояние всегда «вкл» до замены блока управления. Для этого необходимо напрямую запитать контакты внутри блока. Соединить по схеме:

READ  Как собрать вентилятор centek ct 5000

На неработающем блоке управления в состоянии всегда «вкл» я отъездил полгода (в том числе по аномальной жаре 2010 года), температура выше рабочей не разу не подскакивала. Но езда с постоянно включенными вентиляторами чревата выходом из строя самих вентиляторов.4. Необходимо проверить направление вращения вентиляторов после подключения.5. Умные люди рекомендуют подключать только один вентилятор.

UPD. номер блока от Аутлендера — 1355A143 (около 50-60 в Экзисте)

Датчик включения вентилятора на Mitsubishi Lancer (Mitsubishi Lancer)

Найти датчик включения вентилятора по самой выгодной цене в Украине

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные датчики включения вентилятора к Mitsubishi Lancer 5, 6, 7, 8, 9, 10 с помощью любого из удобных для Вас методов:

Тебе предлагается невероятный выбор оригинальных автодеталей к автомобилю для разных моделей Fiat Premio, Opel Frontera, Toyota Auris. Также, ты можешь сравнить электрику и освещение для других моделей и марок машин Mitsubishi 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмами двигателя 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 л. И их модификаций седан, хетчбек, универсал.

READ  Как сделать солнечную батарею из подручных средств

В нашем онлайн каталоге Вы имеете возможность оценить как выглядят электрику и освещение на фото, определить параметры, размеры и характеристики а также узнать сколько стоит датчик включения вентилятора на Mitsubishi Lancer.

Иные названия детали к машине: датчик вентилятора.

I VIDEO Митсубиси Лансер 1991 датчик включения вентилятора.