Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Спорт к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, стремительно зацветает, потому просит противокоррозийной обработки. Нередко коррозия поражает и горловину топливного бака снутри колесной ниши.

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего будет нужно замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

датчик, включение, вентилятор, кондиционер, pajero

Много приреканий вызывает оптика фар Pajero Спорт, недостаточно отлично освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Спорт с этим дела обстоят еще ужаснее. Так же много жалоб поступает в адресок системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Часто выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще почаще приходится поменять моторчик омывателя фар, который повсевременно находится под воздействием дорожной грязищи, а зимой – реагентов. В итоге гниют контакты, пореже отказывает и сам насос аналога – около 500 рублей.

Пластик салона часто начинает скрипеть. С течением времени отказывает подогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка принудит засвистеть моторчик печки.

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается исключительно в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Таковой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения. установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Нередко при проверке целостности предохранителя подогрева заднего стекла и зеркал находится, что его колодка оплавилась.

Ходовая

Ходовая Pajero Спорт крепкая и просит повторяющегося технического обслуживания. шприцевания. Втулки и стойки фронтального стабилизатора прогуливаются более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуток позднее после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и управляющие наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за набор).

С течением времени в управляющем возникают стуки. Источники: управляющие карданчики и выработка на управляющем валу под нижним подшипником. Иногда предпосылкой возникновения стуков становится управляющий редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб.

На огромных пробегах часто подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Двигатели

В линейке силовых агрегатов обширное распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Много «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Не считая того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный движок встречается изредка) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все движки проявили себя отлично, зарекомендовав себя надежными и нетребовательными.

Вся серия двигателей Pajero Спорт получила привод ГРМ ременного типа. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что с течением времени разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если впору не увидеть наличие недостатка, то в итоге можно попасть на смену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Часто обладатели возрастных Pajero Спорт сталкиваются с перегревом мотора. Обстоятельств этому несколько: забившийся радиатор системы остывания, отказавший термостат либо вискомуфта вентилятора охлаждения мотора. Дизельный 2,5 л просто перегреть при долговременной работе на режимах близких к наибольшим, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещинкы в головке блока цилиндров. Часто стрелка термометра охлаждающей воды оказывается в красноватом секторе всего только из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л просит контроля за зазором в клапанах, которые равномерно «зажимает», что неизбежно приводит к их прогару.

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться издержать около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» часто встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, обладатели меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечки, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается достигнуть хорошего результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода часто становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического люка в кузове для этих целей не предвидено. Без помощи других вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь скоро поймет и стартер из-за отказа бендикса.

Трансмиссия

На Pajero Спорт и Montero Спорт (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (традиционный Par-time с подключением фронтальной оси по мере надобности). Препядствия с подключением фронтального моста на огромных пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Спорт часто «получает вывих» рычаг включения фронтального привода из-за разрушения пластмассовой втулки. Раздельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сберечь можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Спорт получил полноприводную ходовую часть AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более слабая и не терпит затяжного движения по бездорожью с нескончаемыми пробуксовками. Трудности с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не уникальность. Обычно, предвестником надвигающейся неудачи становится понижение тяги, а через некое время происходит разрушение дифференциала. Новенькая раздатка AWD дорогая, потому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он обустроен самой надежной и поболее продвинутой полноприводной ходовой частью Super Select.

Трудности с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответственной индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник изменяется исключительно в сборе с хвостовиком, что востребует около 5 тыс. рублей.

Митсубиши Pajero Спорт оснащался 5-ти ступенчатой механической трансмиссией передач либо 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не довольно крепкое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих критериях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики советуют устанавливать аналог от Митсубиши Pajero II.

«Автомат» уверенно без заморочек преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Главные предпосылки снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

При возникновении пробуксовок, когда обороты вырастают, а ускорения нет, следует проверить уровень воды. Часто оказывается, что уровень свалился до критичной отметки. После доливки трансмиссионной воды работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Может быть получится вернуть его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки

Митсубиши Pajero Спорт первого поколения популярен посреди автовладельцев, предпочитающих нередко съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный джип хорошо совладевает с возложенными на него задачками, иногда даже лишне сложными. 1-ые Pajero Спорт попали в руки к своим обладателям в 1996 году. В 2000 году джип подвергся рестайлингу, а его создание длилось до 2008 года. Pajero Спорт 1 на южноамериканском материке заполучил заглавие Montero Спорт, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Митсубиши Pajero Спорт первого поколения заслуженно получил любовь и признание его хозяев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем джип отхаживает более 200-250 тыс. км без каких или суровых заморочек. А дальше наступает маленькая зрелость и длиннющий период дожития, в процессе которого и появляются «старческие» заболевания.

Датчик включения вентилятора кондиционера Pajero спорт 1

Митсубиши Pajero спорт. Коды ошибок и дефектов

Принудительное включение вентилятора кондиционера Mitsubishi Pajero III

P. is for powertrain codes. код связан с работой мотора и/либо Коробка автомат B. is for body codes. код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники) C. is for chassis codes. код относится к системе шасси (ходовой части) U. is for network codes. код относится к системе взаимодействия меж электрическими блоками (к примеру, к шине CAN)

общий для OBD-II код 1 и 2. код производителя 3. резерв

топливная система либо воздухоподача 2. топливная система либо воздухоподача 3. система зажигания 4. вспомогательный контроль 5. холостой ход 6. ECU либо его цепи 7. коробка 8. коробка

4-ая и 5-ая позиции. Порядковый номер ошибки

Коды ошибок OBD-2 (частичный перевод) КОД Описание ошибки P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого спектра P0102 Малый уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха P0103 Высочайший уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха P0105 Неисправность датчика давления воздуха P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого спектра P0107 Малый уровень выходного сигнала датчика давления воздуха P0108 Высочайший уровень выходного сигнала датчика давления воздуха P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого спектра P0112 Малый уровень датчика температуры всасываемого воздуха P0113 Высочайший уровень датчика температуры всасываемого воздуха P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей воды P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей воды из допустимого спектра P0117 Малый уровень датчика температуры охлаждающей воды P0118 Высочайший уровень датчика температуры охлаждающей воды P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A» P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого спектра P0122 Малый уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» P0123 Высочайший уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» P0125 Низкая температура охлаждающей воды для управления по замкнутому контуру P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен P0131 Малый уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) P0132 Высочайший уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) P0133 Неспешный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен P0137 Малый уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0138 Высочайший уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0139 Неспешный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен P0143 Малый уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) P0144 Высочайший уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) P0145 Неспешный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен P0151 Малый уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) P0152 Высочайший уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) P0153 Неспешный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен P0157 Малый уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) P0158 Высочайший уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) P0159 Неспешный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен P0163 Малый уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) P0164 Высочайший уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) P0165 Неспешный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен P0171 Очень бедная смесь (вероятен подсос воздуха) P0172 Слишком богатая смесь P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров P0174 Смесь блока цилиндров слишком бедная P0175 Смесь блока цилиндров слишком богатая P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А» P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В» P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе P0200 Неисправность цепи управления форсунками P0201 Неисправность цепи управления форсункой P0202 Неисправность цепи управления форсункой P0203 Неисправность цепи управления форсункой P0204 Неисправность цепи управления форсункой P0205 Неисправность цепи управления форсункой P0206 Неисправность цепи управления форсункой P0207 Неисправность цепи управления форсункой P0208 Неисправность цепи управления форсункой P0209 Неисправность цепи управления форсункой P0210 Неисправность цепи управления форсункой 0 P0211 Неисправность цепи управления форсункой 1 P0212 Неисправность цепи управления форсункой 2 P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска P0217 Перегрев двигателя P0218 Перегрев трансмиссии P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition) P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B» P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C» P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C» P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A» P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A» P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A» P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B» P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B» P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B» P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A» P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B» P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» P0261 Форсунка цилиндра замыкание на землю P0262 Форсунка цилиндра обрыв или замыкание на 12V P0263 Форсунка цилиндра неисправность драйвера форсунки P0264 Форсунка цилиндра замыкание на землю P0265 Форсунка цилиндра обрыв или замыкание на 12V P0266 Форсунка цилиндра неисправность драйвера форсунки P0267 Форсунка цилиндра замыкание на землю P0268 Форсунка цилиндра обрыв или замыкание на 12V P0269 Форсунка цилиндра неисправность драйвера форсунки P0270 Форсунка цилиндра замыкание на землю P0271 Форсунка цилиндра обрыв или замыкание на 12V P0272 Форсунка цилиндра неисправность драйвера форсунки P0273 Форсунка цилиндра замыкание на землю P0274 Форсунка цилиндра обрыв или замыкание на 12V P0275 Форсунка цилиндра неисправность драйвера форсунки P0276 Форсунка цилиндра замыкание на землю P0277 Форсунка цилиндра обрыв или замыкание на 12V P0278 Форсунка цилиндра неисправность драйвера форсунки P0279 Форсунка цилиндра замыкание на землю P0280 Форсунка цилиндра обрыв или замыкание на 12V P0281 Форсунка цилиндра неисправность драйвера форсунки P0282 Форсунка цилиндра замыкание на землю P0283 Форсунка цилиндра обрыв или замыкание на 12V P0284 Форсунка цилиндра неисправность драйвера форсунки P0285 Форсунка цилиндра замыкание на землю P0286 Форсунка цилиндра обрыв или замыкание на 12V P0287 Форсунка цилиндра неисправность драйвера форсунки P0288 Форсунка цилиндра замыкание на землю P0289 Форсунка цилиндра обрыв или замыкание на 12V P0290 Форсунка цилиндра неисправность драйвера форсунки P0291 Форсунка цилиндра замыкание на землю P0292 Форсунка цилиндра обрыв или замыкание на 12 P0293 Форсунка цилиндра неисправность драйвера форсунки P0294 Форсунка цилиндра замыкание на землю P0295 Форсунка цилиндра обрыв или замыкание на 12V P0296 Форсунка цилиндра неисправность драйвера форсунки P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 0 P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1 P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2 P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся P0325 Неисправность цепи датчика детонации P0326 Сигнал датчика детонации вне допустимого диапазона P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации P0330 Неисправность цепи датчика детонации P0331 Сигнал датчика детонации вне допустимого диапазона P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A» P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба) P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A» P0338 Высокий уровень или замыкание на 12V ДПКВ «A» P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A» P0340 Неисправность датчика распределительного вала P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A» P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B» P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C» P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D» P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E» P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F» P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G» P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H» P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I» P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J» P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K» P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L» P0370 Неисправность сигнала А таймера P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера P0374 Нет импульсов сигнала А таймера P0375 Неисправность сигнала B таймера P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера P0379 Нет импульсов сигнала А таймера P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B» P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В» P0388 Высокий уровень или замыкаение на 12V ДПКВ «В» P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B» P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A» P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В» P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт P0450 Неисправность датчика давления паров бензина P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля P0505 Неисправность регулятора холостого хода P0506 Неисправность регулятора холостого хода. низкие обороты P0507 Неисправность регулятора холостого хода. высокие обороты P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла P0522 Низкое напряжение датчика давления масла P0523 Высокое напряжение датчика давления масла P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности P0561 Напряжение питания системы нестабильное P0562 Низкое напряжение питания системы P0563 Высокое напряжение питания системы P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля P0574 Неисправность системы круиз-контроля P0575 Неисправность системы круиз-контроля P0576 Неисправность системы круиз-контроля P0577 Неисправность системы круиз-контроля P0578 Неисправность системы круиз-контроля P0579 Неисправность системы круиз-контроля P0580 Неисправность системы круиз-контроля P0600 Неисправность при связи с системой P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ P0602 Программная ошибка блока управления P0603 Ошибка внешнего ОЗУ P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления P0606 Неисправность процессора PCM P0607 Неисправность канала детонации P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления P0620 Неисправность в цепи управления генератора P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора P0622 Неисправность в блоке «F» генератора P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона P0702 Электрическая система контроля трансмиссии P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии P0709 Неисправность датчика трансмиссии P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины P0718 Неисправность датчика оборотов турбины P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления P0742 Повреждена муфта сцепления P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления P0745 Неисправность в цепи соленоида давления P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления P0747 Поврежден соленоид давления P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления P0749 Неисправность соленоида давления P0750 Неисправность переключателя А соленоида P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида P0752 Повреждение переключателя А соленоида P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида P0754 Неисправность переключателя А соленоида P0755 Неисправность переключателя B соленоида P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида P0757 Повреждение переключателя B соленоида P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида P0759 Неисправность переключателя B соленоида P0760 Неисправность переключателя C соленоида P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида P0762 Повреждение переключателя C соленоида P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида P0764 Неисправность переключателя C соленоида P0765 Неисправность переключателя D соленоида P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида P0767 Повреждение переключателя D соленоида P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида P0769 Неисправность переключателя D соленоида P0770 Неисправность переключателя E соленоида P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида P0772 Повреждение переключателя E соленоида P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида P0774 Неисправность переключателя E соленоида P0780 Неисправность переключателя P0781 Неисправность 1-2 переключателей P0782 Неисправность 2-3 переключателей P0783 Неисправность 3-4 переключателей P0784 Неисправность 4-5 переключателей P0785 Неисправность соленоида P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид P0787 Низкий показатель датчика соленоида P0788 Высокий показатель датчика соленоида P0789 Неисправность соленоида P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4 P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто. P1000 OBD II Monitor не проходит тест P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) P1110 Switch over valve solenoid P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) P1112 Switch over valve 1 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) P1113 Switch over valve 2 P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open) Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self. Test range Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean) P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich) P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean) P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) P1133 Датчик 1 HO2S P1134 Таймер включения датчика HO2S P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich) P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1) Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean) P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) P1140 Неверный сигнал нагрузки P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring) P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (TV monitoring) P1200 Цепь управления форсункой P1220 Series Throttle Control system malfunction P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self. Test range P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline P1235 Fuel Pump control out of Self. Test range P1236 Fuel Pump control out of Self. Test range Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction P1260 Попытка угона. запуск заблокирован P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self. Test range P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input P1299 Engine over temperature condition P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2 P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3 P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4 P1350 Запасная леска мониторинга P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self. Test range P1359 Spark output circuit malfunction P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC) P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) P1380 Неисправность в системе. невозможно считать данные P1386 Knock control Testpulse P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self. Test range P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self. Test range P1409 Canister purge valve power stage (malfunction) Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction P1410 Canister purge valve power stage (high) Secondary air pump relay P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage P1425 Canister purge valve power stage (low) Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile P1442 Evaporative emission control system small leak detected P1443 Evaporative emission control system. vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak) P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self. Test range P1469 Low air conditioning cycling period P1473 Fan secondary high with fan(s) off P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction P1479 High Fan Control primary circuit malfunction P1480 Fan secondary low with low fan on P1481 Fan secondary low with high fan on P1483 Power to fan circuit over current P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM) P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса P1501 Иммобилайзер. нет кода или неправильный код Реле топливного насоса. замыкание на землю P1502 Реле топливного насоса. замыкание на 12V Иммобилайзер. нет сигнала P1503 Иммобилайзер. неправильный сигнал P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank stuck closed) P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank stuck closed) Цепь управления регулятором холостого хода. замыкание на землю P1514 Цепь управления регулятором холостого хода. обрыв P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1) P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2) P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed) P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank stuck open) P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank stuck open) P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self. Test range P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля P1570 Обрыв цепи иммобилизатора P1600 Нет связи с иммобилизатором Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM) P1601 ECM Box Temperature High P1602 Пропадание напряжения контроллера Модуль контроля детонации P1603 Ошибка EEPROM P1604 Устройство контроля детонации P1605 Устройство контроля детонации P1606 Устройство контроля детонации P1612 Ошибка сброса процессора P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high) P1620 Ошибка ПЗУ Electrical Thermostat Control powerstage (too low) P1621 Ошибка OЗУ P1622 Ошибка EEPROM Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance) P1625 B supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction P1626 B supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction Потеря сигнала от топливной системы P1629 Не поступает сигнал от топливной системы P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self. Test range P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet P1662 Цепь системы круиз-контроля P1663 Контрольная лампа перезарядки P1671 Контрольная лампа замены масла P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) P1689 Ошибка памяти ошибок P1690 Ошибка лампы диагностики MIL-on requestsignal (Malfunction) P1693 MIL-on requestsignal (High) P1701 Reverse engagement error P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self. Test range P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self. Test range P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self. Test P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self. Test range P1728 Transmission slip fault P1729 4×4 Low switch error P1740 Torque Control unit P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL) P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input) P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input) P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low P1751 Shift Solenoid (SS1) performance P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction P1756 Shift Solenoid (SS2) performance P1761 Shift Solenoid (SS3) performance P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self. Test range P1781 4×4 Low switch out of Self. Test range P1783 Transmission over temperature condition P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect U1256 SCP indicating a communications error U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module. engine disabled

READ  Где в стиральной машине отдел для кондиционера

Блоки под капотом

Блок реле

Есть что добавить? Будем рады Ваши комментариям.

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero 3

Рассмотрены автомобили Mitsubishi Pajero 3 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Датчик температуры воздуха, подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели

Датчик температуры воздуха на впуске(кондиционер/отопитель)

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя (ручное управление температурой)

Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя-задний

Датчик солнечного света (система кондиционирования)

Датчик удара (подушка безопасности), левый передний

Датчик удара (подушка безопасности), правый передний

Боковой датчик удара, со стороны водителя-под передним сиденьем

Боковой датчик удара, со стороны пассажира- под передним сиденьем

Диагностический разъем (DLC) 1 — 2,5D (4D56) (2002^)

Диагностический разъем (DLC) 1 — 3,5 (6G74) /3,2D (4M41)

Диагностический разъем (DLC) 2 — 2,5D (4D56) (2002^)

Диагностический разъем (DLC) 2- 3,5 (6G74) /3,2D (4M41)

Блок управления блокировкой дифференциала.задний

Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4

READ  Как сушить обувь в сушильной машине Samsung

Блок предохранителей/реле приборная панель

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

датчик, включение, вентилятор, кондиционер, pajero

Датчик температуры на выходе из отопителя — задний

Датчик температуры радиатора отопителя

Звуковой сигнал 1 — за передним бампером

Звуковой сигнал 2- за передним бампером

Электронный блок управления иммобилайзером

Блок управления иммобилайзером — 2,5D (4D56T)

Схема расположения предохранителей и реле под капотом Mitsubishi Pajero 3.

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-высокая скорость

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость

Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Работа вентилятора кондиционера Pajero Sport ll.

(120A) Блок предохранителей/реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), многофункциональный блок управления 1(2002^)

(60A) Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

(40А) Электропривод сидений, электропривод стеклоподъёмников

(15A) Реле обогревателя лобового стекла- очистители лобового стекла

(10A) Генератор, центральный замок, указатели поворота/аварийная сигнализация

(15A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы

(10А) Аудиосистема, прикуриватель, часы Mitsubishi Pajero 3

(10A) Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой

READ  Вентилятор крутится то быстро то медленно

(20A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(10A) Система управления двигателем, задний габарит(правый)

датчик, включение, вентилятор, кондиционер, pajero

Моторный отсек 2 Mitsubishi Pajero 3.

F1 (60A) — Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренного торможения F2 (40A) — Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренного торможения F3 (80A) — Свечи накаливания

1 — Реле электродвигателя насоса 1 — система экстренного торможения 2 — Реле электродвигателя насоса 2 — система экстренного торможения

Блок реле. Моторный отсек 4 Mitsubishi Pajero 3.

Реле блока управления дроссельной заслонкой

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под панелью приборов Mitsubishi Pajero 3.

Реле электродвигателя вентилятора отопителя – задний кондиционер

Реле электродвигателя вентилятора отопителя-передний кондиционер

(15A) Система кондиционирования, электропривод зеркал заднего вида на дверях, очиститель/омыватель заднего стекла

(15A) Предохранитель прикуривателя Mitsubishi Pajero 3

(15A) Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой

(10A) Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ(EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля

(20A) Реле топливного насоса, комбинация приборов

(10A) Система ABS, электронный блок управления 4WD, комбинация приборов, фонари заднего хода, очиститель/ омыватель заднего стекла, система SRS

(20A) Система ABS, система кондиционирования, система управления АКПП, центральный замок, система поддержания скорости, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, электронный блок управления 4WD, противотуманные фары, комбинация приборов, омыватели фар, иммобилайзер, указатели поворота/ аварийная сигнализация, лампы освещения салона, противотуманные фонари, омыватель/очиститель заднего стекла, люк, система SRS, задние габариты, очиститель/омыватель лобового стекла